вопросы по переделки с АКПП на МКПП
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
вопросы по переделки с АКПП на МКПП
AUDI S4 AAN 93гв.
1) - интересует бюджет без учета мкпп ..............
2) - действительно ли надо переваривать заднюю часть кузова чтоб заменить редуктор заднего моста
проконсультируйте по этому вопросу
1) - интересует бюджет без учета мкпп ..............
2) - действительно ли надо переваривать заднюю часть кузова чтоб заменить редуктор заднего моста
проконсультируйте по этому вопросу
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
ALPINAB7 писал(а):действительно ли надо переваривать заднюю часть кузова чтоб заменить редуктор заднего моста
ктож такое сказал ???
карданы разной длины... корпус заднего диффа одинаковый ..главная пара разная ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ктож такое сказал ???
карданы разной длины... корпус заднего диффа одинаковый ..главная пара разная ..
сказали что надо заменить редуктор заднего моста от МКПП но придется вваривать в кузов новое крепление редуктора ...

_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
сам корпус ,одинаковый... разные шестерни внутри ...от А200,100 (44) есть такой же редуктор с ГП 4,11 ...он собственно, тот же самый ....
AAT........ есть AXS (от 2,3 AAR),у него фланцы приводов меньше....можно из автоматного просто переставить ...
AAT........ есть AXS (от 2,3 AAR),у него фланцы приводов меньше....можно из автоматного просто переставить ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
dimo61 писал(а):сам корпус ,одинаковый... разные шестерни внутри ...от А200,100 (44) есть такой же редуктор с ГП 4,11 ...он собственно, тот же самый ....
AAT........ есть AXS (от 2,3 AAR),у него фланцы приводов меньше....можно из автоматного просто переставить ...
а может сразу от V8, с торсеном внутри...
переваривать ничего не нада, сзади там все одинаково
а у всех эСок МКПП редукторы 4/11 ?
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
DmitriM писал(а):сварка и болгарка нужна только для установки кулисы.остальное ставится на родные места.
поподробней пожалуйста ...................
я правильно понимаю - немцы дураки и сделали два разных кузова - под АКПП и под МКПП

_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Под акпп выход из салона только тросс,соответственно дырка диаметром 2 см,у мкпп выход кулисы 2 тяги дырень солидная.на метсе разберешся болгариной делов на 3 минуты мастикой только замазать надо.
второй ньюанс в шпильках на кузове под крепление кулисы. мне пришлось их переваривать чтоб кулиса встала красиво под пластик .
второй ньюанс в шпильках на кузове под крепление кулисы. мне пришлось их переваривать чтоб кулиса встала красиво под пластик .
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
DmitriM писал(а):Под акпп выход из салона только тросс,соответственно дырка диаметром 2 см,у мкпп выход кулисы 2 тяги дырень солидная.на метсе разберешся болгариной делов на 3 минуты мастикой только замазать надо.
второй ньюанс в шпильках на кузове под крепление кулисы. мне пришлось их переваривать чтоб кулиса встала красиво под пластик .
ясно
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
DmitriM писал(а):кстате на своей машине я так и непобедил проблему после переделки.
спидометр стал врать в 2 раза.скорость 100 а на приборке 200,
мозг от ручки ставил,можно и на автоматном мозгу ездить тока прошивка там никакая,прибор катоже не приделах.вообщем так с этой проблемой авто мне и убили
![]()
надо было поставить 8ми полюсное магнитное кольцо на датчик спидометра с любой 01А,012 коробки