Всем доброго здравия! Прошу помощи по сцеплению, прочитал тему, в голове каша. Меняю мотор на S4C4, хочется поменять диск сцепления. Вопрос в том, что лучше ставить. В наличии бортовой маховик, по номеру вроде от дизеля aat и v8 диск толщиной 8мм, на мой взгляд уже кончился. Корзину не могу идентифицировать, опыта мало.
Какой диск ставить, v8, от дизеля, или еще какой? И какая толщина на новом диске v8?
Кос33 писал(а):...хочется поменять диск сцепления. Вопрос в том, что лучше ставить. В наличии бортовой маховик, по номеру вроде от дизеля aat и v8 диск толщиной 8мм, на мой взгляд уже кончился. Корзину не могу идентифицировать, опыта мало.
Какой диск ставить, v8, от дизеля, или еще какой? И какая толщина на новом диске v8?
У меня тоже опыта мало, но, насколько знаю, корзина под "высокий" борт есть только одна: V8 она же RS2. Толщина нового диска V8 - 10мм (сам не измерял, инфа из этой же темы на форуме, читай внимательно)
Если этот диск у тебя на выброс, отправь мне за какие-нибудь вменяемые деньги. Мне нужен на эксперименты.
Кос33 писал(а):Всем доброго здравия! Прошу помощи по сцеплению, прочитал тему, в голове каша. Меняю мотор на S4C4, хочется поменять диск сцепления. Вопрос в том, что лучше ставить. В наличии бортовой маховик, по номеру вроде от дизеля aat и v8 диск толщиной 8мм, на мой взгляд уже кончился. Корзину не могу идентифицировать, опыта мало.
Какой диск ставить, v8, от дизеля, или еще какой? И какая толщина на новом диске v8?
Это В8 сцепа. толщина этого нового диска сцепления 10мм. но он очень тяжелый (2кг), с ним синхронам очень тяжело
маховик - да, переделаный под эту сцепу от ААТ
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
lvv писал(а):Это В8 сцепа. толщина этого нового диска сцепления 10мм. но он очень тяжелый (2кг), с ним синхронам очень тяжело
маховик - да, переделаный под эту сцепу от ААТ
Кос33 писал(а):Других вариантов по диску наверное нету, на бездемпферном кто-нибудь ездит? А есть разница между v8 корзиной и дизельной aat, и какая у меня?
есть варианты.
диск от ААТ или S2 c 3В - тоже 10мм и немного легче, да и цена не такая ебонутая, как на диск В8
или диски от 2,7 или 4,2 пятиклапанных, или 3.0ТДИ/РС4 4.2 - (они все с 6-ю пружинами) весят 1,5кг - но у них толщина 9.3 мм, т.е. надо немного уменьшить борт. И стоимость у них более-менее нормальная
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
lvv писал(а):... да и цена не такая ебонутая, как на диск В8 ...
Это уже давно не работает, все сцепы здорово подвыросли в цене. S2 3B диск аналогичен по цене что V8-му что RS2. Да и почти все элементы невыгодно покупать поштучно на фоне цены комплекта.
lvv писал(а): или диски от 2,7 или 4,2 пятиклапанных, или 3.0ТДИ/РС4 4.2 - (они все с 6-ю пружинами)
Все эти диски вообще только по оригиналу продаются, только последний бывает в комплекте SACHS по очень вменяемой для такого изделия цене, - но там своя высота бурта, доработка нужна в любом случае, если сцепу ставить комплектом.
_ShurikeN писал(а):Все эти диски вообще только по оригиналу продаются, только последний бывает в комплекте SACHS по очень вменяемой для такого изделия цене, - но там своя высота бурта, доработка нужна в любом случае, если сцепу ставить комплектом.
нихрена не понял про "высоту бурта" , а про диски сцепления - например для 2.7 по люку - 324 0237 10. а оригинал для 3.0 тди я покупал около 100 ойро
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
lvv писал(а):есть варианты.
диск от ААТ или S2 c 3В - тоже 10мм и немного легче, да и цена не такая ебонутая, как на диск В8
или диски от 2,7 или 4,2 пятиклапанных, или 3.0ТДИ/РС4 4.2 - (они все с 6-ю пружинами) весят 1,5кг - но у них толщина 9.3 мм, т.е. надо немного уменьшить борт. И стоимость у них более-менее нормальная
То есть диски от 3тди/рс4 можно ставить вместо старых в8 дисков, уменьшив высоту борта?
lvv писал(а):нихрена не понял про "высоту бурта" , а про диски сцепления - например для 2.7 по люку - 324 0237 10. а оригинал для 3.0 тди я покупал около 100 ойро
Я про то, что высота бурта маховика под эту сцепу своя, требуется доработка маховика.
Номер по люку и цена в 100 ойро - уже неактуальная информация, к сожалению.
_ShurikeN писал(а):Я про то, что высота бурта маховика под эту сцепу своя, требуется доработка маховика.
Номер по люку и цена в 100 ойро - уже неактуальная информация, к сожалению.
поверь, все актуально.вот специально для тебя скрин сделал - это с доставкой из польши в столицу хунты
Вложения
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
так, парни, разжуйте для тупых: у меня маховик от Сержика для 2.7 под в8 4.2 сцепу Luk: 624 1420 00. Если ставить комплектом, то рс4б7 встанет? Или что на этот маховик встанет? И нужно ли на 400+ на а6с5 универсал
SRF писал(а):так, парни, разжуйте для тупых: у меня маховик от Сержика для 2.7 под в8 4.2 сцепу Luk: 624 1420 00. Если ставить комплектом, то рс4б7 встанет? Или что на этот маховик встанет? И нужно ли на 400+ на а6с5 универсал
маховик надо будет переделывать - срезать борт, делать вырезы в борту и делать крепление корзины на другом диаметре. и потом балансировать. Вот на фото еще полуфабрикат (на борту резцом отмечен новый диаметр). У меня фау сцепление продержалось несколько месяцев, рс стоИт уже почти два года. (2,9+К04+1.4 бара+СВС)
Вложения
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!