Жуть
Ничего нового =(
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
впринципе причина очень очевидная. Не сказано что мотор 3В. просто искра в трамблёре под бустом в 1.6 решила вместо одного цилиндра пойти в другой, вот вам и кривой шатун. проходили, сразу перешёл на ааэн.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ОшибаессиStЁpa писал(а):впринципе причина очень очевидная. Не сказано что мотор 3В. просто искра в трамблёре под бустом в 1.6 решила вместо одного цилиндра пойти в другой, вот вам и кривой шатун. проходили, сразу перешёл на ааэн.

поршень целый , кольца не зажаты, соответственно тепловая прихватка исключается. Что могло на работающем двигателе так моментально наполнить камеру сгорания жидкостью?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Зависшая в открытом положении форса?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.