Серебристая ляля..
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А8 на мкпп легче килограмм на 50 всего,стало быть тяжелая машина...anton 44 писал(а):Ну мне далеко до их веса. А8 на мкпп не тяжелая машина. Далеко. Плюс я ограничен по диаметру дисков. Уже перед в 18-ки не лезет без проставок. Собственно как и зад, который сбвает грузики с колеса. Зад 330 вентилируемый на штатном суппорте.
Если тормоза перегреваются и не поставишь больше диски , то остается ставить "горячие" колодки..делай подводы воздуха к тормозам как у бмв...на трассе очевидно от этого есть толк..
Задние колодки 4B3 698 451 A. ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да не, сейчас есть несколько направлений, по которым можно жечь на разных машинах. К сожалению, это не Самарская область.
Посмотрим, может ещё что-то исправят.
Посмотрим, может ещё что-то исправят.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Засиделся в сети. Освежу бортжурнал. Всем привет! Продублирую запись с Драйв2, т.к. лень - мое второе имя ;-)
Работы по машине идут. Переделки случаются куда чаще, чем новые записи в БЖ. И виной тому совсем не отсутствие свободного времени, как у многих. Просто нужен должный настрой. Сейчас почти половина первого ночи, праздничная череда в финальной стадии. Мы уже устали есть оливье, пить разнообразные напитки… Пора и отметиться на Драйве.
Началось все с выхлопа. Красивый, породистый. Катализаторов не было уже давно. Штатный S8 выхлоп уступил место новой прямоточной средней банке и двум разведенкам на конце. Х-пайп. Звук был просто шикарный. Но в дальних поездках мозг плавно стекал на кресло. Добавил по одному пламегасителю на сторону. Это разумный компромисс.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Выхлоп перед установкой. Еще до внедрения пламегасителей
Декабрь был насыщенным. Т.к. в свое время я запасся большим сундуком разных редких и крайне интересных каждому поклоннику D2 штуковин, появилась возможность с огромным удовольствием заниматься приданием уникальности своему автомобилю. В декабре я кажется даже немного переборщил с этим. Последние доработки/переделки были уже через силу/с психами. Шли предновогодние приготовления, а машина была то без дверных обшивок, то без кресел. А то и без торпеды вовсе.Началось все с апгрейда передних тормозных механизмов. По итогу штатные S8 тормоза brembo уступили одноименному продукту с куда более внушительным внешним видом, наклейками gemballa и надеждой на не столь скорый износ тормозных дисков. И так. Как не самый правильный русский я начал с тормозов, перейдя на 6-поршневые brembo с дисками 360х34. Колодки стали по истине монстуозными. Подошли от range rover. С такими колодками можно и на 380 тормоза замахнуться(прощай 18-е колеса). Но пока остановимся. Попутно новый ГТЦ, армированные тормозные трубки по кругу. Тормозами я доволен!
Следующим этапом шла замена подвески на винты KW. Но здесь пришлось повременить. На зиму низкая и жесткая подвеска будет только во вред. Да и компоновочные накладки всплыли. Цепочка подлянок была такова: поставил новые 360 тормоза->суппорт уперся в ступицу штатных AVUS'ов, на которых зимние колеса->AVUS'ы потребовали проставки-расширители колеи->с проставками зимняя резина в предельном для Д2 размере (по высоте) 235-55-18 вылезла на 1,5 см наружу и стала на кочках цеплять передние подкрылки изнутри. Как результат KW ждут весны. С ними машина упала бы еще ниже. Намного. Весною вернемся к 19 колесам. Там все хорошо с вылетом и высотой.
Сохранить в Альбом
Передние винты KW. Сзади подвеска эта же, но не винты.
Сохранить в Альбом
Самым нудным был салон. Я замахнулся на широкий спектр работ: память переднего правого кресла, максимально расширенная отделка кожей(верх торпеды, вся центральная консоль, верх дверных карт), замена лобового стекла. Внедрение памяти потребовало полной замены каркаса с проводкой. Проще было раздербанить в щепки свое кресло, всю обивку водрузить на каркас кресла с памятью. Малой кровью там не отделаться. Никак. Разумеется если все делать по уму. С торпедой все было проще. Просто 3 дня возни. Нежно снять, отмыть, разобрать, сменить деревянные вставки, полечить разломанный воздуховод, водрузить все обратно. Бонусом получить слетевшую кодировку блока АБС ESP. Скажу вам лишь одно -оно трижды того стоило!
))) Я доволен как слон. Да что там! Я доволен как возродившаяся популяция мамонтов! Заводская кожа-это сказка! Все швы по панели= произведение искусства! Эту торпеду нужно ставить под стекло и водить экскурсии людей, которые у нас шьют салоны и перетягивают панели. Ниточка к ниточке. Шовчики все грамотные. Нигде ничего не вспучивается, ничему швы не мешают. Все проклеивается в местах наибольших напряжений. Чего говорить? Узел с 2002 года выглядит достойно. Это кайф! 
Сохранить в Альбом
Это еще на машине-доноре
Сохранить в Альбом
Это еще на машине-доноре
Сохранить в Альбом
Это еще на машине-доноре
Сохранить в Альбом
С картами все было не просто. На мои переставлялась верхняя часть от донорских светлых…
Сохранить в Альбом
Страсти…
В ближайшие дни предстоит еще куча работы. А чуть дальше руки дойдут до внедрения компрессора, который ждет терпеливо своего часа
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Работы по машине идут. Переделки случаются куда чаще, чем новые записи в БЖ. И виной тому совсем не отсутствие свободного времени, как у многих. Просто нужен должный настрой. Сейчас почти половина первого ночи, праздничная череда в финальной стадии. Мы уже устали есть оливье, пить разнообразные напитки… Пора и отметиться на Драйве.
Началось все с выхлопа. Красивый, породистый. Катализаторов не было уже давно. Штатный S8 выхлоп уступил место новой прямоточной средней банке и двум разведенкам на конце. Х-пайп. Звук был просто шикарный. Но в дальних поездках мозг плавно стекал на кресло. Добавил по одному пламегасителю на сторону. Это разумный компромисс.
Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Декабрь был насыщенным. Т.к. в свое время я запасся большим сундуком разных редких и крайне интересных каждому поклоннику D2 штуковин, появилась возможность с огромным удовольствием заниматься приданием уникальности своему автомобилю. В декабре я кажется даже немного переборщил с этим. Последние доработки/переделки были уже через силу/с психами. Шли предновогодние приготовления, а машина была то без дверных обшивок, то без кресел. А то и без торпеды вовсе.Началось все с апгрейда передних тормозных механизмов. По итогу штатные S8 тормоза brembo уступили одноименному продукту с куда более внушительным внешним видом, наклейками gemballa и надеждой на не столь скорый износ тормозных дисков. И так. Как не самый правильный русский я начал с тормозов, перейдя на 6-поршневые brembo с дисками 360х34. Колодки стали по истине монстуозными. Подошли от range rover. С такими колодками можно и на 380 тормоза замахнуться(прощай 18-е колеса). Но пока остановимся. Попутно новый ГТЦ, армированные тормозные трубки по кругу. Тормозами я доволен!

