Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

а фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dus72 писал(а):а фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU
они?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... F-01%D0%95
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
FromBolek
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы

Сообщение FromBolek »

Николай, и все кто следит за темой, подскажите пож-та. Коробка CBL, включается все идеально, первая не гудит. Но появляется вой на 5-й и 6-й передаче. Особенно при нагрузке, например если ехать на подъем при малых оборотах. Полный салон людей так вообще. Что это может быть? Слушали снизу слуховым аппаратом, вой идет от переднего редуктора, прям где выходит левый привод.
FromBolek
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы

Сообщение FromBolek »

Заменой приводного подшипника решится проблема?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

нужен редуктор от S2 купе или аналогичный!
A4 B6 2.7t
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vfrc643 писал(а):Николай,подскажи пожалуйста,есть ли возможность установки пары 4.375 на a4 b5 1.8 t на тд04-19,есть 01е с такой парой,а в этом кузове такой пары не было,на сколько я понял хвост открученный от b5 редуктора не подойдёт к редуктору от алроад либо от b6 с такой парой?
Вариантов несколько. Либо переставлять гп и потом выставлять пятно контакта, либо менять целиком вместе с куполом и потом выставлять все зазоры
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

FromBolek писал(а):Николай, и все кто следит за темой, подскажите пож-та. Коробка CBL, включается все идеально, первая не гудит. Но появляется вой на 5-й и 6-й передаче. Особенно при нагрузке, например если ехать на подъем при малых оборотах. Полный салон людей так вообще. Что это может быть? Слушали снизу слуховым аппаратом, вой идет от переднего редуктора, прям где выходит левый привод.
Типичный симптом износа подшипников гп.
Но в любом случае надо вскрывать и смотреть
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dus72 писал(а):нужен редуктор от S2 купе или аналогичный!
Какие критерии? Вариантов много. Я вообще катаю на 01Н
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Скиталец писал(а):Какие критерии? Вариантов много. Я вообще катаю на 01Н

гп 37\9 жесткая блокировка
хочу попробовать в ц5 кузов внедрить 2.5тди там
A4 B6 2.7t
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dus72 писал(а):гп 37\9 жесткая блокировка
хочу попробовать в ц5 кузов внедрить 2.5тди там
Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

буду решать по месту лишь бы редуктор нашелся!
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

имеем 90 quattro b3, с кпп amx. начала подхрустывать 3ья. коль все равно что-то с ней делать, есть мысль кое-что поменять в плане передаточных чисел.
не устраивает "дыра" между 2 и 3 передачей. есть более "сближенные" ряды?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Скиталец писал(а):Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
я же могу взять любой редуктор короткий от бочки и поставить правый фланец от ц5 а левый от сотки а6 и тд турбовых чтобы получить короткий по длине редуктор с жесткой блокой и 108 фланцами?
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Скиталец писал(а):Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
наверное лучще от б4 редуктора длинный картер удалить
втулка распорная должна остаться родная и протягивать 60 моментом только
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Доброй ночи! Николай, подскажите на что обратить внимание при разборе? КПП DGV. Пятая включается с небольшим усилием(этакое причмокивание на ходу, без хруста). Шестая -без проблем. КПП не гудит, в остальном проблем нет. Синхронизатор? Муфта 5-6? Муфта если повреждена, то она в обе стороны будет закусывать?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Schevel
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 7:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Schevel »

День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Schevel писал(а):День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
Муфта 1,2 и их синхроны .
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Schevel писал(а):День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
У тебя не включаются на заведенном моторе или при заглушенном тоже?
Скорее всего подпалил синхронизаторы. Можно попробовать повтыкать передачи туда-сюда. Сначала на заглушенном включить, завести, выключить. И так много раз. Может помочь.
Если никак не включаются, то разбирать коробас и менять что написал Серега.

У самого после неудачного включения второй, перестала включаться. Думал хана. Потом решил попробовать разработать (у меня при заглушенном - включались). Через несколько десятков включений стало работать нормально (уже больше года)
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

RAS 20V писал(а):У тебя не включаются на заведенном моторе или при заглушенном тоже?
Скорее всего подпалил синхронизаторы. Можно попробовать повтыкать передачи туда-сюда. Сначала на заглушенном включить, завести, выключить. И так много раз. Может помочь.
Если никак не включаются, то разбирать коробас и менять что написал Серега.

У самого после неудачного включения второй, перестала включаться. Думал хана. Потом решил попробовать разработать (у меня при заглушенном - включались). Через несколько десятков включений стало работать нормально (уже больше года)
к сожалению но лучше сразу разобрать и если не критично поправить муфту и заменить синхроны . раз туго знач стружка уже гуляет по коробасу и ведет себя как паразит.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Schevel
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 7:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Schevel »

Ребят, а не подскажите примерную стоимость муфты и синхронов, просто разобрать и собрать мне помогут, да и опыт перебора коробок других марок имеется.
Ответить