Ребят, подскажите, что за неведома фигня с машиной творится?
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Ребят, подскажите, что за неведома фигня с машиной творится?
Всем привет и спасибо за внимание!
На данный момент машина (S6-AAN) сама по себе газует как будто на педаль резко нажал и сразу отпустил, нажал, отпустил т.д. Амплитуда примерно 1000-1500-2000 оборотов.
Глушу, завожу, пропадает. Такая фигня первый день. Утром на холодную завелась на оборотоах около 1500, секунд через 10, начала газовать. Скидывал фишку с РХХ, все ещё газовала О_О
Несколько раз глушил, заводил, отпустило. Но потом появлялось на ходу. Приходилось глушить-заводить на светофорах периодически.
Предыстория… Периодически бывало глохла, довольно редко. На горячую. И не сразу заводилась: стартер крутит, а толку нет. Остынет немного и ок. Потом стало чаще такое происходить. Был заменён ДХ, но всё равно периодически глохла на горячую и иногда не всегда заводилась на холодную тоже. Закономерность не заметил. Циклы Луны или Солнечной активности?
Как-то ехал и очень часто глохла, постоит пару-десять минут и заводится. И так раз 7 за короткую поездку. Последний раз, как заглохла\завелась, перестала держать холостые, т.е. пока нога на газу, работает, убираю: глохнет. Скинул фишку с РХХ, холостые появились, добрался до места.
Через несколько дней подхожу к машине, опять не заводится… Ошибок по ВАГалке нет.
Заменил G4 и G28.
Катушки стоят ТТРС красные (по ним в одиночку непонятно есть искра или нет, а стоковых под рукой не было).
Всё рано не заводилась.. Прочитал форум, отправился на проверку\поиски искры, бензина, а она взяла и завелась…
В общем, время особо разбираться не было. Обходился без машины. Сейчас вооружился статьями, пошёл разбираться. А она не глохнет, когда у меня время есть проверки делать…
В общем, вожу с собой комплект для проверки. Снял подрулевую полку для быстрого доступа, чтобы прозвонить реле БН\управление. Решил глянуть контакты на реле, а корпус снялся отдельно от него, достаю кишки, вроде прилично всё выглядит, только 3 контакта прижимных находятся на разном отдалении (не параллельны друг-другу, а веером). Поставил вместо 208го 215е реле (которое с местом под предохранитель). Несколько часов сидел в машине, так и не заглохла. Накинул обратно фишку РХХ (двигатель был горячий) – тоже не глохнет. Ведёт себя нормально. Порадовался, что дело могло быть в реле, пошёл домой, а на следующий день началась вышеописанная фигня с подгазовками.
Проездил день, помимо подгазовок, один раз заглохла на ходу, но сразу же завелась потом. И ещё раз заглохла уже на парковке, перед этим трещало реле (215е или соседнее(?)). Раньше я таких звуков не слышал (либо не было, либо из-за того, что полка была на своём месте и за ней было не слышно).
Ребят, подскажите, что делать? Из-за чего может так подгазовывать, глохнуть?
Может быть ВАГкомом посмотреть как-то по-хитрому логи, чтобы понять что происходит, когда она подгазовывает или почему глохнет. Могут они что-то сказать?
На данный момент машина (S6-AAN) сама по себе газует как будто на педаль резко нажал и сразу отпустил, нажал, отпустил т.д. Амплитуда примерно 1000-1500-2000 оборотов.
Глушу, завожу, пропадает. Такая фигня первый день. Утром на холодную завелась на оборотоах около 1500, секунд через 10, начала газовать. Скидывал фишку с РХХ, все ещё газовала О_О
Несколько раз глушил, заводил, отпустило. Но потом появлялось на ходу. Приходилось глушить-заводить на светофорах периодически.
Предыстория… Периодически бывало глохла, довольно редко. На горячую. И не сразу заводилась: стартер крутит, а толку нет. Остынет немного и ок. Потом стало чаще такое происходить. Был заменён ДХ, но всё равно периодически глохла на горячую и иногда не всегда заводилась на холодную тоже. Закономерность не заметил. Циклы Луны или Солнечной активности?
Как-то ехал и очень часто глохла, постоит пару-десять минут и заводится. И так раз 7 за короткую поездку. Последний раз, как заглохла\завелась, перестала держать холостые, т.е. пока нога на газу, работает, убираю: глохнет. Скинул фишку с РХХ, холостые появились, добрался до места.
Через несколько дней подхожу к машине, опять не заводится… Ошибок по ВАГалке нет.
Заменил G4 и G28.