Следующим этапом шла замена подвески на винты KW. Но здесь пришлось повременить. На зиму низкая и жесткая подвеска будет только во вред. Да и компоновочные накладки всплыли. Цепочка подлянок была такова: поставил новые 360 тормоза->суппорт уперся в ступицу штатных AVUS'ов, на которых зимние колеса->AVUS'ы потребовали проставки-расширители колеи->с проставками зимняя резина в предельном для Д2 размере (по высоте) 235-55-18 вылезла на 1,5 см наружу и стала на кочках цеплять передние подкрылки изнутри. Как результат KW ждут весны. С ними машина упала бы еще ниже. Намного. Весною вернемся к 19 колесам. Там все хорошо с вылетом и высотой.
Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Самым нудным был салон. Я замахнулся на широкий спектр работ: память переднего правого кресла, максимально расширенная отделка кожей(верх торпеды, вся центральная консоль, верх дверных карт), замена лобового стекла. Внедрение памяти потребовало полной замены каркаса с проводкой. Проще было раздербанить в щепки свое кресло, всю обивку водрузить на каркас кресла с памятью. Малой кровью там не отделаться. Никак. Разумеется если все делать по уму. С торпедой все было проще. Просто 3 дня возни. Нежно снять, отмыть, разобрать, сменить деревянные вставки, полечить разломанный воздуховод, водрузить все обратно. Бонусом получить слетевшую кодировку блока АБС ESP. Скажу вам лишь одно -оно трижды того стоило!


Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

В ближайшие дни предстоит еще куча работы. А чуть дальше руки дойдут до внедрения компрессора, который ждет терпеливо своего часа

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Приплыли... Рассыпался выжимной подшипник. Для статистики: 45 тыс.км пробег, пластик. Сцепление луко-сакс, ставилось новое целиком. Рассыпалось кольцо, которое прижимается к лепесткам. Либо это говеные подшипники пошли, либо я слишком часто нажимаю на педаль сцепы(что маловероятно). Само сцепление в нормальном состоянии. Фото ниже.
Плоскость корзины ровненькая, есть заводские кольцевые насечки. На диске сцепления тоже есть насечки. Кватрики конечно были. Но состояние сцепления норм. Почему сдох подшипник-хрен знает. Попутно будет ревизия коробки. Возможно DSY будет заменена на DGV. Посмотрим.





