Зазор под жесткие толкатели?
20 и 25 т.км...и что ??...валы стёрлись заметно?в каком месте кулачка?Neman писал(а):У одного знакомого на 1,8Т 20 тысяч, еще один, но уже на вазе порядка 25. И еще есть, но там больше пробега, но ненамного.
Может мастера такие, может еще что-то.
Были идеи отправить nm валы в КБ одно и попробовать лично, но пока нет той машины и того мотора на чем пробовать =\
предлагаю подумать,в каком месте по окружности кулачка есть нагрузка от гидрика, а в каком нет , и соотнести с тем где кулачёк шлифуется
зачем nm валы шлифовать? хочешь 12-13мм подъёма?

Вот кстати наглядное видео про гидрики и толкатели и как меняется фаза в следствии https://www.youtube.com/watch?v=c09p28BHxqA
Вот и интересно узнать-нормальный гидрик хоть немного прожимается во время работы,или нет...Штурман писал(а):Вот кстати наглядное видео про гидрики и толкатели и как меняется фаза в следствии https://www.youtube.com/watch?v=c09p28BHxqA
Как раз таки наоборот.Штурман писал(а):Соглашусь с раббитом,набег кулачка на валах под гидро и мех толкатели разный.
Но суть то в том ,нам выбирать не из чего,а покупать тут валы кат камс или шрики никто не будет,мой вывод ставьте и на ваш век хватит,ну или на сезон![]()
Надо брать каткамы и шрики. По итогу это дешевле.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ещё раз. Зазоры 0.25 впуск и 0.4 выпуск.
Обкатку можно делать на гидриках.
В процессе эксплуатации периодически проверять и перерегулировать, особенно на моторах , которые крутятся.
На толкателях мотор всегда крутится и едет веселее, даже на овощных валах.
Мех толкатели и валы это самый бюджетный тюнинг 20v моторов. И первое с чего надо начинать тюнинг этих моторов
Обкатку можно делать на гидриках.
В процессе эксплуатации периодически проверять и перерегулировать, особенно на моторах , которые крутятся.
На толкателях мотор всегда крутится и едет веселее, даже на овощных валах.
Мех толкатели и валы это самый бюджетный тюнинг 20v моторов. И первое с чего надо начинать тюнинг этих моторов
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20263-Перешлифовка-валов-20V-турбо-кто-что-думает/page4&highlight=толкатели[/url]Скиталец писал(а):Ещё раз. Зазоры 0.25 впуск и 0.4 выпуск.
Обкатку можно делать на гидриках.
В процессе эксплуатации периодически проверять и перерегулировать, особенно на моторах , которые крутятся.
На толкателях мотор всегда крутится и едет веселее, даже на овощных валах.
Мех толкатели и валы это самый бюджетный тюнинг 20v моторов. И первое с чего надо начинать тюнинг этих моторов
#62 пост!!! Николай,какой же все таки зазор??? городская машина.