затык одинаковый на всех передачах около 4000 об (когда на полный буст выходит. И только при полном дросселе. На высших передачах толчок ощутимей, на 4 пару раз ближе к удару было. Получается либо ориджинал свечи гуано, либо не в них дело.
Да, ошибка по богатой смеси вылазит (спорадическая)
Ded писал(а):затык одинаковый на всех передачах около 4000 об (когда на полный буст выходит. И только при полном дросселе. На высших передачах толчок ощутимей, на 4 пару раз ближе к удару было. Получается либо ориджинал свечи гуано, либо не в них дело. Да, ошибка по богатой смеси вылазит (спорадическая)
если смесь не сгорела то лямбда увидит это в трубе и посчитает смесь богатой . получается что чтото с зажиганием.
Ded писал(а):пока ездил на бриске - все было гуд. Поставил новый оригинал - стала дергаться. Свечи?
Ded писал(а):В общем не в свечах дело точно. Поменял - не изменилось ничего. Что могет быть с зажиганием?
а вот что с брисками на эрес комплекте километров за 300 произошло ....
на трёх свечках "съело" центральный электрод" под изолятор ....на двух ещё немного торчит ...
еду....топлю....на верхах пошли сильные прострелы пропуски ....выкрутил ....и на фото .....поставил старые боши ...всё окей ...до отсечки ...
Вложения
PICT1654.JPG (133.15 КБ) 274 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Покатались с осцилографом, широкополоской и вагалкой одновременно.
Картина такая:
Выявлено 4 вида залупы в одном диапазоне (3500-4500)
1. Машина не дергается
2. Машина дергается не сильно
3. Дергается сильно
4. Резкий удар
во 2 момент дергания осциллограф кажет кратковременную детонацию, по широкополоске смесь ок, по вагалке тоже все ок. Мотор не звенит.
в 3 залупу все тоже самое, широкополоска может незначительно кратковременно уронить смесь до 14, осциллограф показывает детонацию, вагалка молчит.
в 4 залупу самое интересное. Осциллографу становится плохо, широкополоска показывает практически отруб топлива (20-22), по вагалке вываливается датчик G28
Во всех случаях если крутить дальше - все ок.
Скажу сразу - причина найдена и устранена.
Интересно какие варианты неисправности видите, коллеги.
dimo61 писал(а):а вот что с брисками на эрес комплекте километров за 300 произошло ....
на трёх свечках "съело" центральный электрод" под изолятор ....на двух ещё немного торчит ... еду....топлю....на верхах пошли сильные прострелы пропуски ....выкрутил ....и на фото .....поставил старые боши ...всё окей ...до отсечки ...
бриски - одноразовые. От 300 сил они ходят максимально 10 т.км. Насчет одноразовых - второй раз вкручивать опасно!!!.
у меня так же катушка мерла)))но ты ввел в заблуждение своими тестами с асцилографом и вагалкой.Подумать просто не мог что ты сразу не исключил факт мертвой катушки.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):у меня так же катушка мерла)))но ты ввел в заблуждение своими тестами с асцилографом и вагалкой.Подумать просто не мог что ты сразу не исключил факт мертвой катушки.
лень - двигатель прогресса.
И потом мне все равно смесь надо было посмотреть, а тут Валерман спиздил осциллограф из кружка очумелые ручки и затаскивал его в подъезд, ну мы его сразу пристроили.
Плюс доброе дело сделали - съездили забрали девушку патриота.
Катушку выявили стандартным тэстом на искру или ...? У меня просто когда дёргать начинает вонь от ката прёт сами знаете чем и стрелка бенза на глазах падает.
Ещё заметил странную вещь: отключаешь лямбду и нечего ни ошибки и так и скачет около 1 при этом отключаешь расходомер сразу ошибка по нему и лямбда потихоньку к 0,750 идёт как так?