Плоскость корзины ровненькая, есть заводские кольцевые насечки. На диске сцепления тоже есть насечки. Кватрики конечно были. Но состояние сцепления норм. Почему сдох подшипник-хрен знает. Попутно будет ревизия коробки. Возможно DSY будет заменена на DGV. Посмотрим.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
это определялось на глаз?
положи измерительную линейку для головок поперёк корзины и померь зазор на внешнем крае нажимного диска корзины...если не больше 0,04мм вот тогда "ровненькая"...судя по пятнам прижогов вполне могло повести плоскость в "тарелку",хотя износа плоскости не видно ....судя по большему износу внешнего края диска сцепления это имеет место быть...и следовательно внутренний диаметр сцепления передает момент заметно хуже из за уменьшения прижима
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Дядя Дима, я видел что такое тарелка на именно такой корзине. 70 тыс. км спокойной манеры езды. Буксующая сцепа, сильный износ плоскости. А все из-за неравномерно притянутой к маховику корзины. К слову все диски по внешнему краю чуть быстрее изнашиваются. Но в том случае была жесть. Тупо загубили сцепление на машине. На плоскости корзины был прогиб посередине, пружины автовзвод распущен.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Я сегодня начал разбирать старую коробку. DSY. Она гудела на верхних передачах, шелестела на первой. Но все передачи включались без затруднений. Что выяснил: в ГП большие люфты, сильно сожрана шестерня ведомого вала(см. фото). Пока не выпрессовал первичный вал, так что шестерни первой и второй, муфту и синхроны-пока не видно. Готовим приспособу для выпрессовывания. Я эту кпп ставил гудящей, гудящей же она отъездила 45 тыс.км. Теперь можно ее пустить на донорство. торсен там живой, шестерни 4-5-6 опять же можно воткнуть в дизеля. Если бы не гудящая ГП, то рискнул бы оживить ее установкой первичного вала от переднеприводной дизельки 2.5 тди. Насколько я понял первичный вал можно с нее переставить на кваттру, используя ответную шестерню второй передачи. Будет просто короткая вторая.
Как проверить муфты и как выглядят уставшие синхронизаторы? Так, для расширения кругозора.

Как проверить муфты и как выглядят уставшие синхронизаторы? Так, для расширения кругозора.



я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вчера и я повторил подвиг с выжимным подшипником. Не проходил и года. Засвистел и перестало выжиматься сцепление.anton 44 писал(а):Приплыли... Рассыпался выжимной подшипник. Для статистики: 45 тыс.км пробег, пластик. Сцепление луко-сакс, ставилось новое целиком. Рассыпалось кольцо, которое прижимается к лепесткам. Либо это говеные подшипники пошли, либо я слишком часто нажимаю на педаль сцепы(что маловероятно). Само сцепление в нормальном состоянии. Фото ниже.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Плоскость корзины ровненькая, есть заводские кольцевые насечки. На диске сцепления тоже есть насечки. Кватрики конечно были. Но состояние сцепления норм. Почему сдох подшипник-хрен знает. Попутно будет ревизия коробки. Возможно DSY будет заменена на DGV. Посмотрим.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Муфты, как я понимаю должны быть с острыми зубцами. Синхронизаторы у меня на первой и в второй передачи с напылением, на остальных насечка - зубчики мелкие. На изношенном напыление более тонким слоем. Коробка CMG. Зубцы муфт затачивал алмазным надфилем. Включаются передачи довольно сносноanton 44 писал(а):Я сегодня начал разбирать старую коробку. DSY. Она гудела на верхних передачах, шелестела на первой. Но все передачи включались без затруднений. Что выяснил: в ГП большие люфты, сильно сожрана шестерня ведомого вала(см. фото). Пока не выпрессовал первичный вал, так что шестерни первой и второй, муфту и синхроны-пока не видно. Готовим приспособу для выпрессовывания. Я эту кпп ставил гудящей, гудящей же она отъездила 45 тыс.км. Теперь можно ее пустить на донорство. торсен там живой, шестерни 4-5-6 опять же можно воткнуть в дизеля. Если бы не гудящая ГП, то рискнул бы оживить ее установкой первичного вала от переднеприводной дизельки 2.5 тди. Насколько я понял первичный вал можно с нее переставить на кваттру, используя ответную шестерню второй передачи. Будет просто короткая вторая.
Как проверить муфты и как выглядят уставшие синхронизаторы? Так, для расширения кругозора.
![]()
![]()
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.
Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
Синхронизатор 2 передачи стоит F:

А вот синхрон первой -обычный:

Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
Причина шелеста первой передачи текущей DSY:

Синхронизатор 2 передачи стоит F:

А вот синхрон первой -обычный:

Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Без напыления уже вроде и не поставляются.anton 44 писал(а):Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.
Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
![]()
Синхронизатор 2 передачи стоит F:
А вот синхрон первой -обычный:
Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?