Владимир Васильевич писал(а):нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.
+1. 280 максимум и то навряд ли
Владимир Васильевич писал(а):нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.
350 сил конешно нет, но и не 280 явно (если все исправно), голый чип SMS выносит вполне исправный 4.2 причем не только на S4/6 C4, а и те которые помощнее. Впрочем "едет" в основном момент.Ded писал(а):+1. 280 максимум и то навряд ли
Пророк писал(а):Одна из наших городских машин (не разобрана)
http://www.youtube.com/watch?v=mlfK3s2DCfs
http://www.youtube.com/watch?v=T8VsQjqwWmU&feature=related
quattrofan писал(а):Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Q...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.
Жесть там ВЕДРО у нее стоит, мне аж страшно стало
тоже хочутакую как второй авто
![]()
Владимир Васильевич писал(а):то на чем гонять определяет кашелек,если он ниче решить не может,то начинаются(как у меня)нищебродские уговоры себя любимого,мол машина не для драга,больше комфорт,тяжелая,и т.д.
а на самом деле отличает от корча из жигулей ее лишь то,что чтоб она валила так же, нужно немного больше денег.
БМВ же и руляться,и комфорт,и едут)))
а на корче больше эмоций и ощущений
...а,есче,из ИМХО,универсальные машины имеющие в совокупности все качества на должном уровне-это ОЧЕНЬ ДОРОГО.