Жуть

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Neman писал(а):Зависшая в открытом положении форса?
подели производительность трибэшной форсы в час на один такт, думаю не наберёт она такого объёма, плю избыток топлива равно отсутствию воспламенения и соответственно нет микровзрыва.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Серег, так топлива много и не надо, нужно просто чтобы оно было через такт.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Детона то не видно?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

детон это бедная смесь или углы, это вариант мы не рассматриваем т.к. детон это уход в ранние углы (=+5, +10 , +15, градусов - не важно(не вемсе по влажной погоде я стартер на метромосту с половиной блока потерял при + 50))))).). Перескок искры - это не градусы, а воспламенение смеси под наддувом в 1.6-1.7 бара в момент сжатия, т.е. на противоходе.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

хотя когда видишь выкыдыш прикрученный, любые теория и практика отступают на второй план.))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Форсунка столько не нальет (расчетно порядка 80-100мл), прихваты - это вообще не из этой оперы, я думаю была вода или ОЖ в системе наддува и в определенный момент ее залпом втянуло, по описанию машина шла под горку в разгон, но не в полный газ. Косвенно подтверждение - при снятии ГБЦ система была полностью сухая (все утекло в поддон), но в поршнях стояла ОЖ, как-то она туда попала в таких количествах... С другой стороны после того, как машина заглохла ее заводили и завели таки, но все равно - ОЖ то уже была в картере, разве что вкладыши подрали, мотор может долго работать на эмульсии, но на чистой ОЖ как-то не очень. Поршни и каналы впуска частично "мытые", т.е ОЖ через них шла.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

не верю, что через турбу засосало. Подача охлаждайки на турбу , если поделить сечение магистрали на пять котлов, соизмерима с системой метанола. Ну не насосёт она столько воды, при чём это будет при наддуве пыль. В кульке есть охлаждайка?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

не верю, что через турбу засосало. Подача охлаждайки на турбу , если поделить сечение магистрали на пять котлов, соизмерима с системой метанола. Ну не насосёт она столько воды, при чём это будет при наддуве пыль. В кульке есть охлаждайка? Да, забыл сказать, у воды в турбе закрытый контур. Очень надо постараться чтобы её во впуск запустить.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Не об этом речь. Предположительно, при замене турбины новым владельцем, каким-то образом ОЖ попала в контур наддува (он а-ля 3В, поэтому в нижней трубе может "стоять" жидкость довольно долго) и в какой-то момент ее и вытянуло в мотор. Гидродинамически такое возможно. Пока других идей нет.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

так себе идея

тупо хлебануть из лужи наример никак? ну или в голове дыра
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Vetal_36 писал(а):так себе идея

тупо хлебануть из лужи наример никак? ну или в голове дыра
В этом сезоне по случаю на эске ходом "брали" такую лужу, что аж свет фар скрылся на пару секунд. В мотор вода не попала, хотя на моторе было "озеро", катушки "плавали"
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

costya048 писал(а):[ATTACH=CONFIG]42046[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]42047[/ATTACH]
Тоже збз))))
Думаю, слишком мощный генератор подключили. Вот он и свернул переднюю шейку
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

RbnTs писал(а):[ATTACH=CONFIG]42052[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42053[/ATTACH]

Но вот это самое любимое у меня :)
Вот это правильно! Надежно главное. Не выскочит. И не провернет вкладыш никогда. А то все - скотч, скотч
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Изображение

Шатун первого цилиндра NG, искупавшегося в лужице. После просушки машина заводилась и ехала, только шатун о блок стучал. В поддоне была эмульсия цвета кофе с молоком.

А на первом фото масштаб разрушений гораздо больше, предположительно ОЧЕНЬ много воды.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это "типовой" загиб так сказать, при перескоке искры на 3в гнет аналогично. А тут прям что-то невероятное, поэтому и запостил.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

у меня на 26\27 на 7а валах на 3в на чипе загнуло именно как на первом фото. не выдумываю, может не среднестатистический загиб, но что было - то было.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я довольно долго на раллийке ездил в рс-версии (а до нее недолго был AAN) со шриками и трамблером с проводами (ес-но бегунок был штатный или как мин подрезанный, уже не помню), никаких перескоков не было. Да и по утверждению хозяина он не газ в пол шел.
Кроме того, в обоих мне известных случаях перескока загиб не был большим и происходил при полном газе и наддуве.
Хотя конечно все бывает, фото бы твоего загиба не помешало.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Рубен Сергеевич,а ты еще вериш клиентам на слово?!
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Не особо :) . Но в данном случае это лишь косвенная информация. С другой стороны он больше всех заинтересован в нахождении причины, иначе повтор вполне вероятен.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

StЁpa писал(а):у меня на 26\27 на 7а валах на 3в на чипе загнуло именно как на первом фото. не выдумываю, может не среднестатистический загиб, но что было - то было.
Я помню было 2009г)
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить