поспрашиваю для МКПП на А8 дорест
поспрашиваю для МКПП на А8 дорест
Пока перманентно снимаю свою сдохшую АКПП, разбираю и прицениваюсь по запчастям -
весь в раздумьях а не поставить ли мешалку
из комплекта не хватает
- передних приводов (подходят от 2,8 недопривод)
- педального узла, или педали сцепления с цилиндром или просто цилиндра сцепления
- кулисы с палками (на крайняк от А6С5)
если у кого-то есть что предложить - предложите
весь в раздумьях а не поставить ли мешалку
из комплекта не хватает
- передних приводов (подходят от 2,8 недопривод)
- педального узла, или педали сцепления с цилиндром или просто цилиндра сцепления
- кулисы с палками (на крайняк от А6С5)
если у кого-то есть что предложить - предложите
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
кулиса от 45.проще ибо есть регулировки,на с5ой нету,чуть длинну не угадал-заебешься выставлять.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
не знаю подойдет ли, ну и в любом случае это последний пункт в списке - вообще не редкость_ShurikeN писал(а):Есть тяги 01E от 4A без кулисы и кулиса 01A 4B/8D без тяг ))
Антоха тока комплектом продает, да и телефон у него заблокирован временно
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
за полтос я вышеописанные позиции новые в магазине куплю, на кой мне фуллпак.
вопрос: или найдутся недостающие запчасти или дешевле будет отремонтировать автомат
вроде и от палки не откажусь и против автомата ничего не имею
вопрос: или найдутся недостающие запчасти или дешевле будет отремонтировать автомат
вроде и от палки не откажусь и против автомата ничего не имею
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
мм да дорожает
СКФ есть по 30 (ранше был по 17)
СКФ есть по 30 (ранше был по 17)
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
Также посмотри стоимость гцс .... Ремонт акпп от 60до 120 р. + заменамасла через 1000 км после ремонта. Общался с автоматчиками. Есть контрафактные низкокачественные американские запчасти на акпп. Их стоимость гораздо ниже оригинала.
Посему и акпп ходит не более 2 лет после ремонта.... даже самого полного.
Посему и акпп ходит не более 2 лет после ремонта.... даже самого полного.
ну перебирать я буду самmcmark писал(а):Также посмотри стоимость гцс .... Ремонт акпп от 60до 120 р. + заменамасла через 1000 км после ремонта. Общался с автоматчиками. Есть контрафактные низкокачественные американские запчасти на акпп. Их стоимость гораздо ниже оригинала.
Посему и акпп ходит не более 2 лет после ремонта.... даже самого полного.
только качественными американскими запчастями цена там процентов на 30 ниже ZF
гидроблок я уже перебрал и половину масла уже купил 8 рублей ушло
короб пока не скинул, потому примерно прикидывал - думаю в 35 уложится на остальные запчасти и ремонт бублика
прибольшом желании ГЦС есть в два раза дешевле, но со штоком длиннее чем нужно
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
В любом случае дешевле 80-ти сейчас не собрать комплект для переделки. Эта цена устоялась еще до скачка курса. Себе когда собирал мкпп комплект, вышло никак не дешевле. Так что решать тебе. Но сравнивать свап на ручку с ремонтом АКПП как минимум странно. Цели и задачи разные. Это на какой-нить а4 1.8т можно рассматривать ручку как способ сэкономить на ремонте автомата. На д2 люди идут на свап целенаправленно. Достаточно просто проглядеть список всего необходимого для переделки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...