
S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.
вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку
.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...

- Вложения
-
- PICT1648.JPG (177.24 КБ) 247 просмотров
-
- PICT1647.JPG (157.14 КБ) 255 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
Хм, а в чем соль такого решения?
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
dimo61 писал(а):вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
занятно


не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Motorov писал(а):Хм, а в чем соль такого решения?
однотрубный глушак .... сначала 76 ,потом 63 мм .... меньше противодавление... (по теории) ....в конечном итоге надеюсь будет тихо ...
и важный бонус ....
минус килограмм 30 от сухого веса машины ....родной выхлоп ,от турбины ,56 кг ....
Godlike_S писал(а):Для тех кто в танке... Что это? Самодельное колесо горячей части? Что дает? какие параметры будут? Как заказать?![]()
не горячей ,а "холодной" .....
сделанное из профессиональной заготовки колеса ...
больше лопастей - больше производительность , раньше рост давления ...(теоритически)
могу сделать гибрид 26\ 27(115) и с таким колесом ....из твоей 26 турбины (с водяным охлаждением)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):....
не горячей ,а "холодной" .....
сделанное из профессиональной заготовки колеса ...
больше лопастей - больше производительность , раньше рост давления ...(теоритически)
могу сделать гибрид 26\ 27(115) и с таким колесом ....из твоей 26 турбины (с водяным охлаждением)
Ну нифига ж себе!!! А есть реально отстроенные машины с такими турбинами? Каковы результаты?
dimo61 писал(а):вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
И оконечных банок тоже не будет? Вместо них планируешь такие же пламягасы?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Godlike_S писал(а):Ну нифига ж себе!!! А есть реально отстроенные машины с такими турбинами? Каковы результаты?
я себе только пока поставил .. неотстроенна...борюсь с вэстгэйтом ...
результаты должны быть что то типа 26\27 .... у 27 --14 лопастей ...у холсета -.16 ...
stMikl писал(а):И оконечных банок тоже не будет? Вместо них такие же пламягасы?
сзади есть место под лонжеронами только под короткие пламегасы по 200мм ...если делать строго симметрично ,не трогая нишу запаски ....
у фокса как раз такие есть .....насадки ближе к краям бампера получаются ....ещё сделал съёмную буксировочную петлю...штатная мешает ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Da Phazz писал(а):Я не понимаю, почему вместо ста пламягасов не поставить один пламягас и один глушитель?
что тише 2 метра голой трубы или 4 последовательных пламегаса FOX ? (которые сами пор себе отлично гасят звук,одни из лучших что я испытывал-слышал...)
и как ты поставишь второй глушак при разведённом выхлопе? ...
а не поставив большую заднюю банку ,как наберёшь достаточный суммарный внутренний объём глушителя ? имея ещё в виду ,что выхлоп должен обязательно оставаться прямоточным и достаточно тихим ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Странное решение, никогда не встречал ничего подобного.
Ведь есть глушители, у которых проходное сечение не уменьшается внутри, соответственно и противодавление они оказывают минимальное (исключительно за счет завихрений потока). Разведение на вторую сторону можно сделать например после глушителя.
Ну и еще, маленькая мысль от человека, совсем чуть-чуть разбирающегося в физике: 5 последовательных камер, объемом V каждая, меняют звук (в частности уменьшают громкость) далеко не так же, как одна камера объемом 5V.
И вообще говоря, мне кажется разведение на 2 стороны как-то излишне. В том смысле, что прихода никакого, а гемора больше.
ЗЫ Сам сейчас думаю над выхлопом.
Ведь есть глушители, у которых проходное сечение не уменьшается внутри, соответственно и противодавление они оказывают минимальное (исключительно за счет завихрений потока). Разведение на вторую сторону можно сделать например после глушителя.
Ну и еще, маленькая мысль от человека, совсем чуть-чуть разбирающегося в физике: 5 последовательных камер, объемом V каждая, меняют звук (в частности уменьшают громкость) далеко не так же, как одна камера объемом 5V.
И вообще говоря, мне кажется разведение на 2 стороны как-то излишне. В том смысле, что прихода никакого, а гемора больше.
ЗЫ Сам сейчас думаю над выхлопом.
Da Phazz писал(а):Странное решение, никогда не встречал ничего подобного.
Ведь есть глушители, у которых проходное сечение не уменьшается внутри, соответственно и противодавление они оказывают минимальное (исключительно за счет завихрений потока). Разведение на вторую сторону можно сделать например после глушителя.
Ну и еще, маленькая мысль от человека, совсем чуть-чуть разбирающегося в физике: 5 последовательных камер, объемом V каждая, меняют звук (в частности уменьшают громкость) далеко не так же, как одна камера объемом 5V.
И вообще говоря, мне кажется разведение на 2 стороны как-то излишне. В том смысле, что прихода никакого, а гемора больше.
у FOXа есть такие задние банки ....
но ВСЕ такие банки имеют слишком большой размер (для разведения)...если только у заднего дифа в качестве резонатора ....
и то что меняют не так .....это же хорошо...значит отлично от других ...
разведение после глушителя...под задним бампером? ..... 55ой трубой .....ну-ну...повороты 90* без радиуса .....мне такое ...... не надо ....
гемора конечно больше ... но что не сделаешь ради красоты ...

тем более есть насадки с CL500

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва