Зазор под жесткие толкатели?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Rabbit писал(а):помимо шума (который приведет к поломке), еще и фазы нехило уменьшатся.
+1 А тем кому нужны "доказательства" - берут и самостоятельно выносят мозг производителям распредвалов.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Silicone писал(а):+1 А тем кому нужны "доказательства" - берут и самостоятельно выносят мозг производителям распредвалов.
Начну пока с местной аудитории.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

фаза то может и уменьшится только мощность не уменьшится, уменьшится фаза по индикатору ровно на столько на сколько повернется вал выбирая зазор до и после открытия.. но фактически продувка от этого ухудшиться не должна, развалится (в чем я сильно сомневаюсь) куплю валы под толкатель и ещё одну голову))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Соглашусь с раббитом,набег кулачка на валах под гидро и мех толкатели разный.
Но суть то в том ,нам выбирать не из чего,а покупать тут валы кат камс или шрики никто не будет,мой вывод ставьте и на ваш век хватит,ну или на сезон :D
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Rabbit писал(а):помимо шума (который приведет к поломке), еще и фазы нехило уменьшатся.
пчм уменьшатся? гидрик может во время работы проседать, а жесткий толкатель нет! имхо фаза увеличится
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Какие конторы валами занимаются,доработкой и тд.? нужно у них спросить,можно ли как то перед началом фазы сделать плавный заход?
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Это уже перешлифовка с уменьшением базы и со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

из 7a вала?)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

По опыту - была 08 на жестких толкателях с валами под гидрики! Мотор работал мягко без посторонних шумов, разбирался - повышенного износа не наблюдалось
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

короче пока не попробуешь не поймешь.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Перешлифовка ни к чему хорошему не приведет. Ненадолго...
Копить деньги на кат камс, шрик... Ну опять же на 500+
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Neman писал(а):Перешлифовка ни к чему хорошему не приведет. Ненадолго...
ненадолго : это сколько в т .км?
почему?
имеешь опыт перешлифовки 20v валов ?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

dimo61 писал(а):ненадолго : это сколько в т .км?
почему?
имеешь опыт перешлифовки 20v валов ?
У одного знакомого на 1,8Т 20 тысяч, еще один, но уже на вазе порядка 25. И еще есть, но там больше пробега, но ненамного.
Может мастера такие, может еще что-то.
Были идеи отправить nm валы в КБ одно и попробовать лично, но пока нет той машины и того мотора на чем пробовать =\
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Вообще для поаседнева на обычных валах толкатели лишняя трата денег и времени на регулировку... Были опыты работы с толкателямт на моторе aeb и то пришлось ставить их из за вала раз и из за оборотов два. Шлифованый вал правда на 8 клапаннике уже тысяч 70 пробежал и все нормально. Вывод нафиг ненужная трата денег...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

_PaSha_ писал(а):Вообще для поаседнева на обычных валах толкатели лишняя трата денег и времени на регулировку... Были опыты работы с толкателямт на моторе aeb и то пришлось ставить их из за вала раз и из за оборотов два. Шлифованый вал правда на 8 клапаннике уже тысяч 70 пробежал и все нормально. Вывод нафиг ненужная трата денег...
Из-за перешлифованного вала? или поставили что-то другое?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Дим, про вал я к слову сказать что нормально перешлифованые ходят.

А толкатели с каткам валами жили и живут. И на рав4 3sgte тоже толкатели под HKS валы ставили, т.к. производитель рекомендует из-за угла отаки и подъёма.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

_PaSha_ писал(а):Дим, про вал я к слову сказать что нормально перешлифованые ходят.

А толкатели с каткам валами жили и живут. И на рав4 3sgte тоже толкатели под HKS валы ставили, т.к. производитель рекомендует из-за угла отаки и подъёма.
Ну толкатели тут понятно, а вал из штатного делали?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Да из штатного.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ладно, с толкателями картина ясна)) направляющие.. я купил кучу направляющих, они не такие как в оригинале и имеют кольцевой буртик по который она должна быть запресована, получится что она прижмет при запресовке шайбу которая в свою очередь ложится под опорник пружины, направляйки приходят все такие.. что делать?
Вложение 00e73757b2aa4035776c2fccac0283c2b9.jpeg больше недоступно
Вложения
00e73757b2aa4035776c2fccac0283c2b9.jpeg
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

а в чем тут вопрос? либо шайбу ставить под направляшку,либо шайбу выкинуть(кто то и без них).
Ответить