Сцепление и маховик для 2.7Т
Сцепление и маховик для 2.7Т
Давайте поррасуждаем на тему: что лучше для 2.7Т...
1. Маховик.
а) Одномассовый облегчённый(алюминиевый, стальной фрезерованный)?
б) одномассовый стоковый(стальной тяжёлый)
в) двухмассовый.
2. Сцепление.... Варианты?
Для мощности в райне 650-750Hp и для 600-650 lbs/Ft(800-900Nm) момента.
Насколько понимаю приверженцев двухмассовых маховиков под такие цели не будет. Что скажете про одномассовые? Лично я сам плохого про облегченные маховики ничего сказать не могу, но у остальных мнения разделились. Кто то говорит вибрации на коробку идут повышенные, кому трогаться с таким маховиком труднее, а другие гоняют всю жизнь на Фиданзе и горя не знают....
По сцеплениям тоже. Есть spec, southbend, RS4 OEM, eurospec, Tilton.... Я конечно всё понимаю, многие крикнут ставь Tilton 3х дисковый и не парься. Но финансовая сторона вопроса тоже имеет ключевую роль. Например комплект eurospec с маховиком выходит порядка 54 т.р. Самый бюджетный вариант - РС4 на стоковом маховике, но его слижет и разорвёт быстро...
Кто что посоветует?
1. Маховик.
а) Одномассовый облегчённый(алюминиевый, стальной фрезерованный)?
б) одномассовый стоковый(стальной тяжёлый)
в) двухмассовый.
2. Сцепление.... Варианты?
Для мощности в райне 650-750Hp и для 600-650 lbs/Ft(800-900Nm) момента.
Насколько понимаю приверженцев двухмассовых маховиков под такие цели не будет. Что скажете про одномассовые? Лично я сам плохого про облегченные маховики ничего сказать не могу, но у остальных мнения разделились. Кто то говорит вибрации на коробку идут повышенные, кому трогаться с таким маховиком труднее, а другие гоняют всю жизнь на Фиданзе и горя не знают....
По сцеплениям тоже. Есть spec, southbend, RS4 OEM, eurospec, Tilton.... Я конечно всё понимаю, многие крикнут ставь Tilton 3х дисковый и не парься. Но финансовая сторона вопроса тоже имеет ключевую роль. Например комплект eurospec с маховиком выходит порядка 54 т.р. Самый бюджетный вариант - РС4 на стоковом маховике, но его слижет и разорвёт быстро...
Кто что посоветует?
теоритически .....
для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой) ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...
ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
на 6-ом эве во всяком случае так...
или эвридэй ....
про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...
где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?
я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой) ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...
ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
на 6-ом эве во всяком случае так...
или эвридэй ....
про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...
где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?
я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
- Вложения
-
- Установка глушителя27.06.07 021.jpg (189.09 КБ) 459 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
Что за "чурочка", поясни... плз...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
тк эрес диск "толстый" ,из за пружин,при продавливании педали сцепы до конца лепестки корзины упираются в "выступ" диска ,и сцепление начинает "вести"(на моём переточенном маховике) и передачи не включаются ....
чурка ограничивает ход педали ,в момент фактического размыкания сцепления .....дальше жать уже больше то не разомкнёшь ....
в моём случае это была вынужденная мера ...но с приятным бонусом в итоге ...
на ААН маховик (просто с идеализированной плоскостью) диск эрес2 встал без всяких доделок ...педаль сцепы осталась длинноходная ...
чурка ограничивает ход педали ,в момент фактического размыкания сцепления .....дальше жать уже больше то не разомкнёшь ....
в моём случае это была вынужденная мера ...но с приятным бонусом в итоге ...
на ААН маховик (просто с идеализированной плоскостью) диск эрес2 встал без всяких доделок ...педаль сцепы осталась длинноходная ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):теоритически .....
для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой)
Это всё понятно, но двухмассовый(демпферный) маховик не выдержит и пары стартов при таком моменте, тем более на тяжёлой машине. Или есть какие то усиленные варианты?
dimo61 писал(а): ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...
на сколько знаю оригинальная корзина РС4 бывает только одного типа и цена её порядка 7000р. Но слабовата она. Заменителей, которые на РС4 можно поставить куча, я привел часть в первом посте, так вот это и есть поле для дискуссий и хочется именно этот вопрос обсудить, что ставить? Стоит ли переплачивать?
Я разговаривал с Javad Shadzi, директором 034motorsport. Так вот он сказал, что с оригинальное сцепление RS4 держит 500 сил на пределе, при 600-700 силах на моторе 2.7Т проживёт несколько резких стартов и слижется. Даже при установке другого диска сцепления долгой жизни от подобного комплекта ждать не приходится.
dimo61 писал(а):ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
на 6-ом эве во всяком случае так...
С целями я естественно определился. Это не драговый корч, который возят на эвакуаторе. Это автомобиль, который должен сам без проблем передвигаться по городу и в то же время иметь возможность реализовать всю мощность на старте. Именно поэтому я и посмотрел в сторону многодисковых сцеплений, потому как в них держак обеспечивается не только увеличенной силой прижима и коэффициентом трения применяемых материалов, а ещё и общей площадью трущихся поверхностей. Поэтому при достаточно мягком включении они способны переваривать огромные моменты на коленвалу. А вот "вкл-выкл" это ты как раз говоришь о однодисковой малолепестковой керамике и еже с ним. Кстати кто может подробно осветить момент материалов дисков сцепления? Достоинства и недостатки. Фишки того или иного вида? органика, кевлар, керамика, carbon metallic friction material, sintered iron friction. Javad рекомендовал именно sintered iron, мол оптимальное соотношение долговечности, плавности включения и держака.
dimo61 писал(а):про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...
