Помогите с коленвалом!!!!!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Помогите с коленвалом!!!!!
Решил создать новую тему. Интересны 3 вопроса:
1. Кто может выудить из эльзы и выложить сюда для сравнения полные описания коленвалов Р5 054105101, 034105101к, 034105101s? Тема борирования не раскрыта.
2. Кто ставил себе атмосферный коленвал от атмо мотора и проехал на этом всем больше 20 тыс.км.? Коленнвал жив?
3. Как по индексам на колене определить его полный код по экзисту? там ведь 3 цифры и буква...
Помогите, соклубники. Я в замешательстве. ЧТо скажут Dimo61, Аркадий, Скиталец, Seerzyk, S-Garage?
1. Кто может выудить из эльзы и выложить сюда для сравнения полные описания коленвалов Р5 054105101, 034105101к, 034105101s? Тема борирования не раскрыта.
2. Кто ставил себе атмосферный коленвал от атмо мотора и проехал на этом всем больше 20 тыс.км.? Коленнвал жив?
3. Как по индексам на колене определить его полный код по экзисту? там ведь 3 цифры и буква...
Помогите, соклубники. Я в замешательстве. ЧТо скажут Dimo61, Аркадий, Скиталец, Seerzyk, S-Garage?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):я решил поставить от атмо. Для меня Рубен авторитет, а он считает утановку атмо колена вполне приемлемой и ездит на раллийке с таким валом. вот если стуканет-позволю ALPINAB7 "закидать меня камнями")
ну тогда ставь и в путь

_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Shatlak писал(а):Тут ещё большую роль играет стиль вождения. Если не жечь то не только коленвал, но и шатуны, поршня, вкладыши можно воткнуть от атмо и тошнить... в правом ряду по тихому


_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
у меня на выбор лежит штук 12 коленвалов на 86.4 с шейками на 47.778.
так они даже с одним номером и то отличаются по форме. способу обработки и даже цвету металла.
И из этих 12 есть такие , что не жалко отдать за 50, а то и за 20 долларов, а есть такие, что и за 1000у.е не отдам. хотя внешне абсолютно одинаковы.
для ремонта выбирать надо не по номеру, а по тому , что покажет мерительный инструмент. и выбрать удастся для ремонта один из 3-5 коленвалов, не важно какого номера. для тюнинга один из 5-7 турбовых. для спорта только новый турбовый.
К примеру один скандинав для постройки мотора за 1200л.с перебрал больше десяти новых турбовых коленвалов, пока не выбрал по своим критериям.
Правда сейчас появились правильные кованные коленвалы и хром-молибденовые бугеля. цена вопроса более 2500евро.
так они даже с одним номером и то отличаются по форме. способу обработки и даже цвету металла.
И из этих 12 есть такие , что не жалко отдать за 50, а то и за 20 долларов, а есть такие, что и за 1000у.е не отдам. хотя внешне абсолютно одинаковы.
для ремонта выбирать надо не по номеру, а по тому , что покажет мерительный инструмент. и выбрать удастся для ремонта один из 3-5 коленвалов, не важно какого номера. для тюнинга один из 5-7 турбовых. для спорта только новый турбовый.
К примеру один скандинав для постройки мотора за 1200л.с перебрал больше десяти новых турбовых коленвалов, пока не выбрал по своим критериям.
Правда сейчас появились правильные кованные коленвалы и хром-молибденовые бугеля. цена вопроса более 2500евро.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Я понимаю,но весь бюджет ремонта меньше штуки евро(запчасти). Элементарно нет 5-7 турбовых валов на выбор. Опять таки буду снимать не больше 300-320 честных сил,а не 1200. Вот и пляшем от этого.я не найду в Ростове хороший эс вал за вменяемые деньги. У меня сейчас почти сток. К тому же запарили уже эти ремонты,хочется наконец машину поставить на ноги. Кстати,я чегото не понял как валы с одним номером могут быть разными в материале и способе обработки? И наконец как определить вал по его надписям?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Еще один вопрос. В связи с заменой коленвала заказываю шатунные ваговские вкладыши. Вопрос в коренных и упорных полукольцах... Что с ними делать? Если я ничего не путаю, то по экзисту пара коренных вкладышей VAG 034 198 491 C стоит 1200 рублей, а таких пар там 6... Чего делать? Тратить бабло на новые корни, или старые переживут машину? Промерить их износ и кривизну наврятли смогу. Что посоветуют ГУРУ?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Еще один вопрос. В связи с заменой коленвала заказываю шатунные ваговские вкладыши. Вопрос в коренных и упорных полукольцах... Что с ними делать? Если я ничего не путаю, то по экзисту пара коренных вкладышей VAG 034 198 491 C стоит 1200 рублей, а таких пар там 6... Чего делать? Тратить бабло на новые корни, или старые переживут машину? Промерить их износ и кривизну наврятли смогу. Что посоветуют ГУРУ?
есть старые поршневые кольца .... если надо могу подарить



еще могу собрать вкладышей пол ведра вдруг походят

_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
слушай,человек. я конечно все понимаю, но может хватит засирать темы? ты свои кольца да вкладыши приложи к продаваемым головкам - отличный повод поднять цену еще на пятерочку. А я задал вполне конкретный вопрос по поводу коренных вкладышей. Если мозг подсказывает дельные мысли, обоснованные теоретическими познаниями в предмете или практическим опытом - с удовольствием выслушаю.
По поводу коренных Глико(номинал). Кто подскажет их номер?
По поводу коренных Глико(номинал). Кто подскажет их номер?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):слушай,человек. я конечно все понимаю, но может хватит засирать темы? ты свои кольца да вкладыши приложи к продаваемым головкам - отличный повод поднять цену еще на пятерочку. А я задал вполне конкретный вопрос по поводу коренных вкладышей. Если мозг подсказывает дельные мысли, обоснованные теоретическими познаниями в предмете или практическим опытом - с удовольствием выслушаю.
По поводу коренных Глико(номинал). Кто подскажет их номер?
слушай,человек - для близоруких напишу большими буквами - ЕСЛИ НАДО МОГУ ПОДАРИТЬ -= А УЖЕ ТЫ САМ ОПРЕДЕЛИШЬСЯ ПРОДАТЬ ИХ ЧТОБ ОЗОЛОТИТСЯ ИЛИ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ - МНЕ ФИОЛЕТОВО .
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
вижу у тебя чувства юмора отсутствует наглухо - это печально
видимо в ростове жизнь не сахар что там такие озлобленные молодые челдобаны.
видимо в ростове жизнь не сахар что там такие озлобленные молодые челдобаны.
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
спасибо, но мне вкладыши не нужны. вопрос заключался не в поиске бу вкладышей, а во вторичном использовании моих коренных. Я не пытаюсь дерзить. мне нужен конкретный ответ на вопрос, т.к. при "лайт" капиталке корни обычно не трогают. а разводить ля-ля щас нет времени, т.к. завтра планирую сделать заказ на запчасти.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...