Есть рулевые рейки и насосы гур только для VAG.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

red scorpion писал(а):Вы фторопластовое кольцо поршневое в рейке меняли? То что в цилиндре.... По нему обычно перепускает жидкость.
Жидкость только зеленая оригинал либо феби или сваг.
Я узнаю в мастерской, что они меняли конкретно, знаю точно, что точили корпус и вставку делали. Жидкость вчера слил ориг, 4 тык на нем отъездил, вода. Вязкости нет вообще.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

а это масло не подходит CHF 11 S?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Насосы новые. Тут на меня и мои руки обижаться нечего... Если надо будеи я сделаю любой насос и любую рейку, будь то новый лексус электрическая рейка, будь то мерс в220 с гидравлической подкачкой подвески.
Первый вопрос сколько мне за это заплатят, второй вопрос качественные материалы.
Нормальная система и на воде работать будет. Только не долго, ржаветь начнет.
Если брак был на производстве, кого не устраивает новый насос ZF возвращайте, решим вопрос деньгами или другим насосом.
Главное что бы это не был замкнутый круг.... Меняем насос а проблема в рейке.
Или же наоборот.
Ко мне приезжают машины новые в плане а8 а4 а6 - 2010 годов. для дооснащения, установки сервотроника. Смена спорт версии на комфорт. Загрузка режимов управления.
Все уезжают в конце концов довольными.
Стоял вопрос ремонт рейки 8т. у меня - С нынешнем курсом это 100 евро.
В москве на гур сервисе средняя цена ремонта рейки 300 евро.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Поставил рейку с сервотроником, купленную в этой теме. По сравнению с моей родной рейкой, которая начала течь, руль стал гораздно тяжелее при вращении руля на месте, такое чувство, что серва нихера не работает. Одно радует, что купленная здесь рейка не течет...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Посмотрите может обрыв проводки.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Покупаем б.у. И проблем нет.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
RuslanACK
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 11:11 am
Откуда: Москва

Сообщение RuslanACK »

Павел,почему на родном насосе руль крутится легко,а на твоем туго?да кстати,родной 130бар
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

red scorpion писал(а):Посмотрите может обрыв проводки.

Проводка в полном порядке.
Хотя ответ наверное мне уже известен: "А что вы хотели за эти деньги, новую рейку?", хотя в первом посте речь шла про восстановленные в заводских условиях до состояния новых, а пришло мягко говоря нечто иное.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Рейка или работает или не работает, дело думаю не в ней.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
A-S
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 12:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение A-S »

Купленный насос на оллроад , не подошёл по конфигурации штуцера ,не штатный он как было заявлено , парни из S Garag не стали его ставить , какие предложения по возврату и обмену на деньги ?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

red scorpion писал(а):Вы фторопластовое кольцо поршневое в рейке меняли? То что в цилиндре.... По нему обычно перепускает жидкость.
Жидкость только зеленая оригинал либо феби или сваг.
Поговорил с мастерской, которые перебирали рейку, говорят, что меняли все. Когда холодная машина руль крутится одним пальцем. Только прогреется и пц.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
wsr
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:19 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wsr »

SRF писал(а):Поговорил с мастерской, которые перебирали рейку, говорят, что меняли все. Когда холодная машина руль крутится одним пальцем. Только прогреется и пц.
У кого чего, а у меня какая то фигня непонятная - при вращении руля вправо - как будто что-то заедает немного и нужно большее усилие, а влево норм.
При этом с насосом который продал мне ТС усилие на руль нужно прикладывать немного меньше чем с тем насосом который был.
Зы рейка новая ZF от москвича.
Зыы жидкости пробовал разные зеленые - эффект одинаков.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

wsr писал(а):У кого чего, а у меня какая то фигня непонятная - при вращении руля вправо - как будто что-то заедает немного и нужно большее усилие, а влево норм.
При этом с насосом который продал мне ТС усилие на руль нужно прикладывать немного меньше чем с тем насосом который был.
Зы рейка новая ZF от москвича.
Зыы жидкости пробовал разные зеленые - эффект одинаков.
Рейка то у тебя от космича, но половина только, а остальное, включая золотниковый узел - родное - вот там и проблема.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

SRF писал(а):Поговорил с мастерской, которые перебирали рейку, говорят, что меняли все. Когда холодная машина руль крутится одним пальцем. Только прогреется и пц.
Сказать можно, что угодно, только мало кто умеет менять эти кольца.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
wsr
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:19 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wsr »

BlindHorse писал(а):Рейка то у тебя от космича, но половина только, а остальное, включая золотниковый узел - родное - вот там и проблема.
Хех, нет. Как раз таки в рейке менял только корпус правой части, которая со стороны водителя крепится. Всё новое, только корпус - считай простая железка (тебе ли не знать), старая.
Вот эта вот часть меняется и всё. http://clip2net.com/s/3rcVfpd
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Юр,ты действительно считаешь что поменять фторопласт это проблема для конторы специлизирующей на этом? Не вижу проблем
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

wsr писал(а):Хех, нет. Как раз таки в рейке менял только корпус правой части, которая со стороны водителя крепится. Всё новое, только корпус - считай простая железка (тебе ли не знать), старая.
Вот эта вот часть меняется и всё. http://clip2net.com/s/3rcVfpd
ХЗ что ты там напоменял, но разное усилие лево-право - это проблема золотника, или не до конца выгнанный воздух.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

costya048 писал(а):Юр,ты действительно считаешь что поменять фторопласт это проблема для конторы специлизирующей на этом? Не вижу проблем
Ты и не видишь проблем - ты видишь результат. Пусть тебе старые кольца твои покажут...скажут выбросили.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
wsr
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:19 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wsr »

BlindHorse писал(а):ХЗ что ты там напоменял, но разное усилие лево-право - это проблема золотника, или не до конца выгнанный воздух.
Т.е. на трёх разных рейках и трех разных насосах одна и та же проблема? =) В такие совпадения даже я не верю =)))
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Поверь епта. Насосы новые. Даже ты, это кто? :)
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Ответить