
Познакомился я с ауди еще в детстве. Вторая машина отца была 100 в 44 кузове. Машина была простенькая: мотор 1,8 DR, люк да литье. но в далеком 96 году да после 41го москвича это было нечто!В общем запал я на ауди. Листал как-то книжку по аудюхе, в начале было описание, мотры, модификации. Ого! 220 сил ! вот это мотор 3b! Наверное таких машин в россии не бывает...
Шло время. Я больше узнавал об ауди, много читал, влюбился в фау и вычитал о 3b. И кто бы мог подумать, что в итоге я стану ее обладателем? Чуточку счастливым,чуточку несчастным, но в целом очень довольным и гордым собою. Свою машину я увидел на авто ру. В тот момент на сайте были две 200ки одного цвета, года, комплектации, обе с 20-ю клапанами. Разница была лишь в деталях: одна на 17м литье, вторая с рекаро и попогреями, но в полном стоке. Обе москвички. Цена разнилась на 10 тыс. руб. К слову на тот момент я спокойно ездил на отцовской сотке и понятия не имел о том,как ездит машина с мощностью более 100 л.с. Короче говоря глядя на объявления что-то внутри сжалось и дало мозгу команду: бери! Я разыскал деньги, но к этому моменту одна из машин уже ушла. Да и ладно. Зато вторая щеголяла отличным салоном рекаро. Это утишало и немного отвлекало ... В общем пообщались с хозяином, договорились и я собрался в дорогу. День пути на автобусе и мы в столице! Вечером ждала встреча на СТО с хозяином и осмотр машинки. Нервы были на пределе! Считанные часы...метро, поиск сто, ожидание... И наконец вот она! Поздоровались с хозяином, машина тем временем медленно направлялась в сторону потолка на подъемнике. В ожидании заключения я затаил дыхание... Результат осмотра не заставил себя долго ждать: текла гидравлика, тосол из радиатора, кастрюли были на грани. ПОдвеска была в достойном состоянии и нареканий не вызвала. Сдохший аккумулятор и лысые летние колеса-ну как же без них! Мотор порадовал ровной работой, однако свечи были на походе. Закусывал ГЦС, была вибрация на педали тормоза. А ну и хрен с ним, сделаем! Главное-мотор жив. О цене на ИЦ тормозов я тогда понятия не имел.... Проверка электроники выявила неработающий задний стеклоподъемник. все остальное,включая кондей работало в штатном режиме. То, что тюнинга машина не видела, радовало все больше. К чести хозяина стоит отметить, что машина ремонтировалась грамотно,качественными деталями. Еще хочу выразить огромную благодарность Сереге Малышеву с Ауди Клуба за большую помощь в осмотре машины и прочих разных связанных с этим процессах.
Дальше была пробная поездка, тщетная попытка торга(цена и так была невелика,но...), решение, бессонная ночь и встреча на следующий день в ГАИ. Машина снялась с учета без особых проблем. Поездку обратно,бурю эмоций по пути и все прочее я опущу. Скажу лишь что я был потрясен этой бестией!То был конец 2008 года...
С тех пор прошло время, проявились болячки, начались бесконечные счета от экзиста... Перечислю что сейчас вспомню из поломок и запчастей: Груша,штук 5 ГЦС, ГТЦ, комплект бу кастрюль, ремни-ролик-помпа-свечи, контактная группа замка зажигания, датчик коленвала, изговоленный вручную латунный основной радиатор, летняя и зимняя резина, втягивающее реле стартера, цепь, шестерня трамблера(тоже самопал) и т.п. К слову сказать если бы я столько тратил на сотку, она бы была музейным экспонатом!

Сейчас долгострой. После последнего проворота вкладыша было принято нелегкое решение разобрать мотор и таки сделать капитальный ремонт. Причем параллельно с ремонтом всего спотствующего и труднодоступного из навески. Планы таковы:
1. По блоку. Промер внутренностей, замена колена, вероятно расточка. Если расточка, то Да здравствует Зелик! Подкапотное все раздербанил. Головка уже отремонтирована, постепенно закупаем детальки для блока. С коленвалом конечно поднапрягся, т.к. планировал ставить AAR, а теперь даже и не знаю что делать..... Маслонасос на промер(но он раньше нареканий не вызывал, фигачил по приборке красиво), комплект шатунов полностью одной весовой группы от того же AAR. Нужно обязательно оживить афтеркуллинг-видимо доп.помпа закисла намертво...
2. Тормоза. Уже ждет своего часа вакуумник от авоськи, т.к. воевать с гидрой уже устал-уперся в ИЦ. Его неадекватная цена и непонятное качество поставили крест на восстановлении оригинальной гидросистемы. бля.. Жалко денег потраченых на новую грушу и гтц. Лежат колодки на круг, ремкомплекты для задних суппортов, т.к. ручник тоже нужен :-D
3. Сцепление. Ждут своего часа Главный и рабочий цилиндры от недешового, но более-менее проверенного АТЕ.
4. Рулевое. Пока будет снят мотор, надо что-то делать с рваным пыльником и гремящей рейкой. Решение кардинальное!


5. Баловство. Меняем подсветку приборки на белые светодиоды, ждет своего часу бустметр auto gauge. Подумываю про мап 3 и выпускной вал 7а, есть желание хромировать клапанную крышку и полирнуть впускной коллектр.
В общем нужно кого-нибудь ограбить! и срочно, тк. бюджет этого всего огромен даже с учетом самостоятельного выполнения двух третих всех работ.
Позже закину фоток того, что есть сейчас. Зрелище так себе-раскуроченное подкапотное и кучка новых деталей.