Я узнаю в мастерской, что они меняли конкретно, знаю точно, что точили корпус и вставку делали. Жидкость вчера слил ориг, 4 тык на нем отъездил, вода. Вязкости нет вообще.red scorpion писал(а):Вы фторопластовое кольцо поршневое в рейке меняли? То что в цилиндре.... По нему обычно перепускает жидкость.
Жидкость только зеленая оригинал либо феби или сваг.
Есть рулевые рейки и насосы гур только для VAG.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Насосы новые. Тут на меня и мои руки обижаться нечего... Если надо будеи я сделаю любой насос и любую рейку, будь то новый лексус электрическая рейка, будь то мерс в220 с гидравлической подкачкой подвески.
Первый вопрос сколько мне за это заплатят, второй вопрос качественные материалы.
Нормальная система и на воде работать будет. Только не долго, ржаветь начнет.
Если брак был на производстве, кого не устраивает новый насос ZF возвращайте, решим вопрос деньгами или другим насосом.
Главное что бы это не был замкнутый круг.... Меняем насос а проблема в рейке.
Или же наоборот.
Ко мне приезжают машины новые в плане а8 а4 а6 - 2010 годов. для дооснащения, установки сервотроника. Смена спорт версии на комфорт. Загрузка режимов управления.
Все уезжают в конце концов довольными.
Стоял вопрос ремонт рейки 8т. у меня - С нынешнем курсом это 100 евро.
В москве на гур сервисе средняя цена ремонта рейки 300 евро.
Первый вопрос сколько мне за это заплатят, второй вопрос качественные материалы.
Нормальная система и на воде работать будет. Только не долго, ржаветь начнет.
Если брак был на производстве, кого не устраивает новый насос ZF возвращайте, решим вопрос деньгами или другим насосом.
Главное что бы это не был замкнутый круг.... Меняем насос а проблема в рейке.
Или же наоборот.
Ко мне приезжают машины новые в плане а8 а4 а6 - 2010 годов. для дооснащения, установки сервотроника. Смена спорт версии на комфорт. Загрузка режимов управления.
Все уезжают в конце концов довольными.
Стоял вопрос ремонт рейки 8т. у меня - С нынешнем курсом это 100 евро.
В москве на гур сервисе средняя цена ремонта рейки 300 евро.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Поставил рейку с сервотроником, купленную в этой теме. По сравнению с моей родной рейкой, которая начала течь, руль стал гораздно тяжелее при вращении руля на месте, такое чувство, что серва нихера не работает. Одно радует, что купленная здесь рейка не течет...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
red scorpion писал(а):Посмотрите может обрыв проводки.
Проводка в полном порядке.
Хотя ответ наверное мне уже известен: "А что вы хотели за эти деньги, новую рейку?", хотя в первом посте речь шла про восстановленные в заводских условиях до состояния новых, а пришло мягко говоря нечто иное.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Поговорил с мастерской, которые перебирали рейку, говорят, что меняли все. Когда холодная машина руль крутится одним пальцем. Только прогреется и пц.red scorpion писал(а):Вы фторопластовое кольцо поршневое в рейке меняли? То что в цилиндре.... По нему обычно перепускает жидкость.
Жидкость только зеленая оригинал либо феби или сваг.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
У кого чего, а у меня какая то фигня непонятная - при вращении руля вправо - как будто что-то заедает немного и нужно большее усилие, а влево норм.SRF писал(а):Поговорил с мастерской, которые перебирали рейку, говорят, что меняли все. Когда холодная машина руль крутится одним пальцем. Только прогреется и пц.
При этом с насосом который продал мне ТС усилие на руль нужно прикладывать немного меньше чем с тем насосом который был.
Зы рейка новая ZF от москвича.
Зыы жидкости пробовал разные зеленые - эффект одинаков.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Рейка то у тебя от космича, но половина только, а остальное, включая золотниковый узел - родное - вот там и проблема.wsr писал(а):У кого чего, а у меня какая то фигня непонятная - при вращении руля вправо - как будто что-то заедает немного и нужно большее усилие, а влево норм.
При этом с насосом который продал мне ТС усилие на руль нужно прикладывать немного меньше чем с тем насосом который был.
Зы рейка новая ZF от москвича.
Зыы жидкости пробовал разные зеленые - эффект одинаков.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Хех, нет. Как раз таки в рейке менял только корпус правой части, которая со стороны водителя крепится. Всё новое, только корпус - считай простая железка (тебе ли не знать), старая.BlindHorse писал(а):Рейка то у тебя от космича, но половина только, а остальное, включая золотниковый узел - родное - вот там и проблема.
Вот эта вот часть меняется и всё. http://clip2net.com/s/3rcVfpd
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ХЗ что ты там напоменял, но разное усилие лево-право - это проблема золотника, или не до конца выгнанный воздух.wsr писал(а):Хех, нет. Как раз таки в рейке менял только корпус правой части, которая со стороны водителя крепится. Всё новое, только корпус - считай простая железка (тебе ли не знать), старая.
Вот эта вот часть меняется и всё. http://clip2net.com/s/3rcVfpd
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ты и не видишь проблем - ты видишь результат. Пусть тебе старые кольца твои покажут...скажут выбросили.costya048 писал(а):Юр,ты действительно считаешь что поменять фторопласт это проблема для конторы специлизирующей на этом? Не вижу проблем
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm