Есть рулевые рейки и насосы гур только для VAG.

Ну тут все и так понятно :)
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Спасибо Юра буду знать. Пора бы уже :)
Тут такое дело если все работает то и на соляре вместо жидкости можно ездить :) проверено.
По вязкости чем меньше для новой системы тем лучше. Особенно для насоса.
Встречал случаи: элипс расколон пополам на ГУРЕ туарег ку7 KYB. Кстати делал для romario83.
Причина: густая жидкость+ мороз.
BlindHorse писал(а):ВАГ не делает масла, в оригинале находится пентосин. На 44 кузовах был ATF DEXRON в ГУР, затем желтая G002, затем зелёная G004.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

red scorpion писал(а): Причина: густая жидкость+ мороз.
Вот мой личный опыт на сотке со стареньким насосом ГУР: на оригинальной жиже в сильные морозы сразу после запуска вой насоса, пока чуть не поработает. Заменил на Дексрон самый дешевый Шеврон - насос замолчал в любой мороз. Феби 6162 зеленую тоже пробовал - на ней ещё хуже было. Сейчас на твоём насосе и оригинальной жиже норм, правда морозов ниже -28 пока не было. Рейку я тоже лично перебирал, поэтому система чистая.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Эллипс вставка в насосе?

Насчет газелевского гура на 120 бар, что можно сказать 7691.955.368? Там только шкив перепрессовать
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

7692.955.418 и еще на 125 бар
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

SRF писал(а):7692.955.418 и еще на 125 бар
С газелем дел не имел, главное что бы четко по размеру подошел. Надо сравнивать.
Иначе может быть повышеное давление или пониженое, колибрующий клапан в насосе, не правильно будет работать.
Есть еще нюансы - если выжрало элипс у тебя скорее всего будет затерта посадка элипса и крышка. Там должно быть все четко. Поможет притирочная плита но смотреть надо, не вся выроботка притрется а потом как надо сложится.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

+ лепестки надо притерать. Они должны быть полугруглые на кончиках. При выроботке элипса лепестки тоже страдают.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Аааа стоп. Не понял вопроса.
Да скорее всего шкив перепресовать.
Главное что бы бары были заявлены правильно.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Насос рассчитан под конкретный механизм. При неправильном сопротивлении опять же клапан будет дурить мозги
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Ясно. На ориг насос есть ремкомплект? И на рейку с серво?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

BlindHorse писал(а):Вот мой личный опыт на сотке со стареньким насосом ГУР: на оригинальной жиже в сильные морозы сразу после запуска вой насоса, пока чуть не поработает. Заменил на Дексрон самый дешевый Шеврон - насос замолчал в любой мороз. Феби 6162 зеленую тоже пробовал - на ней ещё хуже было. Сейчас на твоём насосе и оригинальной жиже норм, правда морозов ниже -28 пока не было. Рейку я тоже лично перебирал, поэтому система чистая.
А это скорее всего из за подсоса воздуха было. Чем гуще жижа меньше течи.
Пока система постояла на оригинале где то подсосало воздух, завели давление поднялось, принцип сальник держащего давления понимаешь.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Подсос воздуха - гул
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

У меня на Феби 6162 по моему(зеленая) гидра работает в оригинале все ок.
Буду рейку с сервой скоро ставить. На моей плохое усилие. Ремонтировал свою не снимая с машины, люфт убирал. Не люфтит, но в жару не рулится. Еба.... так королеву :) поставлю с серво сразу. Соберу тут из шлака чел один из питера обломки передаст :) ))
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Со своей демпфер сниму, сделаю что бы усиливала и тут впарю кому нибудь!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Тебе на аллроад надо?
На рейку есть.
Насос проще новый купить. Ну или б.у. Но вскрытый провереный на повреждение элипса и всего остального...
Вон как у Юры стоит сейчас.
SRF писал(а):Ясно. На ориг насос есть ремкомплект? И на рейку с серво?
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Главное что бы правильно собрать, червячную пару настроить. Проверить, может и цилиндр выроботался. При этом случаи у мегя есть свои спец эффекты.
У тебя сьемник есть левый сальник достать в целиндре что в трубе?
Этот сьемник денег стоит столько сколько я за рейку прошу. А ещк им надо уметь пользоваться за раз можно ухуячить
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Или я рем комплект продам а ты скажешь что он китайский. Без обид друг!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

А так без проблем в одну сторону - ремкомплект 50 евро без моих накруток.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Я вот думаю в свою cbl коробку залесть но как то очково. Все на рынке не купишь, читаем тему от Скитальца. Нужны оправки держатели и тд. а это инженерится в мозгах потом теряется время и деньги, токари фрезеры гальваники.
Если думаешь рейками заниматься пробуй. Лет через 10 будешь профи. Но если денег тебе за это не заплатят качества не будет.
Попробуй к эске без денег подойти
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Патрубок там заматать или еще чего :) Я взял силикона китайского за деньги. Усилю поставлю и смс будет держать.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

red scorpion писал(а):Интересует в обмен на рулевые механизмы: Панель приборов с6с4 2.2т акпп, у меня экранчик поплыл...
Экранчик акпп?
Ответить