4.2 supercharger. Есть вопросы.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Возни много предстоит. Пайп весь дырявый. Все течет жестоко. Ну и как бы есть претензии ко многим компоновочным решениям. Интеркуллер мутантский. Я не знаю для чего такой впихнули. Есть подозрение,что ему мандец. Все маслоканалы в соплях. Маслорадиаторы в соплях. . . Короче говоря жопа.. Снять-поставить в лоб не выйдет.

И здесь возникает подлянка. Ставить на длительный период не хочется, машина нужна. Либо постепенно все тулить, либо нужен поджопник.

И здесь возникает подлянка. Ставить на длительный период не хочется, машина нужна. Либо постепенно все тулить, либо нужен поджопник.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Из последних новостей:
Скинул головы. Интрига заключалась в том,что продавцы обещали чуть ли не кованые шатуны и поршни. Все оказалось проще. Сиротская такая прокладка толщиной около 4,5 мм. Вот это и были поршни вместе с шатунами
Короче эта хрень по моим приблизительным подсчетам давала степень 7,8. Собственно что и спасало V8 от неминуемой гибели на сток форсунках и не маленьком компрессоре. Разумеется в содружестве с дырявым пайпингом.
Поршни штатные, шатуны- тоже. В головах особой грязи нет, но кастроловский коричневый налет налицо.
Цилиндры выглядят вполне прилично. Критичных задир нет. Мотор AVP. Так что прокладочки отложу про запас, а мотор с механикой поедут на продажу. Собирать буду на своем блоке.

Скинул головы. Интрига заключалась в том,что продавцы обещали чуть ли не кованые шатуны и поршни. Все оказалось проще. Сиротская такая прокладка толщиной около 4,5 мм. Вот это и были поршни вместе с шатунами



Поршни штатные, шатуны- тоже. В головах особой грязи нет, но кастроловский коричневый налет налицо.



Цилиндры выглядят вполне прилично. Критичных задир нет. Мотор AVP. Так что прокладочки отложу про запас, а мотор с механикой поедут на продажу. Собирать буду на своем блоке.


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Пока топчусь на месте. Кое-кто обещал форсунки по халяве. Плюс надо отложить бабло, т.к. свап будет совмещен с заменой грм, цепей,фазников, прокладок и прочей мелочи. Плюс пайп надо изготовить с нуля. Плюс поднять головки, поставить толстые прокладки, заменить мск и оценить состояние направляющих. Надеюсь к сходке успею. Сейчас срочно нужен поджопник..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
мои восьмёрочки
бля. 2108 продал две недели назад.
охуенный, не гнилой кузов, вся подвеска новье , куча растяжок и проч. 25р
реальный поджопник.
неделю ездил на одной, неделю на другой.
вкушал управляемость.
так вот 2108 с уменьшенной задней колеёй на зимней дороге (на убитой зимней резине) вкручивается внутрь поворота (нарушая законы физики), а кватра уходит наружу поворота.
это реально охуено!
но управляются эти две машины абсолютно по разному.
охуенный, не гнилой кузов, вся подвеска новье , куча растяжок и проч. 25р
реальный поджопник.
неделю ездил на одной, неделю на другой.
вкушал управляемость.
так вот 2108 с уменьшенной задней колеёй на зимней дороге (на убитой зимней резине) вкручивается внутрь поворота (нарушая законы физики), а кватра уходит наружу поворота.
это реально охуено!
но управляются эти две машины абсолютно по разному.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Гембалла-это стеб. На машине стояли афтермаркет суппорты с надписями гембалла. Видимо от какого-то старого порша. Ну и сочинские армяне раструбили,что машина подготовлена этим ателье. Там же на тормозах написано. С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Вот тебе кстати для мотивации) https://www.drive2.ru/l/8397099/. Стоковая степень сжатия, сколько дует оно правда не знаем, самый слабодующий шкив стоит, но расход воздуха вырос с 270 до 330-335 г/сек. Едет интересно, на стенде правда пока не были)anton 44 писал(а):Гембалла-это стеб. На машине стояли афтермаркет суппорты с надписями гембалла. Видимо от какого-то старого порша. Ну и сочинские армяне раструбили,что машина подготовлена этим ателье. Там же на тормозах написано. С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
Не думаю, что перегнули. Явно за этим что-то стояло. Может был вариант с компрессором большего размера? Кстати, не думаю, что реальная степень 7.8. Скорее побольше. Опять же, я бы оставил прокладки и дул бы больше.anton 44 писал(а): С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ну потому что несерьезно это все равно. Если бы это был тюнинг атмо, при котором он остался бы атмо, то это был бы достойный приход. А для наддува это несерьезно, учитывая затраты всех мастей.babtist писал(а):Ну почему же. Вот у Вани тульского 500 лошадей вместо 360 на сток железе. Я бы не сказал, что это ни о чем
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated