Включение доп вентилятора

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Включение доп вентилятора

Сообщение Ermak »

Доброго времени суток!
У меня появилась следующая проблема.
Без разницы на сколько прогрет движок (даже утром после ночной стоянки), при включении зажигания включается доп.вентилятор, машина Audi S4 2.2 TQ 5MT. Подскажите почему такое может быть. У меня подозрения на залипшие контакты ответственной за это релюхи.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Климат выключи.
Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Ermak »

)))) Идея конечно неплохая, но все дело в том, что отключен.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Ermak »

Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Ermak писал(а):Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?

Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Ermak »

KokS177 писал(а):Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.

Спасибо, пойду попробую его скинуть.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Ermak »

В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?
Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Ermak »

stMikl писал(а):Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?

Когда машина выключена, и если горячаяя то вкл вентилятор как минимум, на счет помпы сказать не магу. Сейчас же когда только ключ поварачиваеш он вкл на всю катушку, дует очень сильно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ermak писал(а):В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?

Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

KokS177 писал(а):У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.


у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???
Аватара пользователя
Ermak
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 3:00 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Ermak »

BlindHorse писал(а):Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.

Хорошо, поставлю. Подскажите пожалуйста какая должна быть температура на "родном" датчике.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavik писал(а):Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?

Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

BlindHorse писал(а):Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.


Спасибо.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

BlindHorse писал(а):Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.

Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

KokS177 писал(а):Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.


Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavik писал(а):Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.

Вот который слева двухконтактный - его и замыкай.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

кот 500 писал(а):у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???


а мне чо-нить скАжите???
Ответить