
Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
Сергей,добрый день! Два года назад делал у вас прошивку VW Jetta 4 ,мотор AWP 180 л/с, коробка автомат.Прошивку делал под 95 бензин на 200 сил,прошивкой доволен.
Собственно теперь у меня появился вопрос.На данном моторе присутствует фазорегулятор,по умолчанию он не включается .На моторах BAM и AMK (225 сил от Audi TT) он так же присутсвует,но постоянно работает,что осуществляет приход на низах.В картах VVT он есть,но везде стоят одни нули.
Собственно вопрос - реально сделать,чтобы фазик работал как на BAM моторе?Что для этого нужно и т.д.?
Собственно теперь у меня появился вопрос.На данном моторе присутствует фазорегулятор,по умолчанию он не включается .На моторах BAM и AMK (225 сил от Audi TT) он так же присутсвует,но постоянно работает,что осуществляет приход на низах.В картах VVT он есть,но везде стоят одни нули.
Собственно вопрос - реально сделать,чтобы фазик работал как на BAM моторе?Что для этого нужно и т.д.?
В смысле заменить распредвал?Для чего?alex_z066 писал(а):Существует мнение, что он там работает только на экологию. Лучше заменить распредвал.
Встречал эту фразу - "работает на экологию".Но никто не может толком разжевать это,т.к. информации по его включению практически нет.Нигде не написано,что он не нужен,но и записей ,что нужен тоже нет.
В связи с этим возникает вопрос - неужели он стоит просто так?Как он может улучшить экологию?Почему на БАМовских моторах он включен,а на остальных просто стоит?
Мне кажется ,что инженеры проектировавшие данные моторы,поставили эту систему "просто так".
Пару человек на драйве умудрились его включить и говорят,что толк появился.Может это и самовнушение,может и нет.Вот поэтому хочется с ним разобраться.
В попытке поиска информации наткнулся на VWVortex .В данном сообщение по графику внизу получается,что приход есть.
Далее попал сюда .Тут как раз скинули эти графики.Но опять же все поверхностно и никакой конкретики.
Далее наткнулся на это .Тут человек поставил себе Январь 7.2 и смог активировать фазорегулятор после 5000 тысяч,как описывает сам - приход определенно имеется,и не плохой.
Тут тоже описано в характеристике и описании VVT для мотора 1.8T ,что приход обязан быть.
В общем,как обычно - никакой конкретики.Может вы подскажете еще примеры его принудительно включения и пользы или наоборот?
Далее попал сюда .Тут как раз скинули эти графики.Но опять же все поверхностно и никакой конкретики.
Далее наткнулся на это .Тут человек поставил себе Январь 7.2 и смог активировать фазорегулятор после 5000 тысяч,как описывает сам - приход определенно имеется,и не плохой.
Тут тоже описано в характеристике и описании VVT для мотора 1.8T ,что приход обязан быть.
В общем,как обычно - никакой конкретики.Может вы подскажете еще примеры его принудительно включения и пользы или наоборот?
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
Сергей добрый день! Есть 1.8 AVJ моно мех. все сток. ( байпас от ТТ, бен.насос родной но свежий) хочу сделать у вас чип с отключение ФАЗОрегулятора, СВВ и.т.д имею вопрос.
1) Цена и смогут ли родные форс. обеспечить указанные 200лс.
2) Установка форс. 063 от ТТ что либо даёт ( цена и что даст. или пустое это)
3) В Кисловодске возможно установить.
1) Цена и смогут ли родные форс. обеспечить указанные 200лс.
2) Установка форс. 063 от ТТ что либо даёт ( цена и что даст. или пустое это)
3) В Кисловодске возможно установить.