На фото цифры и график от S4 конфигурации, рс2 коллектора, рс2 форс ну и с прж настройкой
Какую турбину выбрать
Не все так просто как кажется))) особенно если просмотреть дальше тему на ы2 форуме.Valeron писал(а):KKK k24 7400.
Заводом устанавливались на вольву s60r/v70r. Стоит такая турбина плюс минус 15тр.
Переделывается в аудюшную рс2 порядка за 15 минут. Для этого потребуется снять с неё всё лишние и одеть горячий хаузинг K26#6 с диаметром отверстия 50мм .
Болтон на сток коллектор и даунпайп.
Далее сделать новую трассу расходометр-турба и поставить длиннее шланг маслоподачи.
[ATTACH=CONFIG]42521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42522[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42523[/ATTACH]
Горячку нужно брать с первых десятиклапанников ауди 200.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... stcount=78
Сейчас обкатываю подобную турбу , вернее 7400 вал с чуток большим компрессором.
И горячкой под 10 квадратов и аэродинамикой языка.
На низком строккере с дышащей головой мотор тянет и едет сравнимо с 3.0 Тди на тяжелом кузове с поправкой на трансмиссию.
Одним словом то , что надо для повседневной езды.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, раз уж "зацепили" низкий строкер, накопился ли опыт по ресурсу такой конфигурации низа?Скиталец писал(а):Не все так просто как кажется))) особенно если просмотреть дальше тему на ы2 форуме.
Сейчас обкатываю подобную турбу , вернее 7400 вал с чуток большим компрессором.
И горячкой под 10 квадратов и аэродинамикой языка.
На низком строккере с дышащей головой мотор тянет и едет сравнимо с 3.0 Тди на тяжелом кузове с поправкой на трансмиссию.
Одним словом то , что надо для повседневной езды.
Однозначно в цифрах сказать не готов.jonn48 писал(а):Николай, раз уж "зацепили" низкий строкер, накопился ли опыт по ресурсу такой конфигурации низа?
Потому как это всего лишь второй мотор.
Первый был боевым и крутился за 8к.
Однозначно что могу сказать - плохо поршням и кольцам.
Потому как поршни должны иметь малую компрессионную высоту и как следствие тонкие перегородки.
И тонкие кольца. И в итоге быстро уходит тепловой зазор.
Второй мотор более гражданский. Посмотрим что и как.
В любом случае надо делать хорошую вентиляцию картера и что бы получить желаемый эффект делать под такой мотор коробку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
диаметр отверстия горячей части к26 знаю на 45мм и на ранних 55мм. а 50мм это куда ставилось?Valeron писал(а):KKK k24 7400.
Заводом устанавливались на вольву s60r/v70r. Стоит такая турбина плюс минус 15тр.
Переделывается в аудюшную рс2 порядка за 15 минут. Для этого потребуется снять с неё всё лишние и одеть горячий хаузинг K26#6 с диаметром отверстия 50мм .
Болтон на сток коллектор и даунпайп.
Далее сделать новую трассу расходометр-турба и поставить длиннее шланг маслоподачи.
[ATTACH=CONFIG]42521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42522[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42523[/ATTACH]
Горячку нужно брать с первых десятиклапанников ауди 200.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... stcount=78
порше 944 пишут. 6 кубовая.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Горячку я снял с KG мотора ауди 200. Турбина собралась. 50мм.
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24+7400
И опять пересмотрел темы на с2 форуме. Николай, что вы имеете ввиду?
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24+7400
И опять пересмотрел темы на с2 форуме. Николай, что вы имеете ввиду?
штангелем измерял выход с горячки?Valeron писал(а):Горячку я снял с KG мотора ауди 200. Турбина собралась. 50мм.
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24+7400
И опять пересмотрел темы на с2 форуме. Николай, что вы имеете ввиду?
Имхо еще имеет значение как раз про что говорит Коля, само строение горячки. Прж пишет что сдувается весьма быстро, на хвосте 1,3, иат лезет...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.