говорят, мол на лёгких маховиках трогаться сложнее и т.д. Чёта мне кажется всё это фигня... Если моторчик имеет объём 1.5 л., может погазовтаь и придётся посильнее.....
dimo61 писал(а):где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?
колено отбалансировано, маховик тоже... Понятно, что лучше балансировать всё всборе, но зачем? Дисбаланс будет на уровне погрешности посадочных отверстий. Как же люди покупают комплекты сцепления с маховиком, ставят взамен своих старых и проблем не имеют?
dimo61 писал(а):я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
круто, мне б чё нить подобное на 700 сил найти....:roll: чурочка - это я так понял просто ограничитель хода прдали сцепления, в который она упирается при выжиме...
Пока рассматриваю такой вариант, но блин выходит с доставкой под 2000$

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=2891_88&products_id=18498
Скиталец писал(а):если мозг программируемый и сигнал для него берется со шкива. то самый лучший вариант S2 маховик с 3В мотора и под него Сакс рэйсинг.\это под спорт\
если ограничения по мозгу. то платить деньги и покупать тюнинг. со всякими последующими проблемами
Ограничения по мозгу есть. Мотроник.
А если одномассовый от S8 попробовать?
Разве сакс рэйсинг удержит 800-900 момента?
на турбо -гараже уа про двух дисковый тилтон писали как раз про "прыжки" по городу ....можно привыкнуть и бла бла бла
маховик от ааэн на V6 не поставить ? он подубовее,как двух массовый ,сделан,чем в последующих моделях ...
и сцепу сакс рэйсинг
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3328
у нас ребята маховик от бокстера чинили переделывали...
Luk 415 0120 10 Маховик двухмассовый 12дн. 36 240,31р..попутно вставляя более жёские пружины.....
от передней вилки урала ..........
............вроде ездит до сих пор ...
маховик от ааэн на V6 не поставить ? он подубовее,как двух массовый ,сделан,чем в последующих моделях ...
и сцепу сакс рэйсинг
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3328
у нас ребята маховик от бокстера чинили переделывали...
Luk 415 0120 10 Маховик двухмассовый 12дн. 36 240,31р..попутно вставляя более жёские пружины.....
от передней вилки урала ..........

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
SeRiLLo писал(а):Ограничения по мозгу есть. Мотроник.
А если одномассовый от S8 попробовать?
Разве сакс рэйсинг удержит 800-900 момента?
скорее сакс рэйсинг удержит, чем мотроник столько обработает.
лаунча судя по всему не будет, переключаться передачи будут классическим способом. одномассовый от Эс8 хороший вариант. но при одинаковой надежности с Эс2 респонс мотора будет хуже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Это далеко не гражданский мотор будет, если под такой момент сцепа ищется.
У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/audi/a4-8d2/27-t-quattro-169-kw-021999-112000/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.htm
У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.
У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/audi/a4-8d2/27-t-quattro-169-kw-021999-112000/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.htm
У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.
Van Helsing писал(а):Это далеко не гражданский мотор будет, если под такой момент сцепа ищется.
У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/audi/a4-8d2/27-t-quattro-169-kw-021999-112000/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.htm
У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.
так я и ищу для 800-900Нм с расчётом на 700сил, запас должен быть.
Скиталец писал(а):скорее сакс рэйсинг удержит, чем мотроник столько обработает.
лаунча судя по всему не будет, переключаться передачи будут классическим способом. одномассовый от Эс8 хороший вариант. но при одинаковой надежности с Эс2 респонс мотора будет хуже.
ланч есть у всех ме7, на переключениях тоже умеет момент понижать. мотронику поплевать у него оси 16 бит, крути че хочешь.
sergeynik писал(а):ланч есть у всех ме7, на переключениях тоже умеет момент понижать. мотронику поплевать у него оси 16 бит, крути че хочешь.
а можно поинтересоваться как реализован ланч и шифт на мотронике.? и вообще то респонс мотора это механика и ни как не электроника, обслуживающая его. Минус 5-7 килограмм на маховике не отработает ни одна электроника какая бы супер-пупер она ни была.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):а можно поинтересоваться как реализован ланч и шифт на мотронике.? и вообще то респонс мотора это механика и ни как не электроника, обслуживающая его. Минус 5-7 килограмм на маховике не отработает ни одна электроника какая бы супер-пупер она ни была.
1) ланч просто, ввиде отдельная отсечка для неподвижного авто. углы и смесь для этого момента также доступны
2) шифт по сигналу с педали сцепления (он есть у всех ме7 на ручке) позволяет задвинуть углы за вмт не закрывая дросель
про массу не понял, что ты имел ввиду
у мотроников есть тока одна проблема неприятная, некоторые константы прописаны были при компиляции при помощи DEFINE поэтому не лежат в памяти в доступном виде к ним относится положения репера на диске 60-2 ну и еще минус нету широких лямбд на турбо проектах ве6 и ве8 остальное все доступно включая отключение моментной модели, да и что реально важно все вычесления ведет в реальных значениях без обмана типа прикрутим мап на 3 бара вместо 2.5
sergeynik писал(а):1) ланч просто, ввиде отдельная отсечка для неподвижного авто. углы и смесь для этого момента также доступны
2) шифт по сигналу с педали сцепления (он есть у всех ме7 на ручке) позволяет задвинуть углы за вмт не закрывая дросель
про массу не понял, что ты имел ввиду
а как быть со второй отсечкой при ланче и пропусками зажигания? и с чего берется сигнал для активации?.
при шифте и ланче как то обороты контроллируются?
при легком маховике обороты значительно быстее набираются. особенно это важно для моторов с большими л.с и для результата. и соответственно падают. имеет значение для настройки шифта и скорости переключения. Особенно имеет значение , когда стоят большие турбины и сближенные передачи.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...