Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
X-TREEM
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 5:00 pm
Откуда: Belarus, Mogilev

Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь

Сообщение X-TREEM »

Всем привет, в общем собираю с нуля кузов coupe 8b. И в общем-то стандартных тормозов мне явно не хватало даже на стоковом 2.3 ng. Кратко конфиг: спереди будут 4-х поршневые брембы от е38 и думается поставить ступицы на 5 болтов от а4 и соответственно диск на 288, вакуум с гтц от а8 д2 будет(думаю с ним вполне объема должно хватать) сзади хотелось бы что-нибудь болт-он только по-лучше стока, ибо сзади суппорта напрочь сгнило проще купить от а4 с разбора тормоза (может кто подскажет что без переделок влезет?).

Так вот суть проблемы такая, мотор уже будет турбо на основе этого же ng и в нем штатно был вакуумный насос, который работал от распредвала, но я нашел другой вал с гараздо большими подъемами, но в нем нету шейки для того чтоб приводить в движение этот насос. И теперь дилемма... откуда взять вакуум ? Просто от коллектора кинуть на вакуумный усилитель на турбо моторе я считаю не вариант, при избытке видится мне усилитель толком работать не будет, для активной езды не вариант. Так что лучше отказаться от злого вала или есть другие пути решения ?
Больше гари - меньше ям !
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

Проблем не будет бери с коллектора и все, все ездят так далеко не на стоке.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

дроссель закрылся-вакуум появился!
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

просто в магистраль коллектор-вакуум ставишь клапан и все, вот проблема то
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
X-TREEM
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 5:00 pm
Откуда: Belarus, Mogilev

Сообщение X-TREEM »

Спасибо за ответы, но подозрения действительно есть по поваоду соединения с коллектором, хочется максимальной отдачи от тормозов.
Больше гари - меньше ям !
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

X-TREEM писал(а):Спасибо за ответы, но подозрения действительно есть по поваоду соединения с коллектором, хочется максимальной отдачи от тормозов.
ты одновременно будеш жать на газ и тормоз?
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

трубка с коллектора до вакуумного усилителя, в ней обратный клапан. всё.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Вакуумник на нг-это перестраховка вага-ездил без оного-все ок. Как советовали выше-трубка с клапаном-все ок. У меня перед 350 мм +18Z, зад 330 мм + 4-х поршневые брембо. Мотор примерно 500+ сил, наддув 2,5 был. Все тормозило,никаких проблем. Запаса вакуума вполне. Блины на вакуумнике 8+9 дюймов. ГТЦ от какой-то авоськи.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
X-TREEM
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 5:00 pm
Откуда: Belarus, Mogilev

Сообщение X-TREEM »

Пасиба, значит так и буду делать.
Больше гари - меньше ям !
Ответить