turbo k26
turbo k26
имею два турбокомпрессора от 10 клапанных моторов! один с водяным,другой без водяного охлаждения! состояние у обоих отличное!крыльчятки не болтаются! 89262700003
diamand писал(а):кто сказал,что стоит такая поставили и стоит и работает и едет и свечи имеют правильный нагар! а самое главное нет геммороя с прошивками как сейчас модно людей по незнанке переубеждать!
ты просто в ЕТКА-е или в http://www.elcats.ru посмотри,что заводом изготовителем ставится.........
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
diamand писал(а):ты догнать мир то можешь или у тебя турба сдохла? я безусловно знаю что стоит в оригинале и без каталогов запчастей! я пишу мы поставили 26 на место 24 без гимора ! и с чего ты взял что я утверждаю? я утверждаю что чуствует она себя ОПТИМАЛЬНО! с точки зрения характеристик!
глупо повторять за Рубеном ,на 20V 26ую бессмысленно ставить,вал тяжелый ,лаг большой,мах не надует,
мир догоняю,гибрид с нужными характеристиками собрал.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
блин друг я не понимаю,что ты ко мне прицепился. я понятия не имею об Рубене и его эксперементах! какой вал тяжёлый,что ты гонишь? я рад что у тебя гибрид ,а у нас от S1 турба ни кто не хвастается! или это тоже не имеет оптимальных характеристик?dimo61 писал(а):глупо повторять за Рубеном ,на 20V 26ую бессмысленно ставить,вал тяжелый ,лаг большой,мах не надует,
мир догоняю,гибрид с нужными характеристиками собрал.....
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
diamand писал(а):блин друг я не понимаю,что ты ко мне прицепился. я понятия не имею об Рубене и его эксперементах! какой вал тяжёлый,что ты гонишь? я рад что у тебя гибрид ,а у нас от S1 турба ни кто не хвастается! или это тоже не имеет оптимальных характеристик?
серьезно турба от S1? номерочек можно в студию

- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
26 турбу на 20Vможно поставить только с целью сэкономить деньги на самой турбе. Поставть рядом 2 машины 20V с разными турбами 24 и 26 и нашми газ в пол. Тогда все станет ясно. А если ездить и тошнить (чем занимаются немногие владельцы 20V turbo), тогда да и 26 пойдет.
Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?
Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?
я думаю тебе она не к чему! и цена тебе не нужна,там тел. по выше набери мне и пообщаемся о цене или 1 рубля жалко? да скидку сделаю на рублик! и если все умные(до жути) пропишите цель назначения двух турб на разных моторах пот ом выесним кто и что стоит! !RussianMan писал(а):26 турбу на 20Vможно поставить только с целью сэкономить деньги на самой турбе. Поставть рядом 2 машины 20V с разными турбами 24 и 26 и нашми газ в пол. Тогда все станет ясно. А если ездить и тошнить (чем занимаются немногие владельцы 20V turbo), тогда да и 26 пойдет.
Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?
..ну ..ээ ..я на роль гуру никак не претендую, но полагаю, что всё основано на параметрах турбокарты конкретной турбы.
..опять-же - не скажу, что умею читать эти карты правильно, но догадываюсь, что для оптимального режима турбины важны такие параметры как:
- диаппазон величин давления на входе в турбинную часть
- диаппазон величин потока/скорости_газов на входе в турбинную часть
- требуемая производительность на выходе
- требуемое давление на выходе
..и т.д. Т.е. одна турба оказывает большее сопротивление по выхлопу, другая меньшее, одна расчитана на один поток, другая на другой.
Соответственно есть ещё и лаг, обусловленный не только длинной контура высокого давления турба-интеркулер-коллектор, но и собственной инерцией турбины. А её инерция выше, чем больше диаметр компрессорной крыльчатки (по идее) и должен зависеть ещё и от параметров турбинной крыльчатки..
Если я правильно понимаю, то для моторов с одними параметрами выхлопа более инерционная турба может не подойти, для других - может вполне.. Вероятно это зависит от объёма - более инерционная турба требует более мощного потока выхлопных газов для интенсивной раскрутки за то же самое время, что и малоинерционная.
примерно где-то так. видимо мужики про эту инерцию и говорили. Не все, что хорошо для мотора ADU, будет так же хорошо для AAN/3B.
IMHO, если соврал - поправь плиз..
p.s. на самом деле буду жутко признателен за точную ссылку на высказывание уважаемого Рубена про подобные "неоптимальности".. Хочу первоисточник почитать
..опять-же - не скажу, что умею читать эти карты правильно, но догадываюсь, что для оптимального режима турбины важны такие параметры как:
- диаппазон величин давления на входе в турбинную часть
- диаппазон величин потока/скорости_газов на входе в турбинную часть
- требуемая производительность на выходе
- требуемое давление на выходе
..и т.д. Т.е. одна турба оказывает большее сопротивление по выхлопу, другая меньшее, одна расчитана на один поток, другая на другой.
Соответственно есть ещё и лаг, обусловленный не только длинной контура высокого давления турба-интеркулер-коллектор, но и собственной инерцией турбины. А её инерция выше, чем больше диаметр компрессорной крыльчатки (по идее) и должен зависеть ещё и от параметров турбинной крыльчатки..
Если я правильно понимаю, то для моторов с одними параметрами выхлопа более инерционная турба может не подойти, для других - может вполне.. Вероятно это зависит от объёма - более инерционная турба требует более мощного потока выхлопных газов для интенсивной раскрутки за то же самое время, что и малоинерционная.
примерно где-то так. видимо мужики про эту инерцию и говорили. Не все, что хорошо для мотора ADU, будет так же хорошо для AAN/3B.
IMHO, если соврал - поправь плиз..
p.s. на самом деле буду жутко признателен за точную ссылку на высказывание уважаемого Рубена про подобные "неоптимальности".. Хочу первоисточник почитать

С уважением, Дмитрий