помогите пожалуйста! уже не знаем куда лезть и что делать!
помогите пожалуйста! уже не знаем куда лезть и что делать!
Здравствуйте! помогите пожалуйста кто чем может.. уже просто не хватает ни сил ни терпения.. хочется просто взять и сжечь всё!
у меня S6 C5. катался вечером на S режиме. естественно поддовал хорошо. после переключаю в D, сильный удар и падает в аварийный режим. заглушил, завёл всё пропало. поехал всё нормально, но начали буксовать 3 и 5 передачи и естественно после пробуксовки падает в аварию. поехал к мастеру. диагноз, уже плохо помню, вроде что то оторвало сжег сцепление вроде. в общем переборка АКПП. хорошо. перебрали коробку. ну всё.. я рад до беспамятства! завожу машину а она сразу падает в аварию! ппц приплыли. я говорю, вы же не сделали машину а деньги взяли.. мне ответили что я коробку перебрал всё норм, а то что в аварию падает.. это уже мол электрика.. НО!!! когда я приехал... такого не было... она падала в аварию только когда буксовала...сказали мол блок изжил своё надо новый ЭБУ акпп... ок.. еду к диагностам.. читаем, да говорят. мол блок не читается, нет сети или что то в этом духе. ну хорошо. точно такой же не смог найти, но взял с S-ки. приезжает ставим, оказывается с дорестайла, там селектор P.R.N.D.4.3.2. но.. она уже не падает в аварию и хотя бы переключает. ну хорошо.. подумал реально наверное дело в ЭБУ. нашел человека с идентичным блоком как у меня. заказал.. ставим, аналогичная ошибка как на моём. ппц приплыли. подумал уже с блоком кинули, думаю ладно попытка не пытка, договорился с человеком у него блоки от RS. ставим его блок падает в аварию, но пишет несовместимость с ЭБУ ДВС. но не пишет ошибку по ЭБУ АКПП.. так теперь уже на понятно стоновиться.. почему же тогда когда я ставлю с S-ки которая дорестайл у которой селектор другой.. почему тогда он работает и не пишет про всякие не совместимости.
и вот на днях пришла идея в голову. когда завожу машину ей надо примерно 3 секунды что бы проверить систему всю.. и после проверки коробка падает в аварию. я решил попробовать обмануть грубо говоря. ставлю свой блок родной, перевожу селектор в N завожу, и прям сразу включаю D и о чудо.. всё прекрасно работает и S режим и типтроник, и все передачи чётко переключает, но стоит только опустить обороты ниже 2 000 она видать начинает снова проверять систему и кидает в аварию! поехал естественно сразу с такой новостью к электрикам.. подключаем комп, завожу еду.. смотрим по компьютеру.. да всё отлично переключает во всех режимах, НО стоит опустить обороты, падает в аварию сразу! и тут ещё одно НО.. когда падает в аварию, она почему то в аварийном режиме на 4-й передаче. просто насколько я знаю и ребята с сто говорят. что когда АКПП в аварийном режиме, она должна быть на 3-й передаче, а у меня на 4-й.
В общем Помогите пожалуйста. не знаем уже что делать и куда лезть.. и вот теперь в полном замешательстве. получается мой блок рабочий, если не давать проверить систему всё чётко переключает. или всё же надо искать ЭБУ акпп ещё один?
у меня S6 C5. катался вечером на S режиме. естественно поддовал хорошо. после переключаю в D, сильный удар и падает в аварийный режим. заглушил, завёл всё пропало. поехал всё нормально, но начали буксовать 3 и 5 передачи и естественно после пробуксовки падает в аварию. поехал к мастеру. диагноз, уже плохо помню, вроде что то оторвало сжег сцепление вроде. в общем переборка АКПП. хорошо. перебрали коробку. ну всё.. я рад до беспамятства! завожу машину а она сразу падает в аварию! ппц приплыли. я говорю, вы же не сделали машину а деньги взяли.. мне ответили что я коробку перебрал всё норм, а то что в аварию падает.. это уже мол электрика.. НО!!! когда я приехал... такого не было... она падала в аварию только когда буксовала...сказали мол блок изжил своё надо новый ЭБУ акпп... ок.. еду к диагностам.. читаем, да говорят. мол блок не читается, нет сети или что то в этом духе. ну хорошо. точно такой же не смог найти, но взял с S-ки. приезжает ставим, оказывается с дорестайла, там селектор P.R.N.D.4.3.2. но.. она уже не падает в аварию и хотя бы переключает. ну хорошо.. подумал реально наверное дело в ЭБУ. нашел человека с идентичным блоком как у меня. заказал.. ставим, аналогичная ошибка как на моём. ппц приплыли. подумал уже с блоком кинули, думаю ладно попытка не пытка, договорился с человеком у него блоки от RS. ставим его блок падает в аварию, но пишет несовместимость с ЭБУ ДВС. но не пишет ошибку по ЭБУ АКПП.. так теперь уже на понятно стоновиться.. почему же тогда когда я ставлю с S-ки которая дорестайл у которой селектор другой.. почему тогда он работает и не пишет про всякие не совместимости.
