Andronoidd писал(а):поставили вчера блоуоф и тачка перестала ехать. походу турба недодувает. по приборке 1.8, а по доп. прибору 0.8 дует.. а так нормально все, ниче не ломается
а какой блоуофф?
c HKS едет ....у HKS весьма большое разряжение срабатывания(жёская пружина)...на хх из него ничё не травит ....
в то время как в родном байпасе на хх зверская утечка ,(если в режиме блоу оффа поставить ...)
У мну китайский аналог HKS-а стоит, при переключениях не затыкается как на штатном байпасе, пшикает так что народ на остановках так и норовит залеч, ещё машины шарахаются по сторонам когда с 1,8 избытка тапок бросаеш. Девайс работает нормально, срабатывает чётко, и проходное сечение у него почти в два раза поболее штатного.
Ded писал(а):а мне больше про горн пионерский понравилось и фанатскую дудку
у меня лежит горн от катера какогото...его неудачно пытались приколхозить к китайскому компрессору от фа-фа ...есесина это всё сипело и пукало ,но не дудело каак положено....потому что нужно поболе давление....
когда с продувочного пистолета 8атм в него дуешь .....от неожиданности громкости и пронзительности ,обкакаться можно ...
как пишут в каталогах,"слышно за сколько то миль(на воде)" .... верю ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А у меня давно витает идея поставить блоуофф параллельно с байпасом... Пусть что-то крутится через турбину, а лишка стравливается в атмосферу... Так сказать не пшика ради а чтоб турбине было максимально комфортно.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):А у меня давно витает идея поставить блоуофф параллельно с байпасом... Пусть что-то крутится через турбину, а лишка стравливается в атмосферу... Так сказать не пшика ради а чтоб турбине было максимально комфортно.
Мыслю совершенно в том же направлении.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
а я вот в другом направлении мыслю... сегодня менял передний амморт, после сборки начало что то стучать, раньше не стучало.. рулевой наконечник затянул, шаровую затянул, аморт к самой стойке притянул.. остаётся что, верхнюю гайку, крепящую опорник к стойке плохо притянул?.. в принципе туда опять лезть, при сборке порвал пыльник шруса..
Da Phazz писал(а):Вы чувствуете себя умнее немецких инженеров? )))))
Конечно, а как-же иначе, они же не думали что мы туда турбу в два раза поболе вкорячим, и штатным байпасом стравить тот избыток воздуха не будет представлятся возможным, от того и пляшем. я кстати тоже Немец,
Vetal_36 писал(а):Конечно, а как-же иначе, они же не думали что мы туда турбу в два раза поболе вкорячим, и штатным байпасом стравить тот избыток воздуха не будет представлятся возможным, от того и пляшем. я кстати тоже Немец,
Andronoidd писал(а):а, ещё такой момент, пыльник шаровой был порван... шаровые что, только вместе с рычагом меняются в сборе??
пс: прост никада в подвеску 45ого не лазил до этого...
да шаровая с рычагом только. пыльник отдельно от 44 кузова подходит, оригинал около 600р стоит, или от шаровых жигулевских, но там надо подбирать по размеру и качеству.