Jabov писал(а):ты особо-то не радуйся
я тогда тоже все промерял, пришел к выводу что это мой вариант и купил его из костромы. стал ставить - авотхуй он мне сказал
мне то внутри не особо весело мерить.А пластелином точно не померить там две проточки цепляется за них пробовал линейкой не точно.А стопора штырьки на сколько 8м.м.
предположение насчет ржавчины оказалось верным - напильник и дрель с металлической щеткой сделали свое дело . причем теперь становятся в балку оба имеющихся крюка - поставил 305 112 как написано на бирке фаркопа.
пользуясь случаем взвесил тапки - зима 225/55-16 на авусе 22 кг
лето 225/55-16 на штатной эсочной звезде 8J-16 et40 18 кг
сам диск пятиконечная звезда приятно удивил - 7 кг
все бы хорошо, но теперь трет на вывороте о подкрылок, развал в норме - делал три недели назад. лето не терло
похоже великоват все-таки этот размер в зимнем варианте
Саня такая ерунда у самого происходит на данном размере резины и диска.Прямо рулишь проблем нет,только вывернул колесо сразу звук посыпавшихся болтов (у меня спереди плюс брызговики).Поэтому когда едешь стараюсь только прямо и не тормозя
опрессовался сегодня - в очередной раз дриснул кулер. после 1 бара начинается шипение, до этого молчит. причем как-то странно он травит - то есть шипение, а надуваю по новой - тихо.
короче теперь в поисках опрессованного герметичного кулера...
Jabov писал(а):опрессовался сегодня - в очередной раз дриснул кулер. после 1 бара начинается шипение, до этого молчит. причем как-то странно он травит - то есть шипение, а надуваю по новой - тихо.
короче теперь в поисках опрессованного герметичного кулера...
Видимо куль пластиковый и при баре отгибает кусок пластика и начинает сифонить.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"