Натяжка ремня ГРМ, AAN
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Натяжка ремня ГРМ, AAN
Всем привет, подскажите как проверить натяжку ремня ГРМ на AAN чето кажется перетянул его, в зависимости в какой момент остановить двигатель всегда разная натяжка, ниче понять не могу хрень какаято. То сильно натянут, то болтается, в каком месте (положении коленвала) его проверять то нужно?
имхо мерить.когда двигатель сильно горячий нужно ....в этот момент ремень заметно натягивается ...
натянешь туже на холодную,помпе (её подшипнику)быстрее конец придёт ...
на холодную ремень как бы "слабо" натянут получается ...
и из этого практический вывод,сначала двиг нагреть, ремень натянулся,потом крутить 7000 .....
натянешь туже на холодную,помпе (её подшипнику)быстрее конец придёт ...
на холодную ремень как бы "слабо" натянут получается ...
и из этого практический вывод,сначала двиг нагреть, ремень натянулся,потом крутить 7000 .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Alexey_B писал(а):Всем привет, подскажите как проверить натяжку ремня ГРМ на AAN чето кажется перетянул его, в зависимости в какой момент остановить двигатель всегда разная натяжка, ниче понять не могу хрень какаято. То сильно натянут, то болтается, в каком месте (положении коленвала) его проверять то нужно?
Берешь, крутишь за коленвал. Как верхняя часть ремня натянулась (начали нажиматься любые клапана) , тут и проверяй натяжку. Вообще процесс натяжки лично для меня какой-то немного "скользкий"
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
dimo61 писал(а):имхо мерить.когда двигатель сильно горячий нужно ....в этот момент ремень заметно натягивается ...
натянешь туже на холодную,помпе (её подшипнику)быстрее конец придёт ...
на холодную ремень как бы "слабо" натянут получается ...
и из этого практический вывод,сначала двиг нагреть, ремень натянулся,потом крутить 7000 .....
А как у нас тема с автонатяжкой получила ли воплощение?
а если допустим ,что у меня пальцы сильные ,то я и на натянутом как струна ремне поверну на 90* ... что это за проверка ?
я эмпирически смотрю отсутствие резонансных колебаний на ремне под сброс газа,когда двигатель уже сильно горячий ,при минимально возможной натяжке.... на холодную это весьма "слабо" натянутый ремень ...
т.к эти колебания,имхо, как раз и и создают вредные пиковые нагрузки ...
в идеале лучше поставить два маленьких ролика успокоителя ...
я эмпирически смотрю отсутствие резонансных колебаний на ремне под сброс газа,когда двигатель уже сильно горячий ,при минимально возможной натяжке.... на холодную это весьма "слабо" натянутый ремень ...
т.к эти колебания,имхо, как раз и и создают вредные пиковые нагрузки ...
в идеале лучше поставить два маленьких ролика успокоителя ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):а если допустим ,что у меня пальцы сильные ,то я и на натянутом как струна ремне поверну на 90* ... что это за проверка ?
я эмпирически смотрю отсутствие резонансных колебаний на ремне под сброс газа,когда двигатель уже сильно горячий ,при минимально возможной натяжке.... на холодную это весьма "слабо" натянутый ремень ...
т.к эти колебания,имхо, как раз и и создают вредные пиковые нагрузки ...
в идеале лучше поставить два маленьких ролика успокоителя ...
ДА, в таком случае у меня однозначно перетянут, а куда эти ролики ставятся? специальную приблуду нужно покупать?
Там родной то еле помещается.
я пока так сделал
правда несколько по другой причине
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2235&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%ED%E0+ADU
между шестернёй колена и и натяжным роликом тоже успокоитель "просится" ...
правда несколько по другой причине
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2235&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%ED%E0+ADU
между шестернёй колена и и натяжным роликом тоже успокоитель "просится" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):а если допустим ,что у меня пальцы сильные ,то я и на натянутом как струна ремне поверну на 90* ... что это за проверка ?
...

Это, конечно, понятно, но большинство людей, регулярно берущих в руки гаечные ключи, одним и тем же воротком могут затянуть не порвав болт как М6 так и М20. Так же и с ремнями, если есть опыт, то человек сможет определить степень натяжки ремня, даже если хватает силушки богатырской двумя пальцами порвать его.

А тем, кто первый раз занимается, лучше пригласить на пару минут кого то с опытом и правильными пальцами, т.к. перетянут-очень плохо, а слабый- вообще угроза попасть на внеплановый ремонт ГБЦ.
felb писал(а):![]()
Это, конечно, понятно, но большинство людей, регулярно берущих в руки гаечные ключи, одним и тем же воротком могут затянуть не порвав болт как М6 так и М20. Так же и с ремнями, если есть опыт, то человек сможет определить степень натяжки ремня, даже если хватает силушки богатырской двумя пальцами порвать его.![]()
А тем, кто первый раз занимается, лучше пригласить на пару минут кого то с опытом и правильными пальцами, т.к. перетянут-очень плохо, а слабый- вообще угроза попасть на внеплановый ремонт ГБЦ.
Николай, всё бы хорошо, если пригласить с опытом и правильными пальцами. Но все мастера о себе только хорошего мнения, все суперспецы, присутствие владельца рядом при ремонте не терпят, а потом, когда все соберут, перепроверять уже не полезешь...
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.