Ремонт мотора ANN или swap ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
alexkolbass
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 9:28 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Ремонт мотора ANN или swap ?

Сообщение alexkolbass »

Всем привет.
Вообщем ситуация такова, купил я S4 c двигателем ANN 93 года выпуска.
Вскрыли мотор голова вроде цела (без визуальных трещин), но блоку и поршневой конец, что посоветуете ?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Зависит от того, сколько сотен тыщ рублей ты готов вложить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
midso
Местный
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 8:29 am
Откуда: Петрозаводск

Сообщение midso »

:) ставь V8 и экономия семейному буджету обеспечена.
можно сжечь ее еще.. сам подумываю но у меня сотня..
alexkolbass
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 9:28 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение alexkolbass »

Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

ставь поршневую от 1,8т там ремонтные поршни недорогие,и неоригинал нормальный есть
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
alexkolbass
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 9:28 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение alexkolbass »

Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Вези к мастерам по эскам чтоб был точный вердикт с перечнем необходимого к замене . колено? Шатуны? Голова? А уж поршневая эт пол беды поршня наконец и на заказ сделать можно.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Jurbas68
Местный
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:18 pm
Откуда: Тамбов/Москва

Сообщение Jurbas68 »

Ремонтируй, но тока движка сожрет 100-120 тисяч. Хотя у меня вышло 80 вмести с работой.
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Карец я на них езжу сейчас,уже18 тык
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

karec писал(а):а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
А где расхуячивался?,я вот эти ставил 87-502907-10,кстати на шатуны с низа аар ,который у тебя купил)))(спасиб большое,кстати),номер на шатунах точно такой же как на родных аан
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

alexkolbass писал(а):Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

alexkolbass писал(а):Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
Это не мастер...После таких ' мастеров' нивопоршни в ауди обнаруживают, которые кстати оч хочется установить самому 'мастеру' в заднепроходное отверстие. Взял эску готовь бабки, вариантов нет...
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Motörhead писал(а):Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.
Да кроилова любой мотор не любит,вопрос в том-что назвать кроиловом)))
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Кстати на двигатель со своей работой,запчастями,транспортными расходами,станочными работами ушло ок. 60р в прошлом году
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

Valior писал(а):Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
К вопросу о кроилове. . А точнее его отсутствии)) вот примерно эту сумму ждёт э$ка)))в двигатель...
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Valior писал(а):Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
Все по книжке это конечно хорошо...
Но есть такая штука,как опыт и его не в какой книжке нет.так вот,существует множество тонких моментов,в книжке не все написано. Найди грамотного моториста и зае..и вопросами,тогда такой красивый джентельменский наборчик не пойдет коту под хвост...
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Вопрос на скольки лошадях человек ездить планирует-тут что Valiora-лошадушек на 600 расписано- а до 300 и адр поршней и родных шатунов нормальных за глаза.Мне повезло-я блок у Карца аар взял все в номинале-там даже вкладыши родные коренные оставить можно было(шатунные тоже,но они не спуттер)))Маслонасос в идеале-на поверхностях под шестернями следы станочной обработки...Шестерня кв без трешин-демпфер без трещин ,маслофорсы при 1.5 барах открываются .Короч Напалм.И все это за 15тык.Блок с поршнями и кольцами потом за 5 еще продал...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

хуй знает,брали несколько вариантов ремпоршней от 1.8 и у них под шатун места нихуя не хватало.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить