Audi s6 2.2t (красный скорпион).
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Audi s6 2.2t (красный скорпион).
Приветствую, клубни и гости turbo-quattro.com!!!
Расскажу вам про своего любимого железного друга 1994 г.в.
Машинка не проста, в нее вложен весь немецкий инжинеринг 90x годов, ремонт ее не совсем прост что и делает ее более интересной.
Под капотом двигатель AAN 2.2 turbo , полный привод, акпп. Полный электропакет, электрозеркала, климат - контроль, кожа - рекаро, подогрев форсунок стеклоочистиля, дерево и тд. Вообщем эска в оригинале!
Расскажу вам про своего любимого железного друга 1994 г.в.
Машинка не проста, в нее вложен весь немецкий инжинеринг 90x годов, ремонт ее не совсем прост что и делает ее более интересной.
Под капотом двигатель AAN 2.2 turbo , полный привод, акпп. Полный электропакет, электрозеркала, климат - контроль, кожа - рекаро, подогрев форсунок стеклоочистиля, дерево и тд. Вообщем эска в оригинале!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Автомобиль был куплен в Москве зимой 2015.
Пригнан в Беларусь г.Минск.
По дороге домой не обошлось без приключений:
1)Уже в Москве треснул от старости шланг подачи топлива от бака к топливному фильтру ( бензин напором тек в моторном отсеке, попадал на турбину, блок ксенона). Спасибо другу из Мск за ножик и отвертку!
2) На улице был минус, дорога скользкая, резина лысое лето, с порезами, булками,разного диаметра
)) По дороге поменял запаску. Спасибо водителю vw passat b3 из Беларуси за домкрат, участок дороги m1 350 км. от Москвы.
3) По страховке, не знаю по какой причине мне отказали. Проскачил все посты ДПС, не одной остановки. Фух...
4) Тормоза (дохлая гидра). Текло по пробкам тормозного контура насоса гур. Неисправный ИЦ ( колбасит педаль тормоза).
5) Люфт в рулевом управлении, машина плясала в колее.
6) Дыры в глушителе, на остановке поспать и погрется - не советую. Можно угореть, как минимум квадратная голова....
Всего не припомню.....
Благодаря небольшому опыту и небесам я все же одалел расстояние в 800 км.
Пригнан в Беларусь г.Минск.
По дороге домой не обошлось без приключений:
1)Уже в Москве треснул от старости шланг подачи топлива от бака к топливному фильтру ( бензин напором тек в моторном отсеке, попадал на турбину, блок ксенона). Спасибо другу из Мск за ножик и отвертку!
2) На улице был минус, дорога скользкая, резина лысое лето, с порезами, булками,разного диаметра

3) По страховке, не знаю по какой причине мне отказали. Проскачил все посты ДПС, не одной остановки. Фух...

4) Тормоза (дохлая гидра). Текло по пробкам тормозного контура насоса гур. Неисправный ИЦ ( колбасит педаль тормоза).
5) Люфт в рулевом управлении, машина плясала в колее.
6) Дыры в глушителе, на остановке поспать и погрется - не советую. Можно угореть, как минимум квадратная голова....

