Одним байпасом не обойдешься... там очень небольшой обьем воздуха получается при циркуляции через холодную часть... Полюбасу надо излишки в атмосферу травить.Da Phazz писал(а):Покажи, ни разу не видел.
Ваще странно: зачем половину стравливать наружу, не проще ли просто увеличить проходное сечение байпаса?
НЕ ломается эСка
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Гибриды есть конечно. Но в штатное место D=25 мм, хоть гибрид, хоть что - мне кажется будет мало...dimo61 писал(а):есть заводские блоуоффы ,у которых 50% наружу стравливает ...(гибрид с байпасом)
А переделывать систему патрубков тоже неохота. САМКО новое стоит - есть не просит...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Все равно не понимаю.stMikl писал(а):Одним байпасом не обойдешься... там очень небольшой обьем воздуха получается при циркуляции через холодную часть... Полюбасу надо излишки в атмосферу травить.
Когда открывается байпас, часть воздуха снова летит в турбину, а другая часть (если воздуха сбрасывается совсем дофига) вылетает через воздушный фильтр обратно в атмосферу. То есть рестриктором будет ТОЛЬКО сечение байпаса.
Так зачем тогда делать гибрид?
На какие машины такое ставится штатно?