Жуть
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Потому и проворачивает на раз.RbnTs писал(а): А как быть с современными моторами - там даже замков то нет...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Статистика по современным моторам показывает, что нью-инженеры свой хлеб не зря едят, обеспечивая производителю хорошие продажи запасных моторов.RbnTs писал(а):Сами то понимаете какую ересь несете?![]()
Простой пример, уже классического ремонта TDV6:
https://www.drive2.ru/l/576473/
И таких примеров по каждому производителю достаточно. Все идет к уменьшению запаса прочности. Понятно, что вкладыш держится не за счет замка, но в тот момент, когда хоть на мгновение сила трения на шейке превысит силу трения на постели, замок послужит предохранителем, хоть и не надолго. Иначе, небольшое смещение, перекрытие масляного канала и моментальный исход мотора, до появления каких-либо признаков недомогания.
Не сегодня, завтра очередной инженер поколения некст додумается бабит на шатун напылять - вообще песня для автермаркета будет! Ну а что? Зато не провернет)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никогда никакой замок ничего не удерживал, на фото кстати нижний вкладыш, а верхний то смололо в пыль, несмотря на такой же винт (его тоже смололо, хоть и сталь).
А технологии - это да, песня, я уже точно знаю, что доживу до одноразового пластмассового мотора (причем срок службы будет ограничен залитым в него топливом, пополнение которого не будет предусмотрено).
А технологии - это да, песня, я уже точно знаю, что доживу до одноразового пластмассового мотора (причем срок службы будет ограничен залитым в него топливом, пополнение которого не будет предусмотрено).
Рубен Сергеевич!Отлично!)))Можно использовать как цитату?))))RbnTs писал(а):Никогда никакой замок ничего не удерживал, на фото кстати нижний вкладыш, а верхний то смололо в пыль, несмотря на такой же винт (его тоже смололо, хоть и сталь).
А технологии - это да, песня, я уже точно знаю, что доживу до одноразового пластмассового мотора (причем срок службы будет ограничен залитым в него топливом, пополнение которого не будет предусмотрено).
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока очевидно лишь одно - такое кол-во жидкости одномоментно могло попасть только через впускные клапана, остается открытым вопрос откуда эта жидкость взялась.
По ремонту там замена блока с расточкой, 1 поршня и шатуна, проверка коленвала на изгиб и задиры (заводили, мотор работал на ОЖ), проверка по этой же причине маслонасоса (на ОЖ мог легко задраться) и опрессовка ГБЦ.
По ремонту там замена блока с расточкой, 1 поршня и шатуна, проверка коленвала на изгиб и задиры (заводили, мотор работал на ОЖ), проверка по этой же причине маслонасоса (на ОЖ мог легко задраться) и опрессовка ГБЦ.