Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Я мотроник ни когда не настраивал, не могу ответственно об этом говорить. Но в Европе абсолютное большинство с ней катают на вариациях ADU чипов. Да и в России на сколько я знаю тоже.
На фото цифры и график от S4 конфигурации, рс2 коллектора, рс2 форс ну и с прж настройкой :)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Думаю что можно купить у прж прошивку под эту турбину и на форсуки которые ставят.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Valeron писал(а):KKK k24 7400.
Заводом устанавливались на вольву s60r/v70r. Стоит такая турбина плюс минус 15тр.
Переделывается в аудюшную рс2 порядка за 15 минут. Для этого потребуется снять с неё всё лишние и одеть горячий хаузинг K26#6 с диаметром отверстия 50мм .
Болтон на сток коллектор и даунпайп.
Далее сделать новую трассу расходометр-турба и поставить длиннее шланг маслоподачи.
[ATTACH=CONFIG]42521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42522[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42523[/ATTACH]
Горячку нужно брать с первых десятиклапанников ауди 200.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... stcount=78
Не все так просто как кажется))) особенно если просмотреть дальше тему на ы2 форуме.

Сейчас обкатываю подобную турбу , вернее 7400 вал с чуток большим компрессором.
И горячкой под 10 квадратов и аэродинамикой языка.
На низком строккере с дышащей головой мотор тянет и едет сравнимо с 3.0 Тди на тяжелом кузове с поправкой на трансмиссию.
Одним словом то , что надо для повседневной езды.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Не все так просто как кажется))) особенно если просмотреть дальше тему на ы2 форуме.

Сейчас обкатываю подобную турбу , вернее 7400 вал с чуток большим компрессором.
И горячкой под 10 квадратов и аэродинамикой языка.
На низком строккере с дышащей головой мотор тянет и едет сравнимо с 3.0 Тди на тяжелом кузове с поправкой на трансмиссию.
Одним словом то , что надо для повседневной езды.
Николай, раз уж "зацепили" низкий строкер, накопился ли опыт по ресурсу такой конфигурации низа?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Николай, раз уж "зацепили" низкий строкер, накопился ли опыт по ресурсу такой конфигурации низа?
Однозначно в цифрах сказать не готов.
Потому как это всего лишь второй мотор.
Первый был боевым и крутился за 8к.
Однозначно что могу сказать - плохо поршням и кольцам.
Потому как поршни должны иметь малую компрессионную высоту и как следствие тонкие перегородки.
И тонкие кольца. И в итоге быстро уходит тепловой зазор.
Второй мотор более гражданский. Посмотрим что и как.
В любом случае надо делать хорошую вентиляцию картера и что бы получить желаемый эффект делать под такой мотор коробку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Valeron писал(а):KKK k24 7400.
Заводом устанавливались на вольву s60r/v70r. Стоит такая турбина плюс минус 15тр.
Переделывается в аудюшную рс2 порядка за 15 минут. Для этого потребуется снять с неё всё лишние и одеть горячий хаузинг K26#6 с диаметром отверстия 50мм .
Болтон на сток коллектор и даунпайп.
Далее сделать новую трассу расходометр-турба и поставить длиннее шланг маслоподачи.
[ATTACH=CONFIG]42521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42522[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42523[/ATTACH]
Горячку нужно брать с первых десятиклапанников ауди 200.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... stcount=78
диаметр отверстия горячей части к26 знаю на 45мм и на ранних 55мм. а 50мм это куда ставилось?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Или растачиваем 45мм на 50мм?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

порше 944 пишут. 6 кубовая.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Горячку я снял с KG мотора ауди 200. Турбина собралась. 50мм.
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24+7400


И опять пересмотрел темы на с2 форуме. Николай, что вы имеете ввиду?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Valeron писал(а):Горячку я снял с KG мотора ауди 200. Турбина собралась. 50мм.
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24+7400


И опять пересмотрел темы на с2 форуме. Николай, что вы имеете ввиду?
штангелем измерял выход с горячки?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Имхо еще имеет значение как раз про что говорит Коля, само строение горячки. Прж пишет что сдувается весьма быстро, на хвосте 1,3, иат лезет...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Zolder писал(а):штангелем измерял выход с горячки?
Да, 50мм :) .

В факе, в теме "ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo", по ссылке Ванхельсинга можно было посмотреть у каких моторов стояла такая с 50мм горячка. Но щас по ней открывается какая-то фигня.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

как в деле то эта турба,поставил?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Или растачиваем 45мм на 50мм?
Все растачивается.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

а если в 55мм запихнуть будет корректно работать?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

нет конечно
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если зазор между крыльчаткой и улиткой больше 1мм , КПД турбины резко падает
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

gt 3071r tial 0.63
2.2 engine aan cams
0.8 boost = 386 hp


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

xoxol365 писал(а):gt 3071r tial 0.63
2.2 engine aan cams
0.8 boost = 386 hp
За счёт чего?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

jonn48 писал(а):За счёт чего?
график надо?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить