Ремонт мотора ANN или swap ?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 9:28 pm
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ремонт мотора ANN или swap ?
Всем привет.
Вообщем ситуация такова, купил я S4 c двигателем ANN 93 года выпуска.
Вскрыли мотор голова вроде цела (без визуальных трещин), но блоку и поршневой конец, что посоветуете ?
Вообщем ситуация такова, купил я S4 c двигателем ANN 93 года выпуска.
Вскрыли мотор голова вроде цела (без визуальных трещин), но блоку и поршневой конец, что посоветуете ?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 9:28 pm
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 9:28 pm
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.alexkolbass писал(а):Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Это не мастер...После таких ' мастеров' нивопоршни в ауди обнаруживают, которые кстати оч хочется установить самому 'мастеру' в заднепроходное отверстие. Взял эску готовь бабки, вариантов нет...alexkolbass писал(а):Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
К вопросу о кроилове. . А точнее его отсутствии)) вот примерно эту сумму ждёт э$ка)))в двигатель...Valior писал(а):Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Все по книжке это конечно хорошо...Valior писал(а):Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
Но есть такая штука,как опыт и его не в какой книжке нет.так вот,существует множество тонких моментов,в книжке не все написано. Найди грамотного моториста и зае..и вопросами,тогда такой красивый джентельменский наборчик не пойдет коту под хвост...
Вопрос на скольки лошадях человек ездить планирует-тут что Valiora-лошадушек на 600 расписано- а до 300 и адр поршней и родных шатунов нормальных за глаза.Мне повезло-я блок у Карца аар взял все в номинале-там даже вкладыши родные коренные оставить можно было(шатунные тоже,но они не спуттер)))Маслонасос в идеале-на поверхностях под шестернями следы станочной обработки...Шестерня кв без трешин-демпфер без трещин ,маслофорсы при 1.5 барах открываются .Короч Напалм.И все это за 15тык.Блок с поршнями и кольцами потом за 5 еще продал...
хуй знает,брали несколько вариантов ремпоршней от 1.8 и у них под шатун места нихуя не хватало.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/