Катушки стоят ТТРС красные (по ним в одиночку непонятно есть искра или нет, а стоковых под рукой не было).
Всё рано не заводилась.. Прочитал форум, отправился на проверку\поиски искры, бензина, а она взяла и завелась…
В общем, время особо разбираться не было. Обходился без машины. Сейчас вооружился статьями, пошёл разбираться. А она не глохнет, когда у меня время есть проверки делать…
В общем, вожу с собой комплект для проверки. Снял подрулевую полку для быстрого доступа, чтобы прозвонить реле БН\управление. Решил глянуть контакты на реле, а корпус снялся отдельно от него, достаю кишки, вроде прилично всё выглядит, только 3 контакта прижимных находятся на разном отдалении (не параллельны друг-другу, а веером). Поставил вместо 208го 215е реле (которое с местом под предохранитель). Несколько часов сидел в машине, так и не заглохла. Накинул обратно фишку РХХ (двигатель был горячий) – тоже не глохнет. Ведёт себя нормально. Порадовался, что дело могло быть в реле, пошёл домой, а на следующий день началась вышеописанная фигня с подгазовками.
Проездил день, помимо подгазовок, один раз заглохла на ходу, но сразу же завелась потом. И ещё раз заглохла уже на парковке, перед этим трещало реле (215е или соседнее(?)). Раньше я таких звуков не слышал (либо не было, либо из-за того, что полка была на своём месте и за ней было не слышно).
Ребят, подскажите, что делать? Из-за чего может так подгазовывать, глохнуть?
Может быть ВАГкомом посмотреть как-то по-хитрому логи, чтобы понять что происходит, когда она подгазовывает или почему глохнет. Могут они что-то сказать?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
сменить рхх на заведомо рабочий, сменить дпдз на такой же, удостоверится в отсутствии окислов на "+" катушек. И будет тебе счастье.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Это, я так понимаю, к вопросу об оборотах? А по поводу того, что глохнет периодически непонятно из-за чего, можешь что-то подсказать?Neman писал(а):сменить рхх на заведомо рабочий, сменить дпдз на такой же, удостоверится в отсутствии окислов на "+" катушек. И будет тебе счастье.
Надо ли как-то адаптировать ДПДЗ? И, кстати, нормальный процент\градус (не помню в чём там измеряется) открытия заслонки на хх можешь подсказать? Славян говорил, что "вроде высоковат" 9,52 по-моему было.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
А по поводу того, что глохнет периодически непонятно из-за чего, можешь что-то подсказать?--уже подсказал, копай там. (и еще момент- пойми от чего глохнет, что пропадает)Perfect Stranger писал(а):Это, я так понимаю, к вопросу об оборотах? А по поводу того, что глохнет периодически непонятно из-за чего, можешь что-то подсказать?
Надо ли как-то адаптировать ДПДЗ? И, кстати, нормальный процент\градус (не помню в чём там измеряется) открытия заслонки на хх можешь подсказать? Славян говорил, что "вроде высоковат" 9,52 по-моему было.
Надо ли как-то адаптировать ДПДЗ?-нет
И, кстати, нормальный процент\градус (не помню в чём там измеряется) открытия заслонки на хх можешь подсказать?-непомню, 9 с чем то. посмотреть не могу, на работе.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Не прояснится.Zolder писал(а):да хотя бы скинь показания в нулевой группе.может что прояснится.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Предохранители посмотри рядом с мозгом,те которые термо...Окисляются и греются и размыкаются,потом остывают замыкаются и все работает...[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?10481-Не-заводится-AAN[/url] пост2 в конце...И кстати-когда себе обычные поставил(они в родных гнездах не очень плотно держатся)периодически пропадал контакт одном из них (за что отвечает-не разобрался),так вот его шевелиш-а машина подгазовывает...
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Завтра проверюZolder писал(а):Прогверить угол дроселя тоже не сложно не выкл двигле.
У меня S6, там уже не термо, а обычные стоят. Хотел поставить термо туда как раз, но не лезут в посадочные гнёзда. Попробую пошевелить те, что сейчас стоят, заодно и махну на свежие.Дрын писал(а):Предохранители посмотри рядом с мозгом,те которые термо...Окисляются и греются и размыкаются,потом остывают замыкаются и все работает...[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?10481-Не-заводится-AAN[/url] пост2 в конце...И кстати-когда себе обычные поставил(они в родных гнездах не очень плотно держатся)периодически пропадал контакт одном из них (за что отвечает-не разобрался),так вот его шевелиш-а машина подгазовывает...
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток