Серебристая ляля..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Продолжаем искать золотую середину с передними тормозами. Нет бюджетных вариантов по 365 тормозному диску. А родной 345х30 маловат. Колодка в воздухе висит. Перешурудил каталоги брембо. Нашел интересный на мой взгляд вариант.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Диск мерса:
Диск S8:
Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета: А ступицы перепрессовывать я не хочу...
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Диск мерса:
Диск S8:
Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета: А ступицы перепрессовывать я не хочу...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Уanton 44 писал(а):Продолжаем искать золотую середину с передними тормозами. Нет бюджетных вариантов по 365 тормозному диску. А родной 345х30 маловат. Колодка в воздухе висит. Перешурудил каталоги брембо. Нашел интересный на мой взгляд вариант.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Диск мерса:
[ATTACH=CONFIG]41299[/ATTACH]
Диск S8:
[ATTACH=CONFIG]41300[/ATTACH]
Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета:
[ATTACH=CONFIG]41301[/ATTACH]
А ступицы перепрессовывать я не хочу...
диска 360х34 ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ вылет, как у 345х30 от S8

Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Бери мерсовские! Точнуть центральное отверстие 200-400р за пару, могу дать координаты.anton 44 писал(а): MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Хотя если планируешь периодически менять размер, то лучше аудюшный вариант.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Выпросил на примерку бу диск A8 D3. Посмотрим сядет ли . Попутно занимаюсь переборкой самих суппортов. Если верить описанию на сайте производителя, то машинки относятся к серии Brembo GT-R. Поршни 30-34-38 с перфорированными крышечками для отвода тепла.
Варианта переборки вижу два:
1. Самодельные поршни из нержавейки. Искать заготовку, заказывать 12 штук. Ждать. Резинки придется брать отдельно. Очень похожи на манжетки из комплекта FRENKIT 230024 Как альтернатива есть siensa. Но народ больше хвалит frenkit. Из плюсов -вечные поршни из настоящей нержи. Сохраняем барабульки для охлаждения поршней. Из минусов- утяжеляем конструкцию, ждать хз сколько. Возни много, т.к. поршни с внутренними выступами под грибки охлаждения.
2. Обращаемся к тому же FRENKIT. У него есть туареговский ремкомплект 234923. В комплекте 6 поршней моего размера, резинки к ним. Что смущает в этом варианте - я не знаю из чего изготовлены поршни. Описания нет, по фото хрен поймешь. Стоит такой комплект примерно 2800 руб. Нужно два.
Для пробы на экзисте заказал один поршень. Посмотрим что он собой представляет. Интересно из чего сделан(нержа, или просто напыление).
Пыльники не предусмотрены вообще. Тупо две манжетки. Одна уплотняет, вторая -чистит. Поршни -скотские, как у рестовых Туарегов. Окислялись и клинили. Вышли не без труда из корпуса.
Варианта переборки вижу два:
1. Самодельные поршни из нержавейки. Искать заготовку, заказывать 12 штук. Ждать. Резинки придется брать отдельно. Очень похожи на манжетки из комплекта FRENKIT 230024 Как альтернатива есть siensa. Но народ больше хвалит frenkit. Из плюсов -вечные поршни из настоящей нержи. Сохраняем барабульки для охлаждения поршней. Из минусов- утяжеляем конструкцию, ждать хз сколько. Возни много, т.к. поршни с внутренними выступами под грибки охлаждения.
2. Обращаемся к тому же FRENKIT. У него есть туареговский ремкомплект 234923. В комплекте 6 поршней моего размера, резинки к ним. Что смущает в этом варианте - я не знаю из чего изготовлены поршни. Описания нет, по фото хрен поймешь. Стоит такой комплект примерно 2800 руб. Нужно два.
Для пробы на экзисте заказал один поршень. Посмотрим что он собой представляет. Интересно из чего сделан(нержа, или просто напыление).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Нужен совет гонщиков
Буду заказывать диски тормозные. Что вязть? ATE, Girling, Ferodo, Zimmermann? Или немного переплатить за zimmermann с перфорацией? Вообще есть в ней смысл? Диски 360х34 4E0 615 301 P.На s8 ставил себе ATE, на s6 Girling. На 200-ке Brembo. Циммеров никогда не пользовал.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
у тебя разгон 100-200 1 сек и потом торможение 200-100 1 сек? ну что бы было "две секунды делов"anton 44 писал(а):По трассе зацепиться с 645ci. И ехать 200-100-200-100. Особенно когда 3 полосы и средняя то у тебя, то у встречки.

чтобы тормоза никогда не уставали ,в режиме 100-200-100-200-100 , надёжным выходом из положения будет керамика,что и делают производители быстрых автомобилей
ну или гигантская чугунятина как у Х5М-D
если перед 360,то какой зад?
по моему это ты далёк от реальности .. не хочешь дружить с законами физики... желая от не супер тормозов на тяжёлой машине эффективности керамикиanton 44 писал(а):Дядя Дима, ты иногда настолько далеко от реальности.. Какая керамика? Она удвоит цену моей машины.
а подсказка ведь уже была ... проанализируй как сделаны тормоза на тяжёлых ,мощных и соответственно весьма скоростных джипах ...
всё просто:нет денег на легкую керамику - "заплати" за массу тяжёлой но теплоёмкой чугунины
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну мне далеко до их веса. А8 на мкпп не тяжелая машина. Далеко. Плюс я ограничен по диаметру дисков. Уже перед в 18-ки не лезет без проставок. Собственно как и зад, который сбвает грузики с колеса. Зад 330 вентилируемый на штатном суппорте. Колодки так и не подобрал побольше.
А так можно было от s8 д3 запульнуть 385 диски. Суппорты и колодки позволяют. Но тогда можно сказать "прощайте 18-е колеса!".
А так можно было от s8 д3 запульнуть 385 диски. Суппорты и колодки позволяют. Но тогда можно сказать "прощайте 18-е колеса!".
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...