НЕ ломается эСка

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):Покажи, ни разу не видел.

Ваще странно: зачем половину стравливать наружу, не проще ли просто увеличить проходное сечение байпаса?


Одним байпасом не обойдешься... там очень небольшой обьем воздуха получается при циркуляции через холодную часть... Полюбасу надо излишки в атмосферу травить.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):есть заводские блоуоффы ,у которых 50% наружу стравливает ...(гибрид с байпасом)


Гибриды есть конечно. Но в штатное место D=25 мм, хоть гибрид, хоть что - мне кажется будет мало...

А переделывать систему патрубков тоже неохота. САМКО новое стоит - есть не просит...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

stMikl писал(а):Одним байпасом не обойдешься... там очень небольшой обьем воздуха получается при циркуляции через холодную часть... Полюбасу надо излишки в атмосферу травить.


Все равно не понимаю.

Когда открывается байпас, часть воздуха снова летит в турбину, а другая часть (если воздуха сбрасывается совсем дофига) вылетает через воздушный фильтр обратно в атмосферу. То есть рестриктором будет ТОЛЬКО сечение байпаса.

Так зачем тогда делать гибрид?


На какие машины такое ставится штатно?
Ответить