Сергей, снова вопрос как к спецу.
Модератор: sergeynik
Сергей, снова вопрос как к спецу.
Заказал себе Форжевский байпас
http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a3_8v ... si_2_0tsi/
Потом полез в сеть и где то вычитал, что для моторов с ДМРВ все эти дополнительные пшикалки в воздух противопоказаны.
Помнится у тебя был в продаже подобный байпас. Можешь пояснить, возможна ли его установка без "пшикалок" (ну типа он из двух частей состоит и т.п) ? Если нет, то будет ли влияние на приготовление смеси?
Спасибо.
P.S может у тебя есть в наличии или подешевле? Там предзаказ неск. недель... не поздно отказаться.
http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a3_8v ... si_2_0tsi/
Потом полез в сеть и где то вычитал, что для моторов с ДМРВ все эти дополнительные пшикалки в воздух противопоказаны.
Помнится у тебя был в продаже подобный байпас. Можешь пояснить, возможна ли его установка без "пшикалок" (ну типа он из двух частей состоит и т.п) ? Если нет, то будет ли влияние на приготовление смеси?
Спасибо.
P.S может у тебя есть в наличии или подешевле? Там предзаказ неск. недель... не поздно отказаться.
Сергей, спасайте))) Поставил клапан, соединил всё вот по этой схемке.
Клапан пытается всегда стравливать какое то давление, даже при езде 40-60 км/ч без значимых ускорений. При этом ощущаются провалы в тяге, дёргание. При заводке первую секунду скачут вниз обороты. При тапкевпол жаловаться не на что.
Ещё заметил, что если всасывать воздух в себя через трубку отсоединённую от соски буста на входе во впускной коллектор, то можно делать это довольно легко.
Клапан или я что то накосячил? Клапан по виду у меня чуть не такой, но 3 соски имеются. Правая по фотке соска была заткнута какой то снимаемой заглушкой????? В принципе готов и подъехать, если вам не влом будет разглядывать мой колхоз))
И если совсем не сложно, то объясните пожалуйста на пальцах как работает эта штука вообще?
Мог я перепутать горизонтальные соски?
Клапан пытается всегда стравливать какое то давление, даже при езде 40-60 км/ч без значимых ускорений. При этом ощущаются провалы в тяге, дёргание. При заводке первую секунду скачут вниз обороты. При тапкевпол жаловаться не на что.
Ещё заметил, что если всасывать воздух в себя через трубку отсоединённую от соски буста на входе во впускной коллектор, то можно делать это довольно легко.
Клапан или я что то накосячил? Клапан по виду у меня чуть не такой, но 3 соски имеются. Правая по фотке соска была заткнута какой то снимаемой заглушкой????? В принципе готов и подъехать, если вам не влом будет разглядывать мой колхоз))
И если совсем не сложно, то объясните пожалуйста на пальцах как работает эта штука вообще?
Мог я перепутать горизонтальные соски?
Сергей, а вы не можете хотя бы приоткрыть тайну для чего на вакуумной помпе нижний сосок? Продавец мне написал, что 3-й сосок на эл-магн. клапане можно не использовать, поэтому он и заглушен резинкой. Используются только 2 рядом расположенных соска слева. Один для ввода буста, второй для верхнего соска вакуумника.
Вы же ставили такие......ну пожалуйстааа))))
Вы же ставили такие......ну пожалуйстааа))))
- killabilla
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 10:52 am
- Откуда: Москва
titanik писал(а):Вакуумником я называю большую алюминиевую штуковину)) Там же всё движется либо от разряжения, либо наоборот. Управляет потоками электро магнитный клапан. Вот я и не могу понять и найти в сети кинематику всего этого процесса. С штатным клапаном всё понятно. А тут ...(
[ATTACH=CONFIG]42298[/ATTACH]
Вот можете же, когда хотите))Разобрался))) "Дело было не в бобине, простоХ...сидел в машине")))))
Китайский переходник от буста, тот который с сосками, травил по полной. Сравнил с АПР овским и офигел). Вкорячил АПР и всё заработало)
