4.2 supercharger. Есть вопросы.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вань, а бОльший ГТЦ не пытался засунуть? Там же война с ESP. Тормоза большие, ГТЦ-маленький. Педаль становится ватной, ход-большим. Как-то не нравится.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Стоит керамика, все устраивает.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот такой чудо-выхлоп стоял на этой машине:

Изображение

На насадках гравировки MTM. На банках есть номера какие-то. Но они в интернете не встречаются. Удивило,что полноценный выхлоп может так шумно работать. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Как успехи?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да пока особо никак. В среду надеюсь сниму мотор с компрессорной. Отцепим компрессор. Нужно освежить его подшипники. И очень хочу поднять головы. Разжимали мотор, или нет. Со слов прошлых владельцев ковка. Верится с трудом. Но если так, то поршни оставлю себе. Орсунки опять же надо купить. Куллер не нравится- огромный. Ну и переделать весь пайпинг. Сифонит машина жутко. Ах, да! Расходомер же еще нужен :) Штатного боюсь "маловато будет" (с) :) ))
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

есть рс4 й
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну сначала форсунки надо купить. Расходомер в конце
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):есть рс4 й
у него он такой же...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Разве? У меня дизельный пирбург, номер ты давал
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну он не дизельный))
да,такой же.сы8/рс4 одинаковый дмрв.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Pierburg722684100. Он?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вань, форсунки РС6 еще есть? Те, которые новые. Оригинал, или просто похожие по кубатуре?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Есть, новые оригинал.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня(хвастаться не буду, пишу как есть) Дёнька с Сашкой Optik720 благополучно извлекли мотор из компрессорной. Я в этот момент шатался с клиентами по ку5. Предварительно мы замерили компрессию. Далее я отцеплю коробку, скину головы. Есть мысли,что машина таки разжата. Просто значения по замерам подозрительно низкие. Даже с учетом того,что мы мерили на моторе, прогретом от силы градусов до 50. Обычно если такие моторы дохнут, то плюются жестоко маслом, а компрессия скажет вверх за счет масляной пленки. Скину головы, проясним
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?
Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
AS6
Местный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:11 pm
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Сообщение AS6 »

anton 44 писал(а):Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?
Изображение Изображение

Ну следует полагать что это произведение из конторы HGP :) Видимо какой то простеЦкий контроллер, управляет форсунками перед дросселем исходя из наддува ибо мапик наблюдаем не вооруженным глазом.

Так что у тебя не просто куплен и установлен некий кит копрессора. У тебя грамотно подготовленный автомобиль от конторы HGP !!!
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Ещё в сообщении №2 в этой теме я про подобный "кит" писал,такие комплекты для тех,кто не заморачивается с настройками и т.д.,тупо прикрутил и дристанул)),что там в цилиндрах происходит - никто не знает,сколько движок проживёт - тоже х.з....
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот и меня такая фигня смутила.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Хотя наверное плюс в этом был. Хоть что-то по мапу работало. Мы вообще вчера с Optik720 заспорили конкретно. Он мне доказывал,что для компрессора нужен мап, тактовый клапан и прочие приблуды , управляющие наддувом. Я же стоял на том, что у компрессора величина наддува в привязке к оборотам постоянная. И потому машины с компрессором оставляют на атмосферных мозгах, просто исправляя прошивку.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

не нужен ни тактовый ни мап.управление наддовом "дросселем" по сути...ибо дроссель до наддува.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить