Смотришь на вастгейт сверху. На его крышке посередине такая круглая металлическая пластинка. Ее надо выковырнуть. Под ней находится искомый болтик под внутр. шестигранник...Accelerator писал(а):собственно вопрос, где находится тот самый болтик?
пружина вестгэйта ааэн
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я три оборота ощутил... Может мозг уже передув видит?...Zlexy писал(а):Наносит ли вред двигателю и всем остальному затяжка на 10 оборотов вестгейта, (до этого было 2.1-2.2 по приборке на СМС и МАП3), стало (2.1-2.3). Разницы в разгоне не ощутил. Вопрос: оставлять или раскручивать назад?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
сегодня наконец добыл вэстгэйт от А200 ... по первому ощущению пружина таки жёстче ,как и говорил Аркадий ...есть одно явное отличие... проходной диаметр в кольце под клапаном 30 ,а не 34 мм ,как в ааэн ...
разберу .....обмерю пружину...
разберу .....обмерю пружину...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
разобрал ......и ...........куй .........
внутр.диаметр 30мм ...высота 53мм ...5 витков ....
опора в верхней чашке имеет меньшую глубину ....24 против 29 мм,поэтому наверное и жёстче ...толщина прижины на 0,1 мм больше ...
теоретически переставить в ааэн вэстгэйт можно .....переделав опоры под меньший диаметр пружины ...запаса регулировки хватит и для штатного усилия и для увеличенного ...
кстати ...толщина ножки "клапана " 10 мм...если переделывать ,то разворачивать под больший диаметр ...и искать клапан от грузовика с толщиной 11-12 мм ...
внутр.диаметр 30мм ...высота 53мм ...5 витков ....
опора в верхней чашке имеет меньшую глубину ....24 против 29 мм,поэтому наверное и жёстче ...толщина прижины на 0,1 мм больше ...
теоретически переставить в ааэн вэстгэйт можно .....переделав опоры под меньший диаметр пружины ...запаса регулировки хватит и для штатного усилия и для увеличенного ...
кстати ...толщина ножки "клапана " 10 мм...если переделывать ,то разворачивать под больший диаметр ...и искать клапан от грузовика с толщиной 11-12 мм ...
- Вложения
-
- PICT1641.JPG (159.39 КБ) 352 просмотра
-
- PICT1645.JPG (165.18 КБ) 332 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
я на турбе от аан - дул 2 бара ))) правда к 7000 сдувалась она)
про пружины - есть 2 варианта сделать чтобы наддув увеличить: поставить 2ю пружинку - меньшего диаметра - в прочем я так и сделал - получилось 2 бара избытка
второй вариант - просто купить пружину тюнячую - что я тоже сделал сначала - но она пипец жесткая - у меня был избыток за 3 бара - дальше датчик не показывал ))) кому нужна такая? ))) правда это на 35м гарете
про пружины - есть 2 варианта сделать чтобы наддув увеличить: поставить 2ю пружинку - меньшего диаметра - в прочем я так и сделал - получилось 2 бара избытка
второй вариант - просто купить пружину тюнячую - что я тоже сделал сначала - но она пипец жесткая - у меня был избыток за 3 бара - дальше датчик не показывал ))) кому нужна такая? ))) правда это на 35м гарете