на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...
да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничего
Alexey_B писал(а):Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиков
я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает... Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга. П.С. Фото взято с http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.
KokS177 писал(а):Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает... Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга. П.С. Фото взято с http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо
благодарствую!!!
а вентилятор тоже должен включиться?
Alexey_B писал(а):Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.
Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай
На эсках без кондея нет скоростей у вентилятора, там либо включился либо нет.
Управляется вентилятор релюхой под номером "1" в панели предохранителей под капотом, там же и можно проверить ее, времено поменяв местами с реле сигнала ("4") она такая же, или просто перемкнуть нагрузочные контакты реле, должен заработать вентилятор.
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Если провода оторвали от датчика, то концы всеравно гдето должны болтаться, поищи внимательно, они должны уходить в жгут в котором от генератора проводок идет.
[quote="кот 500"]при замыкании контактов афтеркул. включается, а вентилятор - нет(((. Куда копать???[/QUOTE
Контакты какие замыкаешь? на датчике температуры или на реле?