4.2 supercharger. Есть вопросы.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Да пока особо никак. В среду надеюсь сниму мотор с компрессорной. Отцепим компрессор. Нужно освежить его подшипники. И очень хочу поднять головы. Разжимали мотор, или нет. Со слов прошлых владельцев ковка. Верится с трудом. Но если так, то поршни оставлю себе. Орсунки опять же надо купить. Куллер не нравится- огромный. Ну и переделать весь пайпинг. Сифонит машина жутко. Ах, да! Расходомер же еще нужен
Штатного боюсь "маловато будет" (с)
))


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Сегодня(хвастаться не буду, пишу как есть) Дёнька с Сашкой Optik720 благополучно извлекли мотор из компрессорной. Я в этот момент шатался с клиентами по ку5. Предварительно мы замерили компрессию. Далее я отцеплю коробку, скину головы. Есть мысли,что машина таки разжата. Просто значения по замерам подозрительно низкие. Даже с учетом того,что мы мерили на моторе, прогретом от силы градусов до 50. Обычно если такие моторы дохнут, то плюются жестоко маслом, а компрессия скажет вверх за счет масляной пленки. Скину головы, проясним
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?

На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?
![]()
Ну следует полагать что это произведение из конторы HGP

Так что у тебя не просто куплен и установлен некий кит копрессора. У тебя грамотно подготовленный автомобиль от конторы HGP !!!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Хотя наверное плюс в этом был. Хоть что-то по мапу работало. Мы вообще вчера с Optik720 заспорили конкретно. Он мне доказывал,что для компрессора нужен мап, тактовый клапан и прочие приблуды , управляющие наддувом. Я же стоял на том, что у компрессора величина наддува в привязке к оборотам постоянная. И потому машины с компрессором оставляют на атмосферных мозгах, просто исправляя прошивку.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
не нужен ни тактовый ни мап.управление наддовом "дросселем" по сути...ибо дроссель до наддува.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/