Всего не припомню.....
Благодаря небольшому опыту и небесам я все же одалел расстояние в 800 км.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Автомобиль эксплуатируется не каждый день, так сказать для души.
В течении 9 месяцев его пробег составил 10-15тыс.км(не замерял).
В дороге он меня не подвел не разу, если исключить резину, перегрев ( в пробке не включился вентилятор) остыл поехал дальше! Двигатель надежный!
Было сделано:
Тормоза: замена ИЦ, замена насоса гур, замена блока abs.
Топливная система: замена топливного насоса, перетяжка топливной трассы(медь),новые шланги (Гетц).
Рулевое управление: ремонт рулевой рейки, замена насоса гур ( в моем насосе был дефект корпуса- трещина).
Электрика: ремонт приборки, ремонт блока климат- контроля, замена аккума, замена плафона освещения салона( + диодные лампочки), замена реле стеклоподьемников, замена магнитолы на оригинал на concert plus (лежит cd
ченжер).
Система зажигания: поменял свечи нжк платиновые, экзист советует на fsi моторы. Лежат катушки - проводка tfsi.
Ремонт глушителя.
Переход с АКПП на МКПП CBL. Спасибо что есть такой форум: тут продан автомат и куплена механика 6ст.
Дважды менялись колеса ( надоели кривульки, автос сейчас стоит и ждет своего часа на спущеных кривых колесах) в планах проставки, новая резина, диски abt.
В течении 9 месяцев его пробег составил 10-15тыс.км(не замерял).
В дороге он меня не подвел не разу, если исключить резину, перегрев ( в пробке не включился вентилятор) остыл поехал дальше! Двигатель надежный!
Было сделано:
Тормоза: замена ИЦ, замена насоса гур, замена блока abs.
Топливная система: замена топливного насоса, перетяжка топливной трассы(медь),новые шланги (Гетц).
Рулевое управление: ремонт рулевой рейки, замена насоса гур ( в моем насосе был дефект корпуса- трещина).
Электрика: ремонт приборки, ремонт блока климат- контроля, замена аккума, замена плафона освещения салона( + диодные лампочки), замена реле стеклоподьемников, замена магнитолы на оригинал на concert plus (лежит cd
ченжер).
Система зажигания: поменял свечи нжк платиновые, экзист советует на fsi моторы. Лежат катушки - проводка tfsi.
Ремонт глушителя.
Переход с АКПП на МКПП CBL. Спасибо что есть такой форум: тут продан автомат и куплена механика 6ст.
Дважды менялись колеса ( надоели кривульки, автос сейчас стоит и ждет своего часа на спущеных кривых колесах) в планах проставки, новая резина, диски abt.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Хочу отметить плюсы своего автомобиля: Отличнейший двигатель, масло не жрет, не гремит. Спасибо бывшему хозяину из Домодедово!
AAN понравился, афигенное чувство когда он раздувается - что то похожее при взлете на самолете.
Класс! Желаю людям которые умеют ездить и с головой на плечах большую турбину и все сопутствующее!
AAN понравился, афигенное чувство когда он раздувается - что то похожее при взлете на самолете.
Класс! Желаю людям которые умеют ездить и с головой на плечах большую турбину и все сопутствующее!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Спасибо! Мне нравится сочетание цвета бленды с кузовом.
В планах тюнинг. Буду продолжать вести журнал и тюнить по мере возможности.
В планах тюнинг. Буду продолжать вести журнал и тюнить по мере возможности.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Подпись . у эсочников есть пословица . 300+300=300.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Да пофиг....
А если новую купить машину, на сколько она в цене упадет за 2 года?
Покупаем за 25 тыс.$ - через 2 года за 15 ее не продашь.
10 ку вложить в эску так хоть толк будет!
А если новую купить машину, на сколько она в цене упадет за 2 года?
Покупаем за 25 тыс.$ - через 2 года за 15 ее не продашь.
10 ку вложить в эску так хоть толк будет!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Да, на мехах
)) Силикон повешу и прошьюсь, как раз зимой время позволяет.
RS комлект хотелось бы и фронтальник, больше наверное не стоит. По трассе на ней планирую ездить: Минск-Витебск-Москва.
Для драга есть мечта: audi coupe b2.

RS комлект хотелось бы и фронтальник, больше наверное не стоит. По трассе на ней планирую ездить: Минск-Витебск-Москва.
Для драга есть мечта: audi coupe b2.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Спасибо что провоцируешь
)), что бы что то написать надо это вначале сделать!
Все мы земляки, на одной земле живем. А так вообще да, отец мой русский из Волгограда!

Все мы земляки, на одной земле живем. А так вообще да, отец мой русский из Волгограда!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Установил хромовые кольца в приборку, для фокусировки зрения. Без них как то расплывается, надеюсь поможет.
Товарищ пообещал установить диодные лампочки.
Товарищ пообещал установить диодные лампочки.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Для этого понадобились кольца с убитой приборки от а6 с4, приобрел отдельно колечки.
1. Нужно подрезать крепежи на самих оправках, поднаждачить.
2. Завести в корпус под стекло с тыльной стороны, предварительно сняв приборы.
3. Приклеить аккуратно, не замазав клеем колечки и саму стенку.
4. Ну и собрать.
PS. Работенка не из легких, ушло 2 вечера.
1. Нужно подрезать крепежи на самих оправках, поднаждачить.
2. Завести в корпус под стекло с тыльной стороны, предварительно сняв приборы.
3. Приклеить аккуратно, не замазав клеем колечки и саму стенку.
4. Ну и собрать.
PS. Работенка не из легких, ушло 2 вечера.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Так корпус там был с побитым стеклом.
По цене получилось в 5 раз дешевле чем искать корпус целый(обьявили 40$) это второе, первое (блоху подковать хотел)
))
По цене получилось в 5 раз дешевле чем искать корпус целый(обьявили 40$) это второе, первое (блоху подковать хотел)

Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Я вот видел на рс2 колец тоже нету ( может и бывают).
А вот у Eisbar колечки есть в приборке на 90ке сам видел лично в живую. Тачка у него отпад!
Так вот думаю в 80ку еще себе вкорячить. Только полностью по кантику покрасить в серебро. Будут большущие как в Ferrari
А вот у Eisbar колечки есть в приборке на 90ке сам видел лично в живую. Тачка у него отпад!
Так вот думаю в 80ку еще себе вкорячить. Только полностью по кантику покрасить в серебро. Будут большущие как в Ferrari

Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация: