Доброго времени суток! У меня появилась следующая проблема. Без разницы на сколько прогрет движок (даже утром после ночной стоянки), при включении зажигания включается доп.вентилятор, машина Audi S4 2.2 TQ 5MT. Подскажите почему такое может быть. У меня подозрения на залипшие контакты ответственной за это релюхи.
У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Ermak писал(а):Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?
Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?
stMikl писал(а):Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?
Когда машина выключена, и если горячаяя то вкл вентилятор как минимум, на счет помпы сказать не магу. Сейчас же когда только ключ поварачиваеш он вкл на всю катушку, дует очень сильно.
Ermak писал(а):В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?
Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.
KokS177 писал(а):У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???
slavik писал(а):Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?
Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
BlindHorse писал(а):Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
KokS177 писал(а):Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.