Сергей посмотри плиз логи Passat B5 К04

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сергей посмотри плиз логи Passat B5 К04

Сообщение Ту 154 »

Сергей, привет. Недавно настраивали мой пассат Б5 под К04 в Кисловодске у Константина. Мне как то не нравится как ведет себя турба на высоких оборотах, она начинает сдуваться уже к 5000 об/мин. Вроде для К04 так быть не должно. Ты Косте говорил вроде что по логам турба хорошая. Посмотри новые логи, что скажешь? Может турба всё же хреновая?
[ATTACH]41344[/ATTACH]
[ATTACH]41345[/ATTACH]
[ATTACH]41346[/ATTACH]
Вложения
LOG-01-003-114-115.zip
(1.18 КБ) 192 скачивания
LOG-01-003-020-115.zip
(1.16 КБ) 188 скачиваний
LOG-01-003-020-031.zip
(994 байт) 190 скачиваний
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дак 75 на мах
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

sergeynik писал(а):дак 75 на мах
т.е. это ты специально придержал турбу на верхах прошивкой?
И еще вопрос - расход топлива стал врать в меньшую сторону. Как это исправить?
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет я прошу больше чем может турба.
нада править
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

sergeynik писал(а):нет я прошу больше чем может турба.
нада править
Сергей, а может мне попробовать актуатор пожёстче поставить чтобы не сдувалось на верхах? У меня актуатор сток от К03 (начинает открываться на 0,4 бар).

Я еще переживаю за мой даунпайп, у меня стоит 2,5". Может это узко для К04?
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

можно
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

У меня тоже прошивка Сергея, после года нормального полета появился такой же звон, решилось заменой расходомера на оригинальный, у старого была инерционность. Но с низов на более бедной смеси турбина раскручивалась быстрее.
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

mezen писал(а):У меня тоже прошивка Сергея, после года нормального полета появился такой же звон, решилось заменой расходомера на оригинальный, у старого была инерционность. Но с низов на более бедной смеси турбина раскручивалась быстрее.
какой звон? я про звон ничего не писал
A4 Avant 8K CDHB МКПП
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

А он есть.
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

mezen писал(а):А он есть.
нет никакого звона
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Ответить