и вот на днях пришла идея в голову. когда завожу машину ей надо примерно 3 секунды что бы проверить систему всю.. и после проверки коробка падает в аварию. я решил попробовать обмануть грубо говоря. ставлю свой блок родной, перевожу селектор в N завожу, и прям сразу включаю D и о чудо.. всё прекрасно работает и S режим и типтроник, и все передачи чётко переключает, но стоит только опустить обороты ниже 2 000 она видать начинает снова проверять систему и кидает в аварию! поехал естественно сразу с такой новостью к электрикам.. подключаем комп, завожу еду.. смотрим по компьютеру.. да всё отлично переключает во всех режимах, НО стоит опустить обороты, падает в аварию сразу! и тут ещё одно НО.. когда падает в аварию, она почему то в аварийном режиме на 4-й передаче. просто насколько я знаю и ребята с сто говорят. что когда АКПП в аварийном режиме, она должна быть на 3-й передаче, а у меня на 4-й.
В общем Помогите пожалуйста. не знаем уже что делать и куда лезть.. и вот теперь в полном замешательстве. получается мой блок рабочий, если не давать проверить систему всё чётко переключает. или всё же надо искать ЭБУ акпп ещё один?
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Прозвонить проводку на наличие обрывов. Осмотреть разъемы.
Проверить работу датчиков, учавствующих в работе АКПП.
На родной блок схему найти. Открыть его, проверить на наличие "пятен" и выгорания элементов, "звонить" по схеме.
Изжить себя блок не может.
Сцепления на АКПП к сожалению нет.
Нужен кулибин, который любит в куче куч проводов лазить и без понтов, смешанных с ленью и амбициями.
Проверить работу датчиков, учавствующих в работе АКПП.
На родной блок схему найти. Открыть его, проверить на наличие "пятен" и выгорания элементов, "звонить" по схеме.
Изжить себя блок не может.
Сцепления на АКПП к сожалению нет.
Нужен кулибин, который любит в куче куч проводов лазить и без понтов, смешанных с ленью и амбициями.
_Вадим_ писал(а):Прозвонить проводку на наличие обрывов. Осмотреть разъемы.
Проверить работу датчиков, учавствующих в работе АКПП.
На родной блок схему найти. Открыть его, проверить на наличие "пятен" и выгорания элементов, "звонить" по схеме.
Изжить себя блок не может.
Сцепления на АКПП к сожалению нет.
Нужен кулибин, который любит в куче куч проводов лазить и без понтов, смешанных с ленью и амбициями.
проводку вроде как всю прозвонили. вес разъёмы и датчики тоже просмотрели.
на днях снова вскрыли коробку.. ещё раз проверили все соленойды. все живые.
блок уже давно смотрели специалисты.. и много специалистов.. и все как один.. он по внешней части не горелый. надо везти машину и смотреть.. а что вести и смотреть когда такая ошиба выскакивает и ничего не поделать
и все спецы тоде говорят.. изжить себя блок не мог.. темболее второй точно такойже с рабочей тачки снят.
по поводу сцепления это тупанул.. сейчас исправлю.. гляну как точно называются эти кольца.. которые из картона пресованного делают..=)
Дааа... вот тут вы в точну. нужен кулибин !!=))))))))))
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Твой блок ставили на другую машину?Дим писал(а):проводку вроде как всю прозвонили. вес разъёмы и датчики тоже просмотрели.
на днях снова вскрыли коробку.. ещё раз проверили все соленойды. все живые.
блок уже давно смотрели специалисты.. и много специалистов.. и все как один.. он по внешней части не горелый. надо везти машину и смотреть.. а что вести и смотреть когда такая ошиба выскакивает и ничего не поделать
и все спецы тоде говорят.. изжить себя блок не мог.. темболее второй точно такойже с рабочей тачки снят.
по поводу сцепления это тупанул.. сейчас исправлю.. гляну как точно называются эти кольца.. которые из картона пресованного делают..=)
Дааа... вот тут вы в точну. нужен кулибин !!=))))))))))
П.С. Если у человека есть паяльник и мультиметр - он сначала владелец паяльника и мультиметра, а уже потом - специалист.
Вооот... и я о том же... нужны мозги и хоть немного знаний!!!! уже бы в москву отвез.. резины зимней нема.=(_Вадим_ писал(а):Человек создал комп. Комп находит неисправность. Значит нужны мозги и немного знаний.
Схему компа и внешних источников сигнала ищите. С таблицей рабочих параметров желательно.