хх не держит 2.2т

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

хх не держит 2.2т

Сообщение Andronoidd »

обороты плавают, глохнет на хх..

наверно боян

куда смотреть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На клапан ХХ. Начиная от контакта в колодке до прочистки самого клапана.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

тож подумал на клапан, но блин как то внезапно она взяла и заглохла..
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Andronoidd писал(а):тож подумал на клапан, но блин как то внезапно она взяла и заглохла..
прочисть его карбклинером, и проверь чтоб шторка свобондо елозила, и не цеплялась за стенки.
еще как вариант дыра гденить во впуске или шланг какойнить слетел.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

так...
у меня пока таже проблема...

дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..

так что у мя вопрос открыт.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Степлер писал(а):и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет
Было такое - контакт в колодке клапана пропадал.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Степлер писал(а):так...
у меня пока таже проблема...

дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..

так что у мя вопрос открыт.
Проверь хорошо штекер, на наших моторах есть обыкновение от старости рассыхаются разъемы и проваливаются внутрь контакты, визуально снаружи невидно, внутри тоже ни сразу.
сними пыльник разъема и посмотри нормально ли закреплены внутри ланельки разъема, на моей они болтались внури и держались только за счет пыльника, правда не на клапане ХХ а на форсунке, но смысл тот же.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

BlindHorse, Alexey_B
спасибо. буду пробывать
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Помыл клапан. сначала все ок, погонял, заглушил. завожу- не держит хх, глохнет
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Разъём проверил, всё ок с ним
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Andronoidd писал(а):Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?
все зависит от размера предполагаемой дырки, а вобще можно проверить с колеса, я брал от насоса пипку со шлангом и одевал на предварительно накачанное колесо, шланг перегибал, чтоб воздух не выходил раньше времени, а другой конец на пипку в которую вставляется байпасный клапан (на впускном коллекторе)
Слегка открывал дроссель, и отжимал перегнутый шланг.
Приемуществотакого метода в том, что не гудит компрессор и в тишине легче найти дырку.
Недостаток в том, что потом нужно колесо качать.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Поставил другой клапан хх, всё заработало. видать клапан наипнулся.
Аватара пользователя
Valoha
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:49 am
Откуда: Kazahstan Алматы
Контактная информация:

Сообщение Valoha »

Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Valoha писал(а):Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
в вагалке есть отличная вещь в виду теста исполнительных механизмов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить