Ну так то это далеко не предел .....tmobilestas писал(а):180л.с смешная мощность на нынешний момент)
Двигатель на Ауди 80/90/100/200
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
да тебя как не послyшаешь, y тебя 1.8т форева!!! Сейчас лень ковыряться в темах искать твои посты. Сам вспомни.RazzoR писал(а):что за бред ты несешь?..
ahе продает 7а и хочет aan, ты емy советyешь 1.8т
ambal искал 2.6-2.8 для свапа в бочкy, ты емy советyешь 1.8т
я как то давно писал про тyрбовкy своего АСЕ, ты мне советовал 1.8т
еще повспоминать...?
дак а хули вы всякое говно хотите ляпать?! убогое, древнее, тяжелое. лучше 1.8т - 2.0т. но он сильно дороже как исходник.
кроме "валит" прямо есть еще понятие управляемости. в случае развесовки этих машин мотор должен быть максимально легким.
v6 атмо - это ж полное говно и не едет никуда. еще и мозги ебет. и в ремонте стоит конско.
ace - древний, мозги надо выдумывать, обвес выдумывать - смысл? если на выходе тот же 1,8т по параметрам, по сути дела.
кроме "валит" прямо есть еще понятие управляемости. в случае развесовки этих машин мотор должен быть максимально легким.
v6 атмо - это ж полное говно и не едет никуда. еще и мозги ебет. и в ремонте стоит конско.
ace - древний, мозги надо выдумывать, обвес выдумывать - смысл? если на выходе тот же 1,8т по параметрам, по сути дела.
На тот момент искал оптимальный вариант.....и выбор пал на более современный и дешевый в обслуге 1.8т(но это опять же мое мнение ибо по моим критерием он выгодней)Сережка 090 писал(а):да тебя как не послyшаешь, y тебя 1.8т форева!!! Сейчас лень ковыряться в темах искать твои посты. Сам вспомни.
ahе продает 7а и хочет aan, ты емy советyешь 1.8т
ambal искал 2.6-2.8 для свапа в бочкy, ты емy советyешь 1.8т
я как то давно писал про тyрбовкy своего АСЕ, ты мне советовал 1.8т
еще повспоминать...?
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:08 am
- Откуда: Таганрог
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:08 am
- Откуда: Таганрог
Ответ тем ребятам кто пишет что 1.8 турбо дешевле в обслуживание... ACE VS 1.8t: колено идентичное(по качеству и способ литья) шатуны - допустим ковка: цена одинаковая! Поршни: ковка- цена одинаковая! ГБЦ: валы на 1.8т раза в 2.5 дороже, клапана раза в 2 дороже! Разрезанная шестерня и звезда- цена одинаковая! Остальное навесное цена идентичная, а если головушка шарит, можно и самому что то придумать! Т.к я впуск и выпуск сам варил. Теперь вопрос- что дешевле??
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:08 am
- Откуда: Таганрог
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:08 am
- Откуда: Таганрог
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:08 am
- Откуда: Таганрог