Чип 2.0TDI

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Victor_ua
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:40 pm
Откуда: Закарпаттье

Сообщение Victor_ua »

Дпф фильтра не было. К нам на Украину машины либо 103 кВ либо бензин. 125 кВ не поставлялись. Немцы для пробы продали 120 тигуанов с фильтром. За 6-12 месяцев подохли все. Потому и грустно.
я установил себе не cbbb в CFGB новый мотор 125 кВ с фильтром и дсг. Я мотор с тест кара в Германии купил.
Логов нету, блок с прошивкой остался. Скажи что нужно и я сделаю.
Скажу так. На пробеге 240 тищ у меня полетела турбина, я поставил от мотора CEGA 125 кВ. Динамика не поменялась, хотя на турбине крыльчатка больше, дымела как паровоз. Нужно было после замены турбы перенастроить софт. Но руки не доходили. Так 200 т проездил.
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

про ДПФ в Укранине понял, печаль. Хотя я думал что качество соляры у вас все же лучше чем в России.
Если остался только блок управления, то мы ничего из этого не получим :( Для снятия логов нужно чтобы блок управления был установлен на авто.
200 тыс - это подвиг. (на дымящем авто) Пробеги в основном трассовые наверное?
Victor_ua
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:40 pm
Откуда: Закарпаттье

Сообщение Victor_ua »

Да очень много по Европе мотаюсь. В среднем 15 т. месяц получается. Всегда очень быстро ездил. Кстати на чешской солярке. 16 колоса. 237 км/час я с cbab выдавил. Я когда то и фото на пассат клубе выкладывал.
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

sergeynik писал(а):дак тут нечего решать, прошивка шьется клиенту дается неделя чтоб понять устраивает или нет. ни каких индивидуальных решений мы на дизеля не делаем я это сразу говорил, не егр не тюнинга в сопли и тд.
Сергей, приветсвую. Ситуация по чипу ТДИ поменялась? Или все так же льете "консерву" на неделю, кто не успел откатить тому не повезло?
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

Можно ли в Вашей прошивке отключить лямбда зонд?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а зачем откатывать? лямбду зачем отключать? оно как ограничитель богатой смеси тут. отключить можно но не нужно
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

sergeynik писал(а):а зачем откатывать? лямбду зачем отключать? оно как ограничитель богатой смеси тут. отключить можно но не нужно
Откатывать если не получил желаемого результата. Про отключение спросил, т.к. появилась ошибка по богатой смеси, а я насколько понимаю лямбда нужна для обеспечения регенерации СФ.
с другой стороны сижу вот ломаю голову это у лябды глюки начались или форсунка переливает... Каков алгоритм работы лямбды, она просто ошибку прописывает или ЭБУ пытается ограничить подачу топлива опираясь на сигнал переобогащенной смеси?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

она не дает переливать. что случается при дырах например
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

уже лучше. дырок у меня нет, хотя опрессовку давно не делал. А вот ошибка есть. Может из-за форсунки быть? как лямбду проверить можно?
w00x
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 8:07 pm

Сообщение w00x »

И снова здравствуйте!

Небольшая предыстория:
Решил почистить, в коем-то веке, клапан ЕГР и дроссельную заслонку. Открутил, ахнул и принялся за работу. Кокса было очень много. Мне даже показалось, что заслонка в ЕГР не открывалась..
Все почистил. Ошибок ваг комом не нашел. Но, нашел другое. Ваг-ком пишет, что заслонка открыта, когда она должна быть закрытой, и наоборот. Еще я обнаружил, что из корпуса дроссельной заслонки торчит резиновая прокладка/уплотнитель. Также на в штекере, который подключается к нему, были следы масла. Откуда оно там взялось!? Вопрос - влияет ли установленный ЧИП на систему ЕГР, работу дроссельной заслонки? Если не влияет, то, видимо, клапан отжил свое.

Второй вопрос касаемо сажевого фильтра. Сажи в фильтре уже 66%. Думаю либо промывать, либо вырезать. Не повредят ли эти 2 способа работе ЧИП-прошивке?

И еще. В патрубке, который идет из дроссельной заслонки было масло. Фото прилагаю. Это похоже на легкий масляный нагар? :)
На данный момент в авто следующие ошибки.

P.S.. Вторая ошибка EGR Range Exceeded.. Точного номера ошибки не помню. Уточню.
Вложения
20160109_145124.jpg
20150717_224055.jpg
20150717_193412.jpg
20150717_193350.jpg
20150717_192523.jpg
20150717_192458.jpg
20150717_192453.jpg
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

по тел быстрее отвечу ))
Ответить