Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у 20v отводы под допрадиатор. Ранние 20v радиаторы были медными. Твой радиатор кстати самодельный. Думаю его можно просто подпаять.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sarge писал(а):И еще начал парить радиатор. Видимо на замену скоро. Вот теперь пытаюсь понять в чем разница в радиаторе для 10V и для 20V? Так разница в цене в 10 раз.
Я покупал обычный радиатор, без доп отводов. Снял крышку, на резьбе закрутил отводы, завальцевал с герметиком радиатор. Держит уже года три примерно
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Добрались руки до датчика омывайки, он оказался прост как угол дома. Починил.

А вот с датчиком уровня ОЖ оказалось сложнее. Во первых в поплавок набралась вода и он перестал всплывать. Во вторый в ножке по которой поплавок ползает внутрь впаян геркон и залит герметиком. Ну в общем с такой-то матерью и помощью друга удалось разобрать его и тоже починить. Пора в гараже микроскоп ставить.
Вот только проблема. При замыкании контактов на разъеме датчика ОЖ сигнала на приборке нет. По схеме этот датчик запаралелен с датчиком перегрева четырехконтактным, но тот тоже при замыкании сигнал на приборку не дает. Никаких повреждений жгута я не нашел, вот ломаю голову теперь где еще искать.

Наконец-то дошли руки смазать все механизмы в сиденьях, а то двигать вперед и назад можно было только пинками. Теперь всё легонько двигается.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Напишу и тут... Собрал морду в комплект, нашел б/у молдинги в отвратном состоянии и с вмятинами. Привел в порядок, вмятины убрал на сколько смог.

Во результатам осмотра течет радиатор, помпа aftercooling, сальник кпп задний, правый сальник редуктора заднего не течет, но вокруг все запотевшее в масле.

Катушка одна из 5 дурит, ищу замену. TFSI пока не планирую.

Ща фоток накидаю.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Чудной датчик омывайки. Неожиданная конструкция
DSC_2735[1].JPG
DSC_2735[1].JPG
Вот такой гвозь 140 поймал в колесо.
Что удивило после вытаскивания его из колеса шина сделала пшик и больше не спускает
Continental утверждает, что эти шины не нуждаются в ремонте, если отверстие меньше 5мм.
Вот и проверили.
DSC_2735[1].JPG
DSC_2735[1].JPG
Ищу плафончик
DSC_2735[1].JPG
А это зверски покусанный разъем на усилитель и приборку
DSC_2735[1].JPG
Поставил таки мафон, выдрал колхозные антенны из машины (аж две штуки) и подключил штатную в заднем стекле
Играет очень чисто, пока к сожалению только на передние колонки
Приборка тоже работает теперь.
DSC_2735[1].JPG
DSC_2735[1].JPG
Молдинги до и после
DSC_2735[1].JPG
DSC_2735[1].JPG
Ну и собственно вот что получилось
DSC_2735[1].JPG
DSC_2735[1].JPG
Вложения
DSC_2737[1].JPG
DSC_2730[1].JPG
DSC_2729[1].JPG
IMG-20151029-WA0035[1].jpg
IMG-20151029-WA0030[1].jpg
IMG-20151029-WA0039[1].jpg
DSC_2738[1].JPG
DSC_2747[1].JPG
DSC_2749[1].JPG
DSC_2754[1].JPG
DSC_2753[1].JPG
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Гвоздь вообще зачет!!!
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Надо бы подушки на сиденьях подремонтировать, да диван обновить. Поймал себя на мысли, что никогда этим вопросом не занимался и не знаю куда податься. Яндекс на запрос "Ремонт кожаных сидений" выдает 15 страниц разнообразных контор.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Второй месяц воюю с машиной. На максимально нагрузке перестает ехать, будто на 4ех цилиндрах и трясется.

Ну на лицо пропуски зажигания. Начали в том направлении копать. Поставили свечи оригинал новые, заменили провода, катушки, коммутаторы, мозги и до кучи расходомер. И хрен там было, всё равно трясется. Правда если топить педаль в пол, то минут через 15 начинает ехать в полную мощность иногда. Потом опять перестает.

Осталась мысль о забитой форсунке. Вот хочу вытащить сегодня их и на стенд поставить, заодно в ультразвуковую ванну кинуть и резинки и сеточки поменять.
На насос манометр вешал, провалов нет.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я тут намедни долго боролся с дерготней. В итоге оказались забиты форсунки
Ответить