как-то глухо стит, не выковыривается(((Alexey_B писал(а):Да вроде стоит, просто пружинки нет.
на выхах попробую еще раз
нифига не вылез он, изнутри тож пытался. Сиравно насос сдох купил одноконтурный)))Alexey_B писал(а):Ты его обратно утопи внутрь, а затем крутони шкив, должен вылезти, мож "прикипел" туды сюды погоняй, глядишь вытащится.
Клапан ставить, который не даёт буститься в вакуумник. От жиги или от ауди, любой. Он есть наверно в любом шланге, который на вакуумник идёт.кот 500 писал(а):нифига не вылез он, изнутри тож пытался. Сиравно насос сдох купил одноконтурный)))
теперь другая проблема есть: после буста тормоза деревянные(((( но не всегда. Что делать???
На фига на машину которое стоит 7000$ покупать какую то мелочь за 25000 руб если была бы машина хотя бы дорога в цене то можно было бы купить . А так если начнешь на эску все оригинал и новое покупать без штанов останешься .Biggy писал(а):зато в боевых режимах, когда по тормозу барабанить приходится - работает намного стабильнее.
у меня ИЦ новый, груша новая, летом думаю и насос поменяю.
К штуцеру на гидронасосе, от которого идет шланг на грушу нужно прицепить манометр на 160, лучше 250 бар. Запустить двигатель. Давление должно быть порядка 120 бар. Плюс -минус. Заглушить двигатель. Если давление падает - либо пропускает главный тормозной цилиндр, либо перепускной клапан груши. На заглушенном двигателе, при исправной груше педаль тормоза должна нажиматься без усилия порядка 20 раз. Потом колом. Это нормально. Давление зарядки воздушной полости груши новой - 90 бар, минимальное - 30. Определяется по моменту резкого падения давления до 0 при нажатии на педаль тормоза. Например: заглушил машину - давление 130, нажал на педаль один раз - давление 125, еще раз - 120 и т. д. Помощник внимательно смотрит на манометр. Дошло до 70, еще один качок и давление резко падает до 0 и педаль становится колом. 70 - давление зарядкиАлеха писал(а):Народ извеняюсь что не в тему. Может кто знает как определить что сдохла груша.
вакуумник от сотки с4, клапан с "шлангом" от нее же. Шланг сжать точно не сможет, он как пластиковый штоль, руками не сжимается. Тройник под клапаном холостого хода, правда я пока два их там наколхозил - позже переделаю, "сосок" приварю к той же трубке, что и шла.Alexey_B писал(а):Вакум от чего ставил? какой шланг и какого диаметра ставил, тройник какой? может диаметр недостаточный, может шланг тонкостенный и его просто плющит от вакума, вот и не идет воздух. куда врезал тройник?
Как это два? один в другой вставил чтоли? а вакумник живой, мож он дырявый, когда на хх сильно понажимать на тормоз, работа двигателя не меняется? если гдето травит, то когда жмаешь тормоз обороты подпрыгивают или наоборот падают. проверь еще дросель, мож не закрывается полностью.кот 500 писал(а):вакуумник от сотки с4, клапан с "шлангом" от нее же. Шланг сжать точно не сможет, он как пластиковый штоль, руками не сжимается. Тройник под клапаном холостого хода, правда я пока два их там наколхозил - позже переделаю, "сосок" приварю к той же трубке, что и шла.
p/s/ херовые тормоза при "нормальном" бусте
Я ж говорю - наколхозил))) поэтому два, но ничо никуда не травит.Alexey_B писал(а):Как это два? один в другой вставил чтоли? а вакумник живой, мож он дырявый, когда на хх сильно понажимать на тормоз, работа двигателя не меняется? если гдето травит, то когда жмаешь тормоз обороты подпрыгивают или наоборот падают. проверь еще дросель, мож не закрывается полностью.
Ну вначале нужно избавиться от "колхоза" далее проверить сам вакум на герметичность, после буста пропадает т.к. исчезает вакум, и кончается запас. Соответственно гдето не держит, проверь клапан.кот 500 писал(а):Я ж говорю - наколхозил))) поэтому два, но ничо никуда не травит.
То, что спрашиваешь, мною такового - не замечено. Причем так было бы в постоянку, я думаю, а у меня тока под бустом, до 0,8 - 0,9 намано все.
Еще мысли???
Чето я не пойму, ты что проверяешь тормоза в момент буста?! естественно они не будут работать если ты давишь на газ, чтото одно либо тормоз либо газ.кот 500 писал(а):Я ж говорю - наколхозил))) поэтому два, но ничо никуда не травит.
То, что спрашиваешь, мною такового - не замечено. Причем так было бы в постоянку, я думаю, а у меня тока под бустом, до 0,8 - 0,9 намано все.
Еще мысли???
странно, у меня сразу все нормально пошло и тормазит как вкопанная, я всю зиму ездил вообще без усилителя и привык, а первый раз когда выехал с свежепоставленным вакуммом, на первом же сфетофоре чуть в руль носом не клюнул.кот 500 писал(а):а вот если подождать или несколько раз понажимать - тормозит наман