Полиуретан или копралон?!
Полиуретан или копралон?!
Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.
Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
Какая то каша в голове)))Ahe писал(а):Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.
Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
Капролон - жесткий полимерный материал с отличными (а маслопропитаный, черный такой - вообще уникальными) антифрикционными свойствами , из него точат вкладыши в шаровую. Основные достоинства - намного жестче и прочнее заводских хлипких вкладышей, поэтому и живет шаровая в рычаге подольше и длительно может работать без смазки, какой нафиг сайлентблок? В руках капролона заготовку подержи ради интереса - твердая жесткая палка.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Даже втулки задней балки на пыжах точат из капролона, ставят вместо подшипников, ходит годами.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
в задние рычаги 45 кузова , капралон ставить вместо рычагов это верх безграмотности , там болты не соосно стоят , и при движении все будет ломать к х-ям , капролон не диформируется , не амортизирует , вообще не подходит для этих целей , бывает ставят капролон вместо салентов в рычаги где есть единая ось вращения , правельнее эта конструкция называется шаэс , но для гражданской машины это не вариант , жестко избыточно и при малейшем износе возникают шумы , стуки , короче херня полная .
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я себе сделал в передний узел нижнего рычага в задней подвеске. Резиновый постоянно разбивался. Капролон держитAhe писал(а):Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.
Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
Почетав все посты я в ахуе ! Большинство говорят то что сами не когда не использовали ! По крайней мере в рычагах а80 полиуритан у меня живет третий год ( кони уже сдохли вторые ) , а втулком от волги с рессор пофиг!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Клиенты пришли за пыльниками с рычагами от сотни. Так у них сайлентблоки из кировской резины стояли!RVSN писал(а):Почетав все посты я в ахуе ! Большинство говорят то что сами не когда не использовали ! По крайней мере в рычагах а80 полиуритан у меня живет третий год ( кони уже сдохли вторые ) , а втулком от волги с рессор пофиг!