переходим на тфси катушки(ттрс)
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Если правильно понял вопрос . . . правая 4х-контактная фишка "мама" - в ней 3 контакта используется (1й и 2й контакт - это 4й и 5й цилиндры, 3й контакт - это масса, 4й контакт не используется. Или в обратном порядке, если с другой стороны нумерация . . . нет под рукой).
Контакты разъёма "папа" (2 штуки всего) должны попасть в 1 и 2 дырки "мамы", масса не используется.
P.S. Да, скрутка колхозная
Контакты разъёма "папа" (2 штуки всего) должны попасть в 1 и 2 дырки "мамы", масса не используется.
P.S. Да, скрутка колхозная

- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Щас проверю. Скрутка не скрутка. Пятый разъем сделан с помощью гильз в пластиковых оболочках. Они шли с пятым разъемом в коробочке, Бреми. Обжато с помощью обжима специального. А края изолентой просто прикрыл. Просто я попробовал спичкой прогреть ее, а она не садится, цветная оболочка гильзы. Так что все конкретно и надежно.Лёша писал(а):Если правильно понял вопрос . . . правая 4х-контактная фишка "мама" - в ней 3 контакта используется (1й и 2й контакт - это 4й и 5й цилиндры, 3й контакт - это масса, 4й контакт не используется. Или в обратном порядке, если с другой стороны нумерация . . . нет под рукой).
Контакты разъёма "папа" (2 штуки всего) должны попасть в 1 и 2 дырки "мамы", масса не используется.
P.S. Да, скрутка колхозная![]()
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Вот что меня в заблуждение вводит. Коричневый провод на 2 пине. Я так понял провод в изоленте должен стоять на номере 4. По ходу лазили до меня....
Не получается найти цвета проводов на 4 и 5 цилиндр в "маме". Провода отмечены на схеме 20 (4цил) и 21 (5цил)
Разобрался. Предположил, что тот кто лазил, просто переставил 4 цилиндр с 4 на 1 пин. Поставил, завел. И завелась идеально, "мягче", чем на старых. Греемся.....)
Спасибо karec за труды и рассказ. Тачка валит, все супер!
Кто знает распиновку разъема (на 2 цилиндра) по цветам?
Не получается найти цвета проводов на 4 и 5 цилиндр в "маме". Провода отмечены на схеме 20 (4цил) и 21 (5цил)
Разобрался. Предположил, что тот кто лазил, просто переставил 4 цилиндр с 4 на 1 пин. Поставил, завел. И завелась идеально, "мягче", чем на старых. Греемся.....)
Спасибо karec за труды и рассказ. Тачка валит, все супер!
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
было такое, поменял все и всё прошло, а так возьми одну новую и пробуй менять местами, заодно сравнишь цвет искры. А так вроде никак толком не проверищьCompBoy писал(а):всем привет !
при разгоне происходят небольшие подергивания особенно после 3 000 об. грешу на пропуски зажигания свечи новые катушки тфсай брал бу откатал 3 года.искру сматрел визуально бъет синим цветом .как правильно проверить катухи на пригодность ?
заранее спасибо за дельный совет
разъемы коммутаторов вход и выход переплетаем между собой соответственно котлам,управляющий на катушках-3ий пин
коричнево желтый с 4ым пином каждой
черно-синий это плюс,его на 1ый пин каждой катушки
2ой пин тащим к коммутаторному 2ому пину в 4ех контактной фишке.
коричнево желтый с 4ым пином каждой
черно-синий это плюс,его на 1ый пин каждой катушки
2ой пин тащим к коммутаторному 2ому пину в 4ех контактной фишке.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/