Дело не в четкой границе, у интемо например она специально размыта для лучшего восприятия глазами, дело в засветке выше нормы зоны выше линии у колхозного ксенона в рефлекторных линзах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
очевидно правильным является вариант : в рефлекторных фарах....ибо галогеновыми могут быть и линзованые фары (наши эсочные)
хотя есть и заводские рефлекторные фары с ксеноном...я на такой хонде одисей "галку" на встречку убирал .. на мерине 140 ближний рефлекторный (заводской) с ксеноном тоже попадался
главное отличие что там отражатель как бы заодно с лампочкой сделан и трансформатор повышающий на лампе...
лучше сразу биксенон колхозить , ибо основной выйгрыш по горизонтальному углу освещения у биксенона за счёт формы отражателя... ну и линза с учётом этого сделана
dimo61 писал(а):главное отличие что там отражатель как бы заодно с лампочкой сделан и трансформатор повышающий на лампе...
лучше сразу биксенон колхозить , ибо основной выйгрыш по горизонтальному углу освещения у биксенона за счёт формы отражателя... ну и линза с учётом этого сделана
Биксенон хорошо освещает обочину:
Вложение WP_20151026_002.jpg больше недоступно
Вложения
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Биксенон хорошо освещает обочину:
когда ставил би ксенон,то попутно подпилил крепления птф и развернул их на 15-20* наружу,чтобы больше сбоку освещать (типа поворотный свет на постоянку светит в поворот),так биксенон всё равно "